Регенерация турбокомпрессора - сделай сам в гараже!. Расшифровать VIN код автомобиля

Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 70.69, АИ92 - 57.54, АИ95 - 64.17, АИ98 - 86.04

Регенерация турбокомпрессора - сделай сам в гараже!


Регенерация турбокомпрессора - сделай сам в гараже!

Вы можете сделать это даже дома. И вам не понадобятся никакие продвинутые машины для этого. Достаточно следовать нескольким правилам, и вся операция пройдет быстро и эффективно. По крайней мере, так говорят специалисты, поэтому мы решили сами убедиться в том, как регенерировать турбокомпрессор! Ремонт турбонагнетателя в гараже на заднем дворе звучит как фикция. Конечно, если Вы считает, что это должны делать специалисты, то вот Вам сайт agregat-center.ru, который Вам в этом поможет. Но если решили дома, то без специализированных машин, таких как турбо балансир, это невозможно, верно? Ну, не совсем. Специалисты из компании по нашей просьбе показали нам, что такая операция успешно возможна даже в гараже.

Регенерация турбо в гараже? В случае метода, предложенного нам, регенерация турбокомпрессора заключается главным образом в замене его сердечника. Koras является сердцем турбокомпрессора, потому что он содержит так называемые вращающийся воздушный компрессор. Он изготовлен из ротора турбины и компрессионного колеса вместе с набором подшипников, установленных на валу. В прошлом для регенерации турбокомпрессора все компоненты активной зоны необходимо было заменять, а турбокомпрессор должен быть точно сбалансирован, чтобы он не разрушался во время работы. И это потребовало использования специального балансировочного станка для турбонагнетателей.

Сегодня предлагает ядра, предназначенные для конкретных турбокомпрессоров и двигателей, которые уже сбалансированы на заводе. Каждый из них дополнительно подвергается дополнительной проверке, чтобы убедиться, что они будут работать оптимальным образом. Это означает, что покупателю, приобретающему такое ядро, нечего делать не надо, кроме как установить его в турбокомпрессор. И, как убеждают специалисты, это делать не сложно. Мы решили принять участие в регенерации турбокомпрессора и посмотреть, действительно ли это так просто. Для демонстрации использовался Nam Peugeot Partner с двигателем 1.6 HDi мощностью 92 л.с. Первое, нужно начать с того, что турбокомпрессор снят с двигателя, - это открутить шланг для слива масла и его прокладку. Следующим этапом является демонтаж пневматического цилиндра (с датчиком положения клапана), обычно называемого грушей, который крепится двумя винтами. Пневматический цилиндр регулирует давление наддува турбокомпрессора. Когда он слишком высокий, привод открывает заслонку дымового газа в червяке турбины и направляет дымовой газ в обходной канал. Это важный элемент турбо, поэтому стоит немедленно проверить его и при необходимости заменить. Его стоимость не высока, и его можно заказать. Сначала отсоедините линию управления от привода. После демонтажа привода открутите стальной зажим между сердечником и корпусом турбины.

На данный момент koras практически выпущен. Используя немного больше силы, он должен быть извлечен из обоих винтов, начиная сначала со стороны турбины, затем со стороны компрессора. Однако на стороне компрессора сначала необходимо снять металлическое сегментное кольцо, сжимая два конца кольца. После удаления ядра, вы можете понять, не несет ли он никаких утечек. В нашем случае мы заметили, среди прочего утечка на резиновом уплотнительном кольце со стороны компрессора и следы масла на его алюминиевой пластине. А это значит, что ядро турбокомпрессора уже отстает от своих лучших лет. Замена сердечника турбокомпрессора Перед тем, как приступить к сборке нового сердечника турбокомпрессора, обе улитки (корпуса)проверяются на наличие трещин, после чего мы очищаем их в основном изнутри. В это время также стоит проверить ранее снятый пневматический цилиндр на предмет поддержания давления (бывает, что его резиновая подушка со временем изнашивается).

Мы распакуем новый сердечник турбокомпрессора и установим новую прокладку на колесо компрессора, прилагаемое к комплекту (после установки его следует смазать моторным маслом). Мы помещаем сердечник в холодную часть, прикрепляем кольцо, вставляем часть горячей турбины и надеваем зажим, привинчивая его винтом. Мы фиксируем пневмоцилиндр и линию слива масла.

Последние должны быть тщательно очищены заранее вместе с питающей трубой турбокомпрессора.После сборки сливного шланга турбонагнетатель теоретически готов к сборке в двигателе. Проблема заключается в том, что прежде чем делать это, вы должны выполнить ряд действий, которые предотвратят преждевременный износ. В случае турбокомпрессора с двигателем 1.6 HDi он будет, по крайней мере, снимать масляный фильтр со своего силового кабеля или заливать его свежим маслом непосредственно перед подключением шнура питания. Но это только часть наших рекомендаций.



Дата публикации: 26.03.2019 15:02

Автомобильные статьи:

Шипованные шины в Красноярске: тренды спроса и предложения в 2025 году
12-07-2025 05:30
Различия между снегоходами и квадроциклами от мотосалона SPMotors: сравнение характеристик
20-06-2025 11:41
Что нужно знать, чтобы купить машину бу с пробегом и реальным техсостоянием
26-05-2025 14:58
Где найти запчасти для mitsubishi без наценки и риска
25-05-2025 09:31
Зачем нужен сертификат соответствия ТР ЕАЭС и как его получить
12-05-2025 14:36
Почему моторные масла MOTUL выбирают профессиональные механики
02-05-2025 17:17
Что включает в себя ремонт любой сложности Land Rover, Range Rover, BMW: обзор основных услуг
28-04-2025 10:00
Ремонт BMW начинается с выбора запчастей: советы и ошибки
22-04-2025 16:55
Выездной шиномонтаж на Можайском шоссе — решение вне графика
22-04-2025 07:23
Обслуживание Volvo: как сохранить комфорт в любую погоду и настроение
21-04-2025 17:39

Расшифровки ВИН кодов за сегодня:

ВИНкод XW8ZZZ5NZ9G005029 TIGUAN (5N_) (VOLKSWAGEN)
15-07-2025 13:23
ВИНкод 5NPEB4AC5EH947755 ix20 (JC) (HYUNDAI)
15-07-2025 13:01
ВИНкод JMZKFGW2A00683663 CX-5 (KF, KE) (MAZDA)
15-07-2025 12:56
ВИНкод WVWZZZ1KZ8M321531 GOLF VI (5K1) (VOLKSWAGEN)
15-07-2025 12:56
ВИНкод 4T1BD1FK8EU099870 LAND CRUISER PRADO (_J15_) (TOYOTA)
15-07-2025 12:56
ВИНкод WAUZZZ4G5JN063296 A7 Sportback (4GA, 4GF) (AUDI)
15-07-2025 12:48
ВИНкод XW8CA41Z3DK249633 OCTAVIA II (1Z3) (SKODA)
15-07-2025 12:42
ВИНкод WMAM32ZZZ3Y112514 M 2000 M (MAN)
15-07-2025 12:40
ВИНкод SJNFCAP11U0386070 PRIMERA Hatchback (P11) (NISSAN)
15-07-2025 12:37
ВИНкод X9FMXXEEBMDC42041 FOCUS III седан (FORD)
15-07-2025 12:36
ВИНкод YV1CM5957C1622629 XC90 I (275) (VOLVO)
15-07-2025 12:28
ВИНкод YV1MW5850C2683597 V50 (545) (VOLVO)
15-07-2025 12:26
ВИНкод JN1TCNT31U0410041 X-TRAIL (T31) (NISSAN)
15-07-2025 12:24
ВИНкод KMHDT41BP7U209792 ELANTRA Saloon (HD) (HYUNDAI)
15-07-2025 12:15
ВИНкод SHSRE67707U031194 CR-V III (RE_) (HONDA)
15-07-2025 12:13
ВИНкод VF1KZ140647136988 MEGANE III Grandtour (KZ0/1) (RENAULT)
15-07-2025 12:13
ВИНкод XWF0AHL69A0010307 ASTRA H H седан (A04) (OPEL)
15-07-2025 12:01
ВИНкод WVWZZZ1KZAP126876 GOLF PLUS (5M1, 521) (VOLKSWAGEN)
15-07-2025 12:00
ВИНкод SJNFDAJ11U1306835 QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) (NISSAN)
15-07-2025 11:46
ВИНкод YS2R4X20002161125 4 - series (SCANIA)
15-07-2025 11:45
ВИНкод XW8ZZZ61ZEG034664 TOUAREG (7P5, 7P6) (VOLKSWAGEN)
15-07-2025 11:43
ВИНкод 4MBSRDJ1A7E703481 OUTLANDER II (CW_W) (MITSUBISHI)
15-07-2025 11:43
ВИНкод ZFA22500000043017 FIORINO Фургон/универсал (225_) (FIAT)
15-07-2025 11:42
ВИНкод WDC1660041A572903 M-CLASS (W166) (MERCEDES-BENZ)
15-07-2025 11:40
ВИНкод JDAM300F001007701 SIRION (M3_) (DAIHATSU)
15-07-2025 11:37

Государственные номера сгенерированные сегодня:


                    

3D модели автомобилей:


Модель автомобиля Ford Mustang 2013 года в 3Д Модель автомобиля Pontiac Sunfire 2004 года в 3Д Модель автомобиля Pontiac Torrent 2007 года в 3Д Модель автомобиля Audi A5 Cabriolet 2010 года в 3Д