| Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 73.61, АИ92 - 61.33, АИ95 - 68.09, АИ98 - 89.33 |

Недавно в интернете всплыла информация о постройке первого российского дрифтового гиперкара Flanker F, внешность которого очень напоминает Zenvo – датского гиперкара. Больше новостей про суперкары можете посмотреть тут: http://artstyle-auto.ru. Вся наружная составляющая прошла полный цикл согласования, но, как это иногда бывает, интересы компании меняются, и датчане вдруг вышли из проекта, но внешность осталась.
Схема гиперкара выделяется двигателем, расположенным в задней части машины, либо среднемоторной компоновкой, но по опыту постройки автомобилей для дрифта лучше всего устанавливать силовой агрегат спереди, что и было реализовано в данном российском проекте. Это связано с тем, что, если обратить внимание на природу управляемого заноса, можно увидеть, что задняя часть кузова как бы вращается вокруг тяжелой передней части автомобиля. Простым языком, можно сравнить машину, подготовленную к данному виду автоспорта, с молотком.
Но как тогда удалось изменить заднемоторную компоновку Zenvo и установить мотор спереди? Всё просто – проблему решают лонжероны и точки крепления подвески и подрамников от Chevrolet Corvette. При этом и сами рычаги, и поворотные кулаки, и подрамники полностью собственного изготовления. Двигатель здесь от свежего Chevrolet Corvette с двигателем LT4. Этот компрессорный восьмицилиндровый двигатель выдаёт высокую мощность в 700 лошадиных сил. Благодаря такому подходу автомобиль получился очень управляемым и отзывчивым на педаль газа. Самая вкусная и главная изюминка данного гиперкара – его вес. Карбонизация достигла ужасающих масштабов. Здесь карбоновые двери, держатели стёкол, крыша, сидения, карбон-кевларовая торпеда, обшитая алькантарой, пороги, крылья, воздуховоды, кожух радиатора и воздуховод от него, даже подкрылки и брызговики. Но самое главное в этом кузове – карбоновый монокок, как у всех уважающих себя гиперкаров. Итог такого маниакального подхода – 1030 кг. В век таких безопасных, комфортных, но очень жирных гиперкаров этот показатель выгодно выделяется.
Про недостатки этого великолепного творения можно сказать лишь то, что покрышки на задних колёсах приходится менять с завидной регулярностью. Причём ощущения избыточной мощности нет – она вся, до кончика хвоста последней лошадиной силы, передаётся через колёса в асфальт и служит на благо ускорения автомобиля. А ещё есть версия от Mast Motorsports – 7 литров ярости с отсечкой в 8500 об/мин., 800 атмосферных сил и ощущение, что на высоких оборотах он через фильтр всосёт весь окружающий воздух, и едет он в более широком диапазоне – чем ближе к отсечке, тем больше мощности он отдаёт.
Как итог – проект получился очень необычным и интересным, и после регистрации автомобиля его смело можно отнести к числу лучших гиперкаров планеты.
![]() |
Почему стоит выбрать специализированный автосервис Mercedes-Benz, а не универсальный | 08-11-2025 20:00
|
![]() |
Техническое обслуживание BMW: как ухаживать за баварцем | 29-10-2025 11:32
|
![]() |
Как выбрать надежный автосервис для легкового и грузового транспорта | 19-10-2025 14:22
|
![]() |
Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры | 01-10-2025 10:45
|
![]() |
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода | 19-09-2025 08:10
|
![]() |
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом | 04-09-2025 09:22
|
![]() |
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок | 03-09-2025 18:20
|
![]() |
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений | 26-08-2025 16:04
|
![]() |
Топ-10 ошибок при покупке лакокрасочных материалов для автомобиля | 21-08-2025 11:11
|
![]() |
Где искать промокоды на покупку товаров для автомобилей в 2025 году | 05-08-2025 16:49
|
| ВИНкод WDB2020181A650573 | C-CLASS (W202) (MERCEDES-BENZ) | 19-11-2025 05:49
|
| ВИНкод WV2ZZZ7HZEH070343 | MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (VOLKSWAGEN) | 19-11-2025 05:48
|
| ВИНкод WAUZZZ4L7BD009373 | Q7 (4LB) (AUDI) | 19-11-2025 05:47
|
| ВИНкод XTARS0Y5LF0873937 | ZHIGULI (LADA) | 19-11-2025 05:20
|
| ВИНкод WF0GXXGBBGBM13555 | MONDEO IV Turnier (BA7) (FORD) | 19-11-2025 05:13
|
| ВИНкод VF7LANFUF74530381 | C4 купе (LA_) (CITROËN) | 19-11-2025 05:12
|
| ВИНкод WDC1668751A996609 | GLS (X166) (MERCEDES-BENZ) | 19-11-2025 05:05
|
| ВИНкод U5YPH81CDKL699034 | SORENTO III (UM) (KIA) | 19-11-2025 05:03
|
| ВИНкод JN1BBNV36U0400246 | G седан (INFINITI) | 19-11-2025 04:41
|
| ВИНкод VF1LZBR0547716399 | FLUENCE (L3_) (RENAULT) | 19-11-2025 04:18
|
| ВИНкод 2T2HK31U78C052111 | RX (_U3_) (LEXUS) | 19-11-2025 04:09
|
| ВИНкод XW8AC4NH0MK127086 | OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) (SKODA) | 19-11-2025 04:04
|
| ВИНкод YV1MW665982383612 | V50 (545) (VOLVO) | 19-11-2025 03:58
|
| ВИНкод KNAJA5265TA755837 | SPORTAGE (K00) (KIA) | 19-11-2025 03:56
|
| ВИНкод SHSRE5830DU205439 | CR-V III (RE_) (HONDA) | 19-11-2025 03:55
|
| ВИНкод JMZBK12Z501814767 | 3 седан (BK) (MAZDA) | 19-11-2025 03:50
|
| ВИНкод X9FDXXEEBDBJ18482 | MONDEO IV седан (BA7) (FORD) | 19-11-2025 03:38
|
| ВИНкод JMBLYV78W2J002332 | PAJERO IV (V8_W, V9_W) (MITSUBISHI) | 19-11-2025 03:35
|
| ВИНкод XW8ZZZ61ZJG047607 | TOUAREG (7P5, 7P6) (VOLKSWAGEN) | 19-11-2025 03:34
|
| ВИНкод 2HJYK16577H****** | S2000 (AP) (HONDA) | 19-11-2025 03:33
|
| ВИНкод YV2VBM0C47B458811 | FE (VOLVO) | 19-11-2025 03:21
|
| ВИНкод VF624GPA000021958 | Premium 2 (RENAULT TRUCKS) | 19-11-2025 00:35
|
| ВИНкод SALGA2FK2HA366962 | RANGE ROVER IV (L405) (LAND ROVER) | 18-11-2025 22:21
|
| ВИНкод WP1ZZZ9PZ8LA97251 | CAYENNE (9PA) (PORSCHE) | 18-11-2025 21:51
|
| ВИНкод WF0WXXGCEWFP85355 | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) (FORD) | 18-11-2025 21:20
|
| 2025 © ucob.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: Автоновости RSS. Расшифровано всего более: 500000 ВИНкодов. |