Первый российский гиперкар для дрифта. Расшифровать VIN код автомобиля

Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 74.28, АИ92 - 61.46, АИ95 - 68.20, АИ98 - 90.00

Первый российский гиперкар для дрифта


Первый российский гиперкар для дрифта

Недавно в интернете всплыла информация о постройке первого российского дрифтового гиперкара Flanker F, внешность которого очень напоминает Zenvo – датского гиперкара. Больше новостей про суперкары можете посмотреть тут: http://artstyle-auto.ru. Вся наружная составляющая прошла полный цикл согласования, но, как это иногда бывает, интересы компании меняются, и датчане вдруг вышли из проекта, но внешность осталась.

Схема гиперкара выделяется двигателем, расположенным в задней части машины, либо среднемоторной компоновкой, но по опыту постройки автомобилей для дрифта лучше всего устанавливать силовой агрегат спереди, что и было реализовано в данном российском проекте. Это связано с тем, что, если обратить внимание на природу управляемого заноса, можно увидеть, что задняя часть кузова как бы вращается вокруг тяжелой передней части автомобиля. Простым языком, можно сравнить машину, подготовленную к данному виду автоспорта, с молотком.

Но как тогда удалось изменить заднемоторную компоновку Zenvo и установить мотор спереди? Всё просто – проблему решают лонжероны и точки крепления подвески и подрамников от Chevrolet Corvette. При этом и сами рычаги, и поворотные кулаки, и подрамники полностью собственного изготовления. Двигатель здесь от свежего Chevrolet Corvette с двигателем LT4. Этот компрессорный восьмицилиндровый двигатель выдаёт высокую мощность в 700 лошадиных сил. Благодаря такому подходу автомобиль получился очень управляемым и отзывчивым на педаль газа. Самая вкусная и главная изюминка данного гиперкара – его вес. Карбонизация достигла ужасающих масштабов. Здесь карбоновые двери, держатели стёкол, крыша, сидения, карбон-кевларовая торпеда, обшитая алькантарой, пороги, крылья, воздуховоды, кожух радиатора и воздуховод от него, даже подкрылки и брызговики. Но самое главное в этом кузове – карбоновый монокок, как у всех уважающих себя гиперкаров. Итог такого маниакального подхода – 1030 кг. В век таких безопасных, комфортных, но очень жирных гиперкаров этот показатель выгодно выделяется.

Про недостатки этого великолепного творения можно сказать лишь то, что покрышки на задних колёсах приходится менять с завидной регулярностью. Причём ощущения избыточной мощности нет – она вся, до кончика хвоста последней лошадиной силы, передаётся через колёса в асфальт и служит на благо ускорения автомобиля. А ещё есть версия от Mast Motorsports – 7 литров ярости с отсечкой в 8500 об/мин., 800 атмосферных сил и ощущение, что на высоких оборотах он через фильтр всосёт весь окружающий воздух, и едет он в более широком диапазоне – чем ближе к отсечке, тем больше мощности он отдаёт.

Как итог – проект получился очень необычным и интересным, и после регистрации автомобиля его смело можно отнести к числу лучших гиперкаров планеты.



Дата публикации: 25.02.2019 16:25

Автомобильные статьи:

Москвич 3: Новый взгляд на старую марку
29-11-2025 19:50
Trade-in в Тольятти: почему автовладельцы выбирают обмен вместо продажи
28-11-2025 11:07
Почему стоит выбрать специализированный автосервис Mercedes-Benz, а не универсальный
08-11-2025 20:00
Техническое обслуживание BMW: как ухаживать за баварцем
29-10-2025 11:32
Как выбрать надежный автосервис для легкового и грузового транспорта
19-10-2025 14:22
Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры
01-10-2025 10:45
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода
19-09-2025 08:10
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом
04-09-2025 09:22
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок
03-09-2025 18:20
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений
26-08-2025 16:04

Расшифровки ВИН кодов за сегодня:

ВИНкод JMZBK12Z581678707 3 седан (BK) (MAZDA)
10-12-2025 14:35
ВИНкод JMZBK12F671588082 3 седан (BK) (MAZDA)
10-12-2025 14:35
ВИНкод JMZBK12Z201765141 3 седан (BK) (MAZDA)
10-12-2025 14:33
ВИНкод JN1TANT31U0010987 X-TRAIL (T31) (NISSAN)
10-12-2025 14:32
ВИНкод ZFA22300005732979 DOBLO Cargo (223_) (FIAT)
10-12-2025 14:32
ВИНкод WVWZZZ1KZ9W056781 GOLF PLUS (5M1, 521) (VOLKSWAGEN)
10-12-2025 14:31
ВИНкод WVWZZZ1KZ9M056781 GOLF PLUS (5M1, 521) (VOLKSWAGEN)
10-12-2025 14:31
ВИНкод WVWZZZ1KZ9M172781 GOLF PLUS (5M1, 521) (VOLKSWAGEN)
10-12-2025 14:30
ВИНкод JSAJTD54V00137320 GRAND VITARA II (JT, TE, TD) (SUZUKI)
10-12-2025 14:24
ВИНкод TMBZZZ1U4W2044907 OCTAVIA I (1U2) (SKODA)
10-12-2025 14:17
ВИНкод 5UXKS4C54EOJ94751 X5 (F15, F85) (BMW)
10-12-2025 14:13
ВИНкод KNEGE222385216245 MAGENTIS (MG) (KIA)
10-12-2025 14:10
ВИНкод WBAAL31020JJ19169 3 (E46) (BMW)
10-12-2025 14:09
ВИНкод TMBCK11U842943164 OCTAVIA I (1U2) (SKODA)
10-12-2025 14:07
ВИНкод ZFA24400007051476 DUCATO автобус (244_) (FIAT)
10-12-2025 13:59
ВИНкод 3VV2B7AX9JM098291 TIGUAN (5N_) (VOLKSWAGEN)
10-12-2025 13:56
ВИНкод WBAAG71070ED82425 3 (E30) (BMW)
10-12-2025 13:56
ВИНкод U5YPG81ABGL085215 SPORTAGE (QL, QLE) (KIA)
10-12-2025 13:54
ВИНкод WV2ZZZ70ZSH020791 TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 (VOLKSWAGEN)
10-12-2025 13:54
ВИНкод WVGZZZ1TZAW055931 TOURAN (1T1, 1T2) (VOLKSWAGEN)
10-12-2025 13:51
ВИНкод WV1ZZZ7HZEH096921 MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (VOLKSWAGEN)
10-12-2025 13:51
ВИНкод 4S4BP61C557352226 OUTBACK (BL, BP) (SUBARU)
10-12-2025 13:47
ВИНкод KMJWVH7FPYU168998 H-1 Фургон (A1) (HYUNDAI)
10-12-2025 13:46
ВИНкод 1C4GJ25B12B733070 WRANGLER II (TJ) (JEEP)
10-12-2025 13:38
ВИНкод W0L0JBF19X1095318 VECTRA B (J96) (OPEL)
10-12-2025 13:38

Государственные номера сгенерированные сегодня:


                    

3D модели автомобилей:


Модель автомобиля Nissan Titan 2012 года в 3Д Модель автомобиля Toyota Sequoia 2008 года в 3Д Модель автомобиля Honda CR-V 2007 года в 3Д Модель автомобиля Hyundai Sonata 2008 года в 3Д