| Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 73.58, АИ92 - 61.41, АИ95 - 68.13, АИ98 - 89.40 |

Коммерческий автомобиль Зил-5301, или иначе Бычок, это грузовой автомобиль, который относится к малотоннажным машинам, предназначенным для выполнения внутригородских грузоперевозок. Также эти машины эксплуатируются для перевозки грузов между городами, если расстояние между ними не велико. Машины выпускали с 1996 по 2013 годы. В 2013 году завод «ЗИЛ», был полностью закрыт, по причине ряд финансовых и прочих проблем, соответственно с закрытием завода производство «Бычка», и прочих машин данной марки было завершено.
Этот автомобиль имел в своей основе раму, а колесная компоновка его была двухосной. Автомобиль оснащался несколькими видами кузовов для перевозки грузов, как фургон разного вида, бортового типа, и также ряда прочих специальных видов грузовых платформ, при комплектации машины «шасси».
Автомобиль оборудовался дизельными двигателями с турбо наддувом. Эти моторы выпускались белорусским моторным заводом ММЗ. Агрегат назывался Д-245.9. Конечно это не такой распространненый двигатель как SMD 18, на который до сих пор продаются запчасти, например тут: http://accord-avto.ru/catalog/zapchasti_dlya_gruzovykh_avto_spets_i_selkhoz_tekhniki/smd_18_22/, но этот агрегат имел рядную систему расположения цилиндров, общее количество которых, было равно четырем. Мотор имел объем в 4.750 литра, при котором вырабатывалась мощность равная 136 лошадиных сил. Крутящий момент при этом генерировался со значением в 460 Нм, что довольно не плохо для такой машины. Система охлаждения мотора была естественно жидкостной. КПП применялась механическая, с традиционным количеством передач, равным пяти.
Машина оборудовалась рессорной подвеской, где к мостам также традиционно были приведены амортизаторы. Рулевая часть была оснащена системой гидравлического усиления, а механизм был червячным, с рулевой трапецией. Тормоза, также были полностью стандартными для грузовых автомобилей, то есть пневматическими, с барабанами на всех колесах. Задний ведущий мост, так как машины была заднеприводной, оснащался спарками колес.
Этот грузовик имел грузоподъемность в 3000 килограмм, в случае увеличения количества листов в рессорах, на этих машинах возят и по 4500 и даже по 5000 килограмм.
Кабина автомобиля капотная, спальное место предусматривалось в отдельных комплектациях машины, зачастую его было. Капот машины был довольно коротким, что немного усложняло ремонтные работы с мотором при их необходимости. В салоне было просторно, внутри было два кресла, одно водительское, и одно для пассажиров, оно было широким и вмещало двоих человек. Панель приборов была довольно эргономичной, и отделывалась пластиком. На панели имелся бардачок, также в салоне была система отопления. На крыше был традиционный люк, а на дверях были форточки и ручные стеклоподъемники.
![]() |
Почему стоит выбрать специализированный автосервис Mercedes-Benz, а не универсальный | 08-11-2025 20:00
|
![]() |
Техническое обслуживание BMW: как ухаживать за баварцем | 29-10-2025 11:32
|
![]() |
Как выбрать надежный автосервис для легкового и грузового транспорта | 19-10-2025 14:22
|
![]() |
Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры | 01-10-2025 10:45
|
![]() |
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода | 19-09-2025 08:10
|
![]() |
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом | 04-09-2025 09:22
|
![]() |
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок | 03-09-2025 18:20
|
![]() |
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений | 26-08-2025 16:04
|
![]() |
Топ-10 ошибок при покупке лакокрасочных материалов для автомобиля | 21-08-2025 11:11
|
![]() |
Где искать промокоды на покупку товаров для автомобилей в 2025 году | 05-08-2025 16:49
|
| ВИНкод XWWJA6859C0000751 | OCTAVIA II Combi (1Z5) (SKODA) | 24-11-2025 14:34
|
| ВИНкод KMHEC41BBCA350931 | SONATA VI (YF) (HYUNDAI) | 24-11-2025 14:31
|
| ВИНкод JTEBU3FJ60K017366 | LAND CRUISER PRADO (_J15_) (TOYOTA) | 24-11-2025 14:22
|
| ВИНкод WP1ZZZ92ZBLA40414 | CAYENNE (92A) (PORSCHE) | 24-11-2025 14:19
|
| ВИНкод WDB2020261A862867 | C-CLASS (W202) (MERCEDES-BENZ) | 24-11-2025 14:17
|
| ВИНкод X9L212300D0444724 | NIVA II (2123) (LADA) | 24-11-2025 14:11
|
| ВИНкод SJNFCAE11U1292403 | NOTE (E11, NE11) (NISSAN) | 24-11-2025 13:59
|
| ВИНкод XUUNF356JC0014670 | CORSA D (S07) (OPEL) | 24-11-2025 13:58
|
| ВИНкод VSKF4BCB6UY565497 | PRIMASTAR Фургон (X83) (NISSAN) | 24-11-2025 13:56
|
| ВИНкод TMBJM25J9B3112917 | FABIA II Combi (545) (SKODA) | 24-11-2025 13:53
|
| ВИНкод X4XVL39440VV22110 | X1 (E84) (BMW) | 24-11-2025 13:48
|
| ВИНкод XUFPD6DD7B3028373 | ASTRA J (P10) (OPEL) | 24-11-2025 13:45
|
| ВИНкод WAUZZZ89ZKA270669 | 80 (89, 89Q, 8A, B3) (AUDI) | 24-11-2025 13:45
|
| ВИНкод W0LPD6DD2BG020634 | ASTRA J (P10) (OPEL) | 24-11-2025 13:44
|
| ВИНкод WAUZZZ8E68A005904 | A4 (8E2, B6) (AUDI) | 24-11-2025 13:29
|
| ВИНкод U5YPH81ADHL223647 | SPORTAGE (QL, QLE) (KIA) | 24-11-2025 13:27
|
| ВИНкод XW8ZZZ61ZKG047155 | TOUAREG (7P5, 7P6) (VOLKSWAGEN) | 24-11-2025 13:27
|
| ВИНкод X4XKS494200H01449 | X5 (F15, F85) (BMW) | 24-11-2025 13:21
|
| ВИНкод WAUZZZ8AZMA276983 | 80 (89, 89Q, 8A, B3) (AUDI) | 24-11-2025 13:19
|
| ВИНкод WVWZZZ3CZDE533472 | PASSAT (362) (VOLKSWAGEN) | 24-11-2025 13:16
|
| ВИНкод VF7FCKFVE26059893 | C3 I (FC_, FN_) (CITROËN) | 24-11-2025 13:13
|
| ВИНкод MMBJNKB407D027063 | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) (MITSUBISHI) | 24-11-2025 13:12
|
| ВИНкод X9FMXXEEBMDJ80454 | FOCUS III седан (FORD) | 24-11-2025 13:03
|
| ВИНкод WV1ZZZ70Z2H117110 | TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 (VOLKSWAGEN) | 24-11-2025 12:59
|
| ВИНкод WV2ZZZ7HZMH035624 | MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (VOLKSWAGEN) | 24-11-2025 12:56
|
| 2025 © ucob.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: Автоновости RSS. Расшифровано всего более: 500000 ВИНкодов. |