| Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 73.58, АИ92 - 61.41, АИ95 - 68.13, АИ98 - 89.40 |

Недавно в интернете всплыла информация о постройке первого российского дрифтового гиперкара Flanker F, внешность которого очень напоминает Zenvo – датского гиперкара. Больше новостей про суперкары можете посмотреть тут: http://artstyle-auto.ru. Вся наружная составляющая прошла полный цикл согласования, но, как это иногда бывает, интересы компании меняются, и датчане вдруг вышли из проекта, но внешность осталась.
Схема гиперкара выделяется двигателем, расположенным в задней части машины, либо среднемоторной компоновкой, но по опыту постройки автомобилей для дрифта лучше всего устанавливать силовой агрегат спереди, что и было реализовано в данном российском проекте. Это связано с тем, что, если обратить внимание на природу управляемого заноса, можно увидеть, что задняя часть кузова как бы вращается вокруг тяжелой передней части автомобиля. Простым языком, можно сравнить машину, подготовленную к данному виду автоспорта, с молотком.
Но как тогда удалось изменить заднемоторную компоновку Zenvo и установить мотор спереди? Всё просто – проблему решают лонжероны и точки крепления подвески и подрамников от Chevrolet Corvette. При этом и сами рычаги, и поворотные кулаки, и подрамники полностью собственного изготовления. Двигатель здесь от свежего Chevrolet Corvette с двигателем LT4. Этот компрессорный восьмицилиндровый двигатель выдаёт высокую мощность в 700 лошадиных сил. Благодаря такому подходу автомобиль получился очень управляемым и отзывчивым на педаль газа. Самая вкусная и главная изюминка данного гиперкара – его вес. Карбонизация достигла ужасающих масштабов. Здесь карбоновые двери, держатели стёкол, крыша, сидения, карбон-кевларовая торпеда, обшитая алькантарой, пороги, крылья, воздуховоды, кожух радиатора и воздуховод от него, даже подкрылки и брызговики. Но самое главное в этом кузове – карбоновый монокок, как у всех уважающих себя гиперкаров. Итог такого маниакального подхода – 1030 кг. В век таких безопасных, комфортных, но очень жирных гиперкаров этот показатель выгодно выделяется.
Про недостатки этого великолепного творения можно сказать лишь то, что покрышки на задних колёсах приходится менять с завидной регулярностью. Причём ощущения избыточной мощности нет – она вся, до кончика хвоста последней лошадиной силы, передаётся через колёса в асфальт и служит на благо ускорения автомобиля. А ещё есть версия от Mast Motorsports – 7 литров ярости с отсечкой в 8500 об/мин., 800 атмосферных сил и ощущение, что на высоких оборотах он через фильтр всосёт весь окружающий воздух, и едет он в более широком диапазоне – чем ближе к отсечке, тем больше мощности он отдаёт.
Как итог – проект получился очень необычным и интересным, и после регистрации автомобиля его смело можно отнести к числу лучших гиперкаров планеты.
![]() |
Почему стоит выбрать специализированный автосервис Mercedes-Benz, а не универсальный | 08-11-2025 20:00
|
![]() |
Техническое обслуживание BMW: как ухаживать за баварцем | 29-10-2025 11:32
|
![]() |
Как выбрать надежный автосервис для легкового и грузового транспорта | 19-10-2025 14:22
|
![]() |
Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры | 01-10-2025 10:45
|
![]() |
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода | 19-09-2025 08:10
|
![]() |
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом | 04-09-2025 09:22
|
![]() |
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок | 03-09-2025 18:20
|
![]() |
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений | 26-08-2025 16:04
|
![]() |
Топ-10 ошибок при покупке лакокрасочных материалов для автомобиля | 21-08-2025 11:11
|
![]() |
Где искать промокоды на покупку товаров для автомобилей в 2025 году | 05-08-2025 16:49
|
| ВИНкод XW7BF4FK50S144485 | CAMRY Saloon (_V5_) (TOYOTA) | 22-11-2025 05:17
|
| ВИНкод X9FHXXEEDH8K67835 | FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) (FORD) | 22-11-2025 05:06
|
| ВИНкод XTA210500B0015296 | NOVA (2105) (LADA) | 22-11-2025 05:05
|
| ВИНкод XWFSK6E01B0000138 | CORSA D (S07) (OPEL) | 22-11-2025 05:05
|
| ВИНкод SB1BD56L40E017144 | AVENSIS седан (_T25_) (TOYOTA) | 22-11-2025 05:03
|
| ВИНкод NMTBZ22E70R047993 | COROLLA седан (_E12_) (TOYOTA) | 22-11-2025 04:53
|
| ВИНкод WV1ZZZ2KZ6X077536 | CADDY III Фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) (VOLKSWAGEN) | 22-11-2025 04:50
|
| ВИНкод MMCXNA05AGH019845 | MIRAGE / SPACE STAR Наклонная задняя часть (A0_A) (MITSUBISHI) | 22-11-2025 04:43
|
| ВИНкод YV1DZ7046A2116141 | XC60 (156) (VOLVO) | 22-11-2025 04:33
|
| ВИНкод KL1KF484J7C291081 | MATIZ (M200, M250) (CHEVROLET) | 22-11-2025 03:44
|
| ВИНкод JHMBB31400C102914 | PRELUDE IV (BB_) (HONDA) | 22-11-2025 03:25
|
| ВИНкод XUUJB7D51D0001450 | MOKKA / MOKKA X (J13) (OPEL) | 22-11-2025 03:09
|
| ВИНкод KMHDG41CADU982341 | ELANTRA седан (MD, UD) (HYUNDAI) | 22-11-2025 03:06
|
| ВИНкод TSMJYB22S00544657 | SX4 (JY) (SUZUKI) | 22-11-2025 03:06
|
| ВИНкод WAUZZZ4H6DN012502 | A8 (4H2, 4H8, 4HC, 4HL) (AUDI) | 22-11-2025 02:45
|
| ВИНкод 2C3LA73W56H****** | 300 C (LX, LE) (CHRYSLER) | 22-11-2025 02:18
|
| ВИНкод WF0KXXGBVKKP26867 | TRANSIT автобус (E_ _) (FORD) | 22-11-2025 01:47
|
| ВИНкод JTDKV123700170752 | ECHO (_P1_) (TOYOTA) | 22-11-2025 01:27
|
| ВИНкод WVWZZZ3CZBE023299 | PASSAT (362) (VOLKSWAGEN) | 22-11-2025 01:14
|
| ВИНкод SJNFCAJ10U1491917 | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) (NISSAN) | 22-11-2025 01:10
|
| ВИНкод XW8ZZZ61ZCG051461 | TOUAREG (7P5, 7P6) (VOLKSWAGEN) | 22-11-2025 00:14
|
| ВИНкод 3GTP2XE24DG****** | S15 JIMMY вездеход закрытый (GMC) | 21-11-2025 23:43
|
| ВИНкод WBAFF41050L053884 | X5 (E70) (BMW) | 21-11-2025 23:21
|
| ВИНкод 3N1BCAC11UK435262 | TIIDA седан (SC11) (NISSAN) | 21-11-2025 22:23
|
| ВИНкод Z8NTBNT32ES156061 | X-TRAIL (T31) (NISSAN) | 21-11-2025 21:59
|
| 2025 © ucob.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: Автоновости RSS. Расшифровано всего более: 500000 ВИНкодов. |