Как не угробить подвеску на ямах. Расшифровать VIN код автомобиля

Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 58.60, АИ92 - 48.38, АИ95 - 54.06, АИ98 - 64.13

Как не угробить подвеску на ямах


Как не угробить подвеску на ямах

К всеобщему сожалению всех российских водителей, дороги в нашей стране до европейского уровня, мягко говоря, не дотягивают. Чаще всего приходиться сталкиваться с ужасом реальности – ямами на дорогах. Страдают нервы, автомобиль и возникают непредвиденные расходы на замену и балансировку шин и сервисное обслуживание. Потому водителям часто приходится объезжать колдобины, заезжая на границы обочин или того хуже, иногда приходится выезжать на встречную полосу, выполняя всякие маневры во избежание аварийной ситуации. Так что же делать, если ямы встречаются довольно часто и как сохранить автомобиль, сохраняя безопасность движения для всех участников?

Одно из самых верных и простых действий, во избежание “сюрпризов” на плохой дороге – это медленная езда, выбирая при этом пониженные передачи для плавного передвижения по ямам и буграм типа “лежачего полицейского” и т.п. Останавливаясь перед выбоиной, следует отпустить педаль тормоза именно во время проезда препятствия. Таким образом, сила ударной нагрузки на тормоза и подвеску автомобиля будет снижена и меньше будет вероятность того, что авто попадет передней частью бампера в яму, что исключит повреждение картера двигателя, радиатора и, непосредственно, самого бампера. Водители со стажем советуют в таких ситуациях еще и выжимать педаль сцепления.

Если препятствие не было вовремя замечено или не успеваете снизить скорость, полагается не давить на педаль тормоза, а рывком добавить газу. За счет этого уменьшится нагрузка на подвеску и передние колеса с минимальными повреждениями проедут это препятствие. После этого нужно поймать момент, когда колеса передней оси проехали сие препятствие и уже затем, чтобы инертность кузова сохранила колесную ось сзади, нажать педаль тормоза. Если приспособиться, то таким же образом с минимальными погрешностями для подвески можно проезжать периодически “лежачих полицейских”.

Есть также гораздо более опасные выбоины, нежели чем на прямой дороге – ямы на поворотах, поскольку нагрузка при повороте на подвеску растет. Потому дополнительный импульс удара от ям, камней, бугров может привести к очень неприятным последствиям, даже опрокидыванию авто. Лучше проехать так, что бы яма была под днищем авто и никак колес не касалась. Если вовремя сбавить скорость не получилось и яма попадает под колеса одного борта, в такой ситуации лучше кратковременно добавить газу и в сторону препятствия повернуть руль, в таком случае большая часть нагрузки пойдет на колеса, которые едут по ровной дороге, и разгрузит те колеса, которые попали в яму.

На поворотах препятствия лучше всего проезжать под углом, а не напрямую. Такие действия более-менее ослабят ударные нагрузки на кузов и подвеску, но могут стать причиной его раскачивания. После каждого резкого торможения нужно отпустить педаль тормоза, это помогает избежать довольно значительных нагрузок на манжеты и клапаны тормозного цилиндра. Тем более, такие маневры не стоит выполнять на высокой скорости, это создает на дороге аварийные ситуации, а так же является причиной нарушений правил дорожного движения, поэтому, прежде чем совершать такие поступки, следует очень внимательно оценивать ситуацию на дороге и расположение других автомобилей.


Дата публикации: 03.09.2015 15:08

Автомобильные статьи:

Седаны: особенности, достоинства популярные модели 2021 года
29-04-2023 10:18
Honda HR-V рестайлинг 2018 года
24-04-2023 18:48
Как снять с учета автомобиль
15-02-2023 17:49
Когда пора менять ремни безопасности в автомобиле
08-02-2023 13:43
Выбираем чехлы на сидения автомобиля
21-11-2019 12:12
Спецтехника с манипуляторами в промышленности
18-11-2019 14:57
Особенности и состав специальных жидкостей
31-10-2019 07:46
Каков риск несвоевременной замены воздушного фильтра?
30-10-2019 05:28
Выбираем моторное масло
29-10-2019 15:27
Профессиональная эвакуация автомобиля
26-10-2019 07:00

Расшифровки ВИН кодов за сегодня:

ВИНкод JHMCU15409C205280 ACCORD VIII (CU) (HONDA)
09-06-2023 01:14
ВИНкод WF0UXXGAJU8K71064 TOURNEO CONNECT / GRAND TOURNEO CONNECT Kombi (FORD)
09-06-2023 01:13
ВИНкод WDB1240261B146438 СЕДАН (W124) (MERCEDES-BENZ)
09-06-2023 01:13
ВИНкод WVWZZZ3BZWE344759 PASSAT (3B3) (VOLKSWAGEN)
09-06-2023 01:13
ВИНкод JMBSNCS3A7U014331 LANCER VII (CS_A, CT_A) (MITSUBISHI)
09-06-2023 01:12
ВИНкод VF1JM0GD632645863 GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) (RENAULT)
09-06-2023 01:11
ВИНкод XTAGFL110HY065654 TOSCANA (2107) (LADA)
09-06-2023 01:11
ВИНкод WDD2163861A023029 S-CLASS купе (C216) (MERCEDES-BENZ)
09-06-2023 01:11
ВИНкод JHMEG33200S112284 CIVIC V Hatchback (EG) (HONDA)
09-06-2023 01:11
ВИНкод JTEDW21A560005394 HIACE IV автобус (__H1_, __H2_) (TOYOTA)
09-06-2023 01:09
ВИНкод JMZCA12A201120820 XEDOS 6 (CA) (MAZDA)
09-06-2023 01:09
ВИНкод JMB0RV460RJ000121 PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) (MITSUBISHI)
09-06-2023 01:07
ВИНкод KNAPC811DC7247852 SPORTAGE (SL) (KIA)
09-06-2023 01:07
ВИНкод WBACF91090EW89664 3 Touring (E36) (BMW)
09-06-2023 01:04
ВИНкод XTAGFL110HY075734 TOSCANA (2107) (LADA)
09-06-2023 01:04
ВИНкод JTHBH96S605061305 GS (_S19_) (LEXUS)
09-06-2023 01:03
ВИНкод WAUZZZ8E97A226301 A4 (8EC, B7) (AUDI)
09-06-2023 01:03
ВИНкод WF0HXXGAJH8R85898 FIESTA V (JH_, JD_) (FORD)
09-06-2023 01:02
ВИНкод 1G1PF5SC1C7290223 MATIZ (M200, M250) (CHEVROLET)
09-06-2023 01:02
ВИНкод JMZGH128281100438 6 седан (GH) (MAZDA)
09-06-2023 00:58
ВИНкод VF1FLAHA69Y322063 TRAFIC II Фургон (FL) (RENAULT)
09-06-2023 00:58
ВИНкод JF1SHJLS5BG243111 FORESTER (SH_) (SUBARU)
09-06-2023 00:57
ВИНкод XTAGFL110LY423424 TOSCANA (2107) (LADA)
09-06-2023 00:56
ВИНкод X4XFG21140L511169 X6 (E71, E72) (BMW)
09-06-2023 00:56
ВИНкод WDB2093421F028248 CLK (C209) (MERCEDES-BENZ)
09-06-2023 00:55

Государственные номера сгенерированные сегодня:


                    

3D модели автомобилей:


Модель автомобиля Ford Edge 2007 года в 3Д Модель автомобиля Dodge Ram 1500 2008 года в 3Д Модель автомобиля Toyota Corolla Matrix 2005 года в 3Д Модель автомобиля RAM ProMaster 2500 2014 года в 3Д