Как не угробить подвеску на ямах. Расшифровать VIN код автомобиля

Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 65.55, АИ92 - 53.38, АИ95 - 59.46, АИ98 - 73.60

Как не угробить подвеску на ямах


Как не угробить подвеску на ямах

К всеобщему сожалению всех российских водителей, дороги в нашей стране до европейского уровня, мягко говоря, не дотягивают. Чаще всего приходиться сталкиваться с ужасом реальности – ямами на дорогах. Страдают нервы, автомобиль и возникают непредвиденные расходы на замену и балансировку шин и сервисное обслуживание. Потому водителям часто приходится объезжать колдобины, заезжая на границы обочин или того хуже, иногда приходится выезжать на встречную полосу, выполняя всякие маневры во избежание аварийной ситуации. Так что же делать, если ямы встречаются довольно часто и как сохранить автомобиль, сохраняя безопасность движения для всех участников?

Одно из самых верных и простых действий, во избежание “сюрпризов” на плохой дороге – это медленная езда, выбирая при этом пониженные передачи для плавного передвижения по ямам и буграм типа “лежачего полицейского” и т.п. Останавливаясь перед выбоиной, следует отпустить педаль тормоза именно во время проезда препятствия. Таким образом, сила ударной нагрузки на тормоза и подвеску автомобиля будет снижена и меньше будет вероятность того, что авто попадет передней частью бампера в яму, что исключит повреждение картера двигателя, радиатора и, непосредственно, самого бампера. Водители со стажем советуют в таких ситуациях еще и выжимать педаль сцепления.

Если препятствие не было вовремя замечено или не успеваете снизить скорость, полагается не давить на педаль тормоза, а рывком добавить газу. За счет этого уменьшится нагрузка на подвеску и передние колеса с минимальными повреждениями проедут это препятствие. После этого нужно поймать момент, когда колеса передней оси проехали сие препятствие и уже затем, чтобы инертность кузова сохранила колесную ось сзади, нажать педаль тормоза. Если приспособиться, то таким же образом с минимальными погрешностями для подвески можно проезжать периодически “лежачих полицейских”.

Есть также гораздо более опасные выбоины, нежели чем на прямой дороге – ямы на поворотах, поскольку нагрузка при повороте на подвеску растет. Потому дополнительный импульс удара от ям, камней, бугров может привести к очень неприятным последствиям, даже опрокидыванию авто. Лучше проехать так, что бы яма была под днищем авто и никак колес не касалась. Если вовремя сбавить скорость не получилось и яма попадает под колеса одного борта, в такой ситуации лучше кратковременно добавить газу и в сторону препятствия повернуть руль, в таком случае большая часть нагрузки пойдет на колеса, которые едут по ровной дороге, и разгрузит те колеса, которые попали в яму.

На поворотах препятствия лучше всего проезжать под углом, а не напрямую. Такие действия более-менее ослабят ударные нагрузки на кузов и подвеску, но могут стать причиной его раскачивания. После каждого резкого торможения нужно отпустить педаль тормоза, это помогает избежать довольно значительных нагрузок на манжеты и клапаны тормозного цилиндра. Тем более, такие маневры не стоит выполнять на высокой скорости, это создает на дороге аварийные ситуации, а так же является причиной нарушений правил дорожного движения, поэтому, прежде чем совершать такие поступки, следует очень внимательно оценивать ситуацию на дороге и расположение других автомобилей.


Дата публикации: 03.09.2015 15:08

Автомобильные статьи:

Онлайн-калькулятор для расчета расхода топлива автомобилем
25-07-2024 11:52
Обзор Volkswagen Cross Coupe
03-07-2024 13:01
Выездной шиномонтаж: как и когда работает услуга
23-06-2024 12:42
Шиномонтаж грузовой: широкий ассортимент услуг
23-06-2024 06:25
Детейлинг автомобиля
20-06-2024 16:57
Ремонт автомобильных сигнализаций: вызов мастера
06-06-2024 16:53
Mercedes G-Class: наследие роскоши и надежных характеристик
04-06-2024 10:20
Шины Michelin Pilot - лучшее предложение для безопасной езды
03-06-2024 11:22
Renault Duster - лучший внедорожник
02-06-2024 17:44
Подбор летней резины
03-05-2024 12:24

Расшифровки ВИН кодов за сегодня:

ВИНкод XW8ZZZ5NZKG237503 TIGUAN (5N_) (VOLKSWAGEN)
27-07-2024 04:59
ВИНкод JHMCU26809C218835 ACCORD VIII (CU) (HONDA)
27-07-2024 04:59
ВИНкод JF1GH3LW48G029676 IMPREZA Наклонная задняя часть (GR, GH, G3) (SUBARU)
27-07-2024 04:59
ВИНкод JHMCU16609C214489 ACCORD VIII (CU) (HONDA)
27-07-2024 04:58
ВИНкод JF1SG65683H701658 FORESTER (SG_) (SUBARU)
27-07-2024 04:58
ВИНкод JHMEJ9340YS209283 CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) (HONDA)
27-07-2024 04:58
ВИНкод JF1SH9LV5CG291678 FORESTER (SH_) (SUBARU)
27-07-2024 04:58
ВИНкод JHMCL76408C203572 ACCORD VII (CL, CN) (HONDA)
27-07-2024 04:57
ВИНкод JHMCL96807C206149 ACCORD VII (CL, CN) (HONDA)
27-07-2024 04:57
ВИНкод WVGZZZ1TZFW084639 TOURAN (1T3) (VOLKSWAGEN)
27-07-2024 04:57
ВИНкод 1C4GJ15B12B587716 WRANGLER II (TJ) (JEEP)
27-07-2024 04:57
ВИНкод JHMCL96407C200439 ACCORD VII (CL, CN) (HONDA)
27-07-2024 04:57
ВИНкод JHMEK33600S038384 CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) (HONDA)
27-07-2024 04:57
ВИНкод JHMGD18908S214752 JAZZ II (GD_, GE3, GE2) (HONDA)
27-07-2024 04:57
ВИНкод JF1SH5LW49G032172 FORESTER (SH_) (SUBARU)
27-07-2024 04:56
ВИНкод JF1SF6353YG723755 FORESTER (SF_) (SUBARU)
27-07-2024 04:56
ВИНкод JF1SF5LR5XG041277 FORESTER (SF_) (SUBARU)
27-07-2024 04:56
ВИНкод JHMCL96807C204904 ACCORD VII (CL, CN) (HONDA)
27-07-2024 04:56
ВИНкод JHLRD1846YC008383 CR-V I (RD) (HONDA)
27-07-2024 04:56
ВИНкод JHMCL96806C208057 ACCORD VII (CL, CN) (HONDA)
27-07-2024 04:56
ВИНкод JF1SHMLS5BG237233 FORESTER (SH_) (SUBARU)
27-07-2024 04:55
ВИНкод JHMAP1130YT002613 S2000 (AP) (HONDA)
27-07-2024 04:55
ВИНкод JHLRD1850WC210537 CR-V I (RD) (HONDA)
27-07-2024 04:55
ВИНкод JF1SHJLS5CG282809 FORESTER (SH_) (SUBARU)
27-07-2024 04:55
ВИНкод JF1SHJLS5BG226392 FORESTER (SH_) (SUBARU)
27-07-2024 04:55

Государственные номера сгенерированные сегодня:


                    

3D модели автомобилей:


Модель автомобиля Acura RL 2010 года в 3Д Модель автомобиля Lotus Evora 2010 года в 3Д Модель автомобиля Toyota Highlander 2007 года в 3Д Модель автомобиля GMC Sierra 1500 2011 года в 3Д