| Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - , АИ92 - , АИ95 - , АИ98 - |

Недавно в интернете всплыла информация о постройке первого российского дрифтового гиперкара Flanker F, внешность которого очень напоминает Zenvo – датского гиперкара. Больше новостей про суперкары можете посмотреть тут: http://artstyle-auto.ru. Вся наружная составляющая прошла полный цикл согласования, но, как это иногда бывает, интересы компании меняются, и датчане вдруг вышли из проекта, но внешность осталась.
Схема гиперкара выделяется двигателем, расположенным в задней части машины, либо среднемоторной компоновкой, но по опыту постройки автомобилей для дрифта лучше всего устанавливать силовой агрегат спереди, что и было реализовано в данном российском проекте. Это связано с тем, что, если обратить внимание на природу управляемого заноса, можно увидеть, что задняя часть кузова как бы вращается вокруг тяжелой передней части автомобиля. Простым языком, можно сравнить машину, подготовленную к данному виду автоспорта, с молотком.
Но как тогда удалось изменить заднемоторную компоновку Zenvo и установить мотор спереди? Всё просто – проблему решают лонжероны и точки крепления подвески и подрамников от Chevrolet Corvette. При этом и сами рычаги, и поворотные кулаки, и подрамники полностью собственного изготовления. Двигатель здесь от свежего Chevrolet Corvette с двигателем LT4. Этот компрессорный восьмицилиндровый двигатель выдаёт высокую мощность в 700 лошадиных сил. Благодаря такому подходу автомобиль получился очень управляемым и отзывчивым на педаль газа. Самая вкусная и главная изюминка данного гиперкара – его вес. Карбонизация достигла ужасающих масштабов. Здесь карбоновые двери, держатели стёкол, крыша, сидения, карбон-кевларовая торпеда, обшитая алькантарой, пороги, крылья, воздуховоды, кожух радиатора и воздуховод от него, даже подкрылки и брызговики. Но самое главное в этом кузове – карбоновый монокок, как у всех уважающих себя гиперкаров. Итог такого маниакального подхода – 1030 кг. В век таких безопасных, комфортных, но очень жирных гиперкаров этот показатель выгодно выделяется.
Про недостатки этого великолепного творения можно сказать лишь то, что покрышки на задних колёсах приходится менять с завидной регулярностью. Причём ощущения избыточной мощности нет – она вся, до кончика хвоста последней лошадиной силы, передаётся через колёса в асфальт и служит на благо ускорения автомобиля. А ещё есть версия от Mast Motorsports – 7 литров ярости с отсечкой в 8500 об/мин., 800 атмосферных сил и ощущение, что на высоких оборотах он через фильтр всосёт весь окружающий воздух, и едет он в более широком диапазоне – чем ближе к отсечке, тем больше мощности он отдаёт.
Как итог – проект получился очень необычным и интересным, и после регистрации автомобиля его смело можно отнести к числу лучших гиперкаров планеты.
![]() |
Москвич 3: Новый взгляд на старую марку | 29-11-2025 19:50
|
![]() |
Trade-in в Тольятти: почему автовладельцы выбирают обмен вместо продажи | 28-11-2025 11:07
|
![]() |
Почему стоит выбрать специализированный автосервис Mercedes-Benz, а не универсальный | 08-11-2025 20:00
|
![]() |
Техническое обслуживание BMW: как ухаживать за баварцем | 29-10-2025 11:32
|
![]() |
Как выбрать надежный автосервис для легкового и грузового транспорта | 19-10-2025 14:22
|
![]() |
Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры | 01-10-2025 10:45
|
![]() |
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода | 19-09-2025 08:10
|
![]() |
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом | 04-09-2025 09:22
|
![]() |
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок | 03-09-2025 18:20
|
![]() |
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений | 26-08-2025 16:04
|
| ВИНкод KNAGT411BL5356880 | OPTIMA (KIA) | 06-12-2025 15:33
|
| ВИНкод SB1BR56L70E184535 | AVENSIS седан (_T25_) (TOYOTA) | 06-12-2025 15:32
|
| ВИНкод VF1LZBT0T46614688 | FLUENCE (L3_) (RENAULT) | 06-12-2025 15:26
|
| ВИНкод U5YPH813DGL117567 | SORENTO/SORENTO PRIME III (UM) (KIA) | 06-12-2025 15:12
|
| ВИНкод WVWZZZ1HZPW215452 | GOLF III (1H1) (VOLKSWAGEN) | 06-12-2025 15:10
|
| ВИНкод NLAFD7550BW030525 | CIVIC VIII седан (FD, FA) (HONDA) | 06-12-2025 15:07
|
| ВИНкод SHSRE58508U036237 | CR-V III (RE_) (HONDA) | 06-12-2025 14:49
|
| ВИНкод X9F4XXEED46J17170 | FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) (FORD) | 06-12-2025 14:46
|
| ВИНкод W0L0XCE7594015895 | MERIVA A вэн (X03) (OPEL) | 06-12-2025 14:30
|
| ВИНкод JTJBK11A202471651 | RX (_L1_) (LEXUS) | 06-12-2025 14:28
|
| ВИНкод WBAAY71010FZ46042 | 3 (E46) (BMW) | 06-12-2025 14:27
|
| ВИНкод XW8JF25L1DH713020 | YETI (5L) (SKODA) | 06-12-2025 14:22
|
| ВИНкод WVGZZZ5NZEW566537 | TIGUAN (5N_) (VOLKSWAGEN) | 06-12-2025 13:55
|
| ВИНкод JMB0NK9408J003498 | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) (MITSUBISHI) | 06-12-2025 13:35
|
| ВИНкод JF1SJ5LC5JG388924 | FORESTER (SJ_) (SUBARU) | 06-12-2025 13:19
|
| ВИНкод KNMCSHLMS7P642692 | ALMERA Classic (B10) (NISSAN) | 06-12-2025 13:19
|
| ВИНкод KL1YF755JDK076565 | ORLANDO (J309) (CHEVROLET) | 06-12-2025 13:17
|
| ВИНкод KNAB3512BJT293148 | PICANTO (JA) (KIA) | 06-12-2025 13:13
|
| ВИНкод LVVDB21B6PD182013 | CHANCE Hatchback (CHERY) | 06-12-2025 13:12
|
| ВИНкод MA3FFB21S00297706 | ALTO (FF) (SUZUKI) | 06-12-2025 13:02
|
| ВИНкод JTJBARBZ7F2****** | NX (_Z1_) (LEXUS) | 06-12-2025 12:59
|
| ВИНкод XUFOAHL698B005993 | ASTRA H H седан (A04) (OPEL) | 06-12-2025 12:56
|
| ВИНкод JSAJTD54V00611349 | GRAND VITARA II (JT, TE, TD) (SUZUKI) | 06-12-2025 12:50
|
| ВИНкод WBAHB51070BD94738 | 5 (E34) (BMW) | 06-12-2025 12:49
|
| ВИНкод WBADK510609642108 | X5 (E70) (BMW) | 06-12-2025 12:48
|
| 2025 © ucob.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: Автоновости RSS. Расшифровано всего более: 500000 ВИНкодов. |