Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 63.47, АИ92 - 51.29, АИ95 - 57.22, АИ98 - 70.41 |
Проверка колес автомобиля перед поездкой обязательная процедура, она позволяет вовремя заметить какие либо поломки или избежать их. Многие автовладельцы пренебрежительно относятся к процессу балансировки колес, подвергая тем самым себя и свой автомобиль опасности. Что же такое дисбаланс колес и к чему это может привести? И самый интересующий всех автомобилистов вопрос: Как часто стоит проводить балансировку?
Дисбаланс колес – наблюдается при износе резины колес или же при деформации диска колеса. Дисбаланс колес подразделяется на два вида: статистический и динамический.
1. Статический дисбаланс.
При статическом дисбалансе, когда колесо вращается, происходит смещение осей инерции и осей вращения, они оказываются параллельно относительно друг к другу. В результате чего появляется перемещение центра тяжести колеса, и его масса по всей длине диска распределяется неправильно. Покрутив свободное для вращения колесо, и проследив, за тем как оно себя ведет, можно определить вид дисбаланса. При статическом дисбалансе колесо будет иметь вращения маятникового типа, покачиваясь из стороны в сторону и вскоре остановится. Такие симптомы не значительны для автомобиля, но влекут за собой большой расход горючего, а так же быстрое изнашивание резины. Проводить ли при этом процедуру балансировки? Принятие решения в этом вопросе остается исключительно за хозяином автомобиля. Если не прибегнуть к этой процедуре, то статический дисбаланс постепенно перейдет в динамический дисбаланс, а это уже в свою очередь приведет к значительным затратам.
2. Динамический дисбаланс.
Дисбаланс этого вида отличается тем, что оси инерции и вращения пересекаются друг с другом и не совпадают. Вследствие чего, образуется угол отклонения, из-за которого появляются вибрации и не правильное распределение массы по ширине, а не по высоте, при этом центр тяжести не нарушается, а при вращении колесо начинает описывать восьмерку. Определяется динамический дисбаланс, так же как и статический, но исправить его намного сложнее. Обычно лучше проверить на балансировачном стенде. Можно купить балансировочные стенды в Москве, Екатеринбурге и других городах.
К чему приводит дисбаланс?
Нарушением баланса колес приводит к раннему и неравномерному износу резины, элементов подвески, ступичного подшипника, и к ухудшение управления автомобилем, из-за дополнительных вибраций.
Как часто стоит проводить балансировку?
Определенной периодичности прохождения процедуры балансировки нет, стоит регулярно следить за техническим состояние колес. Балансировку рекомендуется проводить, когда возникают избыточные вибрации в зоне колес, при замене зимней резины на летнею резину, после ремонта колеса или их сборки. Если же отдается предпочтение всесезонной резине балансировку стоит проводить хотя бы раз в год. Неравномерный износ шин поможет определить, нужна ли балансировка колес. При динамическом дисбалансе резина имеет несколько участков по всей окружности в виде рваных и съеденных мест, а быстрое стирание поверхности резины колеса в одном месте указывает на статический дисбаланс колеса и в каком направлении смещается его центр тяжести.
Для того что бы элементы подвески, колеса и резина автомобиля прослужили как можно длительное время , то не стоит пренебрежительно относятся к процессу балансировки, ведь от этого может зависит не только техническое состояние автомобиля, но и безопасность людей находящихся в нем.
Как выбрать лучших грузовиков для тюнинга | 02-04-2024 07:21
|
|
Профилактика перегрева двигателя | 08-02-2024 10:26
|
|
Когда лучше продавать подержанный автомобиль? | 06-02-2024 10:48
|
|
Как продлить жизнь вашей КПП | 26-01-2024 16:54
|
|
Обзор автомобиля KIA Sorento | 24-01-2024 15:51
|
|
Востребованные запчасти на Ладу Гранту для ремонта подвески | 24-01-2024 12:32
|
|
Выкуп автомобилей: быстро, безопасно, выгодно | 11-01-2024 09:43
|
|
Особенности подбора грузовых автомобилей для различных задач | 14-11-2023 11:48
|
|
Автострахование Каско и ОСАГО | 12-10-2023 08:21
|
|
Машина издает странные звуки - что это может быть? | 04-10-2023 07:06
|
ВИНкод JMZKEE93810505997 | CX-5 (KE, GH) (MAZDA) | 23-04-2024 11:05
|
ВИНкод JMBSRCK1AYU000315 | LANCER VI (CJ_, CP_) (MITSUBISHI) | 23-04-2024 11:05
|
ВИНкод SHHFK27608U03596 | CIVIC IX (FK) (HONDA) | 23-04-2024 11:05
|
ВИНкод 1C4RJFBG2EC582240 | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) (JEEP) | 23-04-2024 11:05
|
ВИНкод 1B3EJ46X11N637029 | STRATUS (DODGE) | 23-04-2024 11:05
|
ВИНкод TMADC51DBCJ245566 | i30 (FD) (HYUNDAI) | 23-04-2024 11:03
|
ВИНкод JMBSNCS1A6U002041 | LANCER VII (CS_A, CT_A) (MITSUBISHI) | 23-04-2024 11:03
|
ВИНкод KNAPN813BKK633237 | SPORTAGE (QL, QLE) (KIA) | 23-04-2024 11:03
|
ВИНкод VF3WCKFUCAT065632 | 207 (WA_, WC_) (PEUGEOT) | 23-04-2024 11:03
|
ВИНкод X7LLSRB1HDH633761 | LOGAN I (LS_) (RENAULT) | 23-04-2024 11:02
|
ВИНкод WVWZZZ1JZ1B108782 | GOLF IV (1J1) (VOLKSWAGEN) | 23-04-2024 11:02
|
ВИНкод 2T2BK1BAXDC166788 | RX (_L1_) (LEXUS) | 23-04-2024 11:02
|
ВИНкод XTA210740B3091646 | TOSCANA (2107) (LADA) | 23-04-2024 11:02
|
ВИНкод JHMCU1660CC200223 | ACCORD VIII (CU) (HONDA) | 23-04-2024 11:02
|
ВИНкод XW8ZZZ61ZDG012539 | TOUAREG (7P5, 7P6) (VOLKSWAGEN) | 23-04-2024 11:02
|
ВИНкод WBAUA11080VT45361 | 1 (E81) (BMW) | 23-04-2024 11:02
|
ВИНкод XUFJF696JD3025925 | CORSA A TR (S83) (OPEL) | 23-04-2024 11:02
|
ВИНкод WF04XXWPD47S24856 | FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) (FORD) | 23-04-2024 11:01
|
ВИНкод 2C8GT64L74R520459 | SEBRING (JR) (CHRYSLER) | 23-04-2024 11:01
|
ВИНкод JHMCU26609C202025 | ACCORD VIII (CU) (HONDA) | 23-04-2024 11:01
|
ВИНкод WV1ZZZ7HZKX009458 | MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (VOLKSWAGEN) | 23-04-2024 11:01
|
ВИНкод WDC1660231A077950 | GL-CLASS (X166) (MERCEDES-BENZ) | 23-04-2024 11:00
|
ВИНкод YV1LC68BCH1127477 | XC90 II (256) (VOLVO) | 23-04-2024 11:00
|
ВИНкод KMHE341CBFA074081 | ix20 (JC) (HYUNDAI) | 23-04-2024 11:00
|
ВИНкод Z8NTANT31DS140106 | X-TRAIL (T31) (NISSAN) | 23-04-2024 11:00
|
2024 © ucob.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: Автоновости RSS. Расшифровано всего более: 500000 ВИНкодов. |