Первый российский гиперкар для дрифта. Расшифровать VIN код автомобиля

Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 72.52, АИ92 - 60.66, АИ95 - 67.33, АИ98 - 87.70

Первый российский гиперкар для дрифта


Первый российский гиперкар для дрифта

Недавно в интернете всплыла информация о постройке первого российского дрифтового гиперкара Flanker F, внешность которого очень напоминает Zenvo – датского гиперкара. Больше новостей про суперкары можете посмотреть тут: http://artstyle-auto.ru. Вся наружная составляющая прошла полный цикл согласования, но, как это иногда бывает, интересы компании меняются, и датчане вдруг вышли из проекта, но внешность осталась.

Схема гиперкара выделяется двигателем, расположенным в задней части машины, либо среднемоторной компоновкой, но по опыту постройки автомобилей для дрифта лучше всего устанавливать силовой агрегат спереди, что и было реализовано в данном российском проекте. Это связано с тем, что, если обратить внимание на природу управляемого заноса, можно увидеть, что задняя часть кузова как бы вращается вокруг тяжелой передней части автомобиля. Простым языком, можно сравнить машину, подготовленную к данному виду автоспорта, с молотком.

Но как тогда удалось изменить заднемоторную компоновку Zenvo и установить мотор спереди? Всё просто – проблему решают лонжероны и точки крепления подвески и подрамников от Chevrolet Corvette. При этом и сами рычаги, и поворотные кулаки, и подрамники полностью собственного изготовления. Двигатель здесь от свежего Chevrolet Corvette с двигателем LT4. Этот компрессорный восьмицилиндровый двигатель выдаёт высокую мощность в 700 лошадиных сил. Благодаря такому подходу автомобиль получился очень управляемым и отзывчивым на педаль газа. Самая вкусная и главная изюминка данного гиперкара – его вес. Карбонизация достигла ужасающих масштабов. Здесь карбоновые двери, держатели стёкол, крыша, сидения, карбон-кевларовая торпеда, обшитая алькантарой, пороги, крылья, воздуховоды, кожух радиатора и воздуховод от него, даже подкрылки и брызговики. Но самое главное в этом кузове – карбоновый монокок, как у всех уважающих себя гиперкаров. Итог такого маниакального подхода – 1030 кг. В век таких безопасных, комфортных, но очень жирных гиперкаров этот показатель выгодно выделяется.

Про недостатки этого великолепного творения можно сказать лишь то, что покрышки на задних колёсах приходится менять с завидной регулярностью. Причём ощущения избыточной мощности нет – она вся, до кончика хвоста последней лошадиной силы, передаётся через колёса в асфальт и служит на благо ускорения автомобиля. А ещё есть версия от Mast Motorsports – 7 литров ярости с отсечкой в 8500 об/мин., 800 атмосферных сил и ощущение, что на высоких оборотах он через фильтр всосёт весь окружающий воздух, и едет он в более широком диапазоне – чем ближе к отсечке, тем больше мощности он отдаёт.

Как итог – проект получился очень необычным и интересным, и после регистрации автомобиля его смело можно отнести к числу лучших гиперкаров планеты.



Дата публикации: 25.02.2019 16:25

Автомобильные статьи:

Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры
01-10-2025 10:45
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода
19-09-2025 08:10
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом
04-09-2025 09:22
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок
03-09-2025 18:20
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений
26-08-2025 16:04
Топ-10 ошибок при покупке лакокрасочных материалов для автомобиля
21-08-2025 11:11
Где искать промокоды на покупку товаров для автомобилей в 2025 году
05-08-2025 16:49
Необходимость дубликатов номеров: причины, этапы оформления, советы
04-08-2025 18:34
Шипованные шины в Красноярске: тренды спроса и предложения в 2025 году
12-07-2025 05:30
Различия между снегоходами и квадроциклами от мотосалона SPMotors: сравнение характеристик
20-06-2025 11:41

Расшифровки ВИН кодов за сегодня:

ВИНкод JMZKE197600107011 CX-5 (KE, GH) (MAZDA)
19-10-2025 04:34
ВИНкод JSAFTL52V00158652 GRAND VITARA I (FT, HT) (SUZUKI)
19-10-2025 04:33
ВИНкод YV1CM7136B1593677 XC90 I (275) (VOLVO)
19-10-2025 04:24
ВИНкод VSSZZZ9KZXR029541 INCA (6K9) (SEAT)
19-10-2025 04:02
ВИНкод 1C4RJFBG6MC****** GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) (JEEP)
19-10-2025 04:00
ВИНкод JTJBAMCA302105439 RX (_L2_) (LEXUS)
19-10-2025 03:50
ВИНкод JN1TANZ51U0100711 MURANO II (Z51) (NISSAN)
19-10-2025 03:49
ВИНкод SJNFAAJ10U2346311 QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) (NISSAN)
19-10-2025 03:10
ВИНкод YV1SW7202Y1008861 V70 II (285) (VOLVO)
19-10-2025 02:38
ВИНкод WV1ZZZ2DZ6H009542 LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) (VOLKSWAGEN)
19-10-2025 02:29
ВИНкод MMCJNKB4OBDZO6125 ASX (GA_W_) (MITSUBISHI)
19-10-2025 02:10
ВИНкод YS2R4X20002044650 4 - series (SCANIA)
19-10-2025 01:42
ВИНкод JTMCV02J304300631 LAND CRUISER 200 (_J2_) (TOYOTA)
19-10-2025 00:53
ВИНкод KNEDC241246185507 RIO универсал (DC) (KIA)
19-10-2025 00:46
ВИНкод VF3LB9HCGDS248281 308 II (PEUGEOT)
19-10-2025 00:02
ВИНкод XTAGFL110KY328267 TOSCANA (2107) (LADA)
18-10-2025 23:51
ВИНкод SAJBA4BN1HCY48874 XF (X260) (JAGUAR)
18-10-2025 23:48
ВИНкод SAJBA4BN8HCY48874 XF (X260) (JAGUAR)
18-10-2025 23:48
ВИНкод VF32AKFWF42568171 206 Наклонная задняя часть (2A/C) (PEUGEOT)
18-10-2025 22:51
ВИНкод YV1DZ8156E2615252 XC60 (156) (VOLVO)
18-10-2025 22:26
ВИНкод XW8ZZZ3CZ9G006290 PASSAT CC (357) (VOLKSWAGEN)
18-10-2025 22:20
ВИНкод XW8ZZZ5NZJG223260 TIGUAN (5N_) (VOLKSWAGEN)
18-10-2025 22:09
ВИНкод 2B3CA3CV5AH328466 300 C (LX, LE) (CHRYSLER)
18-10-2025 22:04
ВИНкод JMZKE5W7A00641849 CX-5 (KE, GH) (MAZDA)
18-10-2025 21:30
ВИНкод YV1RS614972646912 S60 I (384) (VOLVO)
18-10-2025 21:18

Государственные номера сгенерированные сегодня:


                    

3D модели автомобилей:


Модель автомобиля Ford Taurus 2003 года в 3Д Модель автомобиля Saab 9-3 2005 года в 3Д Модель автомобиля Hyundai Santa Fe 2013 года в 3Д Модель автомобиля Porsche Cayenne 2013 года в 3Д