Первый российский гиперкар для дрифта. Расшифровать VIN код автомобиля

Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 70.69, АИ92 - 57.54, АИ95 - 64.17, АИ98 - 86.04

Первый российский гиперкар для дрифта


Первый российский гиперкар для дрифта

Недавно в интернете всплыла информация о постройке первого российского дрифтового гиперкара Flanker F, внешность которого очень напоминает Zenvo – датского гиперкара. Больше новостей про суперкары можете посмотреть тут: http://artstyle-auto.ru. Вся наружная составляющая прошла полный цикл согласования, но, как это иногда бывает, интересы компании меняются, и датчане вдруг вышли из проекта, но внешность осталась.

Схема гиперкара выделяется двигателем, расположенным в задней части машины, либо среднемоторной компоновкой, но по опыту постройки автомобилей для дрифта лучше всего устанавливать силовой агрегат спереди, что и было реализовано в данном российском проекте. Это связано с тем, что, если обратить внимание на природу управляемого заноса, можно увидеть, что задняя часть кузова как бы вращается вокруг тяжелой передней части автомобиля. Простым языком, можно сравнить машину, подготовленную к данному виду автоспорта, с молотком.

Но как тогда удалось изменить заднемоторную компоновку Zenvo и установить мотор спереди? Всё просто – проблему решают лонжероны и точки крепления подвески и подрамников от Chevrolet Corvette. При этом и сами рычаги, и поворотные кулаки, и подрамники полностью собственного изготовления. Двигатель здесь от свежего Chevrolet Corvette с двигателем LT4. Этот компрессорный восьмицилиндровый двигатель выдаёт высокую мощность в 700 лошадиных сил. Благодаря такому подходу автомобиль получился очень управляемым и отзывчивым на педаль газа. Самая вкусная и главная изюминка данного гиперкара – его вес. Карбонизация достигла ужасающих масштабов. Здесь карбоновые двери, держатели стёкол, крыша, сидения, карбон-кевларовая торпеда, обшитая алькантарой, пороги, крылья, воздуховоды, кожух радиатора и воздуховод от него, даже подкрылки и брызговики. Но самое главное в этом кузове – карбоновый монокок, как у всех уважающих себя гиперкаров. Итог такого маниакального подхода – 1030 кг. В век таких безопасных, комфортных, но очень жирных гиперкаров этот показатель выгодно выделяется.

Про недостатки этого великолепного творения можно сказать лишь то, что покрышки на задних колёсах приходится менять с завидной регулярностью. Причём ощущения избыточной мощности нет – она вся, до кончика хвоста последней лошадиной силы, передаётся через колёса в асфальт и служит на благо ускорения автомобиля. А ещё есть версия от Mast Motorsports – 7 литров ярости с отсечкой в 8500 об/мин., 800 атмосферных сил и ощущение, что на высоких оборотах он через фильтр всосёт весь окружающий воздух, и едет он в более широком диапазоне – чем ближе к отсечке, тем больше мощности он отдаёт.

Как итог – проект получился очень необычным и интересным, и после регистрации автомобиля его смело можно отнести к числу лучших гиперкаров планеты.



Дата публикации: 25.02.2019 16:25

Автомобильные статьи:

Различия между снегоходами и квадроциклами от мотосалона SPMotors: сравнение характеристик
20-06-2025 11:41
Что нужно знать, чтобы купить машину бу с пробегом и реальным техсостоянием
26-05-2025 14:58
Где найти запчасти для mitsubishi без наценки и риска
25-05-2025 09:31
Зачем нужен сертификат соответствия ТР ЕАЭС и как его получить
12-05-2025 14:36
Почему моторные масла MOTUL выбирают профессиональные механики
02-05-2025 17:17
Что включает в себя ремонт любой сложности Land Rover, Range Rover, BMW: обзор основных услуг
28-04-2025 10:00
Ремонт BMW начинается с выбора запчастей: советы и ошибки
22-04-2025 16:55
Выездной шиномонтаж на Можайском шоссе — решение вне графика
22-04-2025 07:23
Обслуживание Volvo: как сохранить комфорт в любую погоду и настроение
21-04-2025 17:39
Грузоперевозки вещей: какие за и против озвучивают клиенты
14-04-2025 09:11

Расшифровки ВИН кодов за сегодня:

ВИНкод TMBAE73T9F9****** SUPERB II (3T4) (SKODA)
30-06-2025 23:21
ВИНкод KMHSU81CDGU524097 SANTA FÉ IV (TM, TMA) (HYUNDAI)
30-06-2025 23:20
ВИНкод VF1LM1A0H37918061 MEGANE II седан (LM0/1_) (RENAULT)
30-06-2025 23:04
ВИНкод XTA21723080018792 PRIORA Наклонная задняя часть (2172) (LADA)
30-06-2025 23:03
ВИНкод 1YVHP80C565M99598 1000 (MAZDA)
30-06-2025 23:02
ВИНкод UU17SDE3355607676 LOGAN MCV II (DACIA)
30-06-2025 22:52
ВИНкод JH4DC54842C****** INTEGRA купе (DC5) (HONDA)
30-06-2025 22:51
ВИНкод WAUZZZ8P78A049993 A3 (8P1) (AUDI)
30-06-2025 22:50
ВИНкод 5FNYF28436B****** S2000 (AP) (HONDA)
30-06-2025 22:38
ВИНкод XTAGFK110NY597235 ZHIGULI (LADA)
30-06-2025 22:34
ВИНкод KPTS0A1KS7P053846 KYRON (SSANGYONG)
30-06-2025 22:33
ВИНкод VF1MAF4SE58****** MASTER III Фургон (FV) (RENAULT)
30-06-2025 22:17
ВИНкод KM8JU3AC1DU****** ix20 (JC) (HYUNDAI)
30-06-2025 22:16
ВИНкод 1J4RR6GG7BC****** GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) (JEEP)
30-06-2025 21:46
ВИНкод 2G1F91E31D9191280 CAMARO (CHEVROLET)
30-06-2025 21:41
ВИНкод JN8AZ2KR7AT****** 100 NX (B13) (NISSAN)
30-06-2025 21:39
ВИНкод 1J4NF1GB6BD****** PATRIOT (MK74) (JEEP)
30-06-2025 21:37
ВИНкод JF1BR9L95EG179586 OUTBACK (BR) (SUBARU)
30-06-2025 21:33
ВИНкод VF34H5FTF55374027 308 SW I (4E_, 4H_) (PEUGEOT)
30-06-2025 21:29
ВИНкод TSMNZC72S00173949 SWIFT IV (FZ, NZ) (SUZUKI)
30-06-2025 21:27
ВИНкод WVWZZZAUZHP569203 GOLF VII Variant (BA5, BV5) (VOLKSWAGEN)
30-06-2025 21:24
ВИНкод WDD2050781R496792 C-CLASS (W205) (MERCEDES-BENZ)
30-06-2025 21:24
ВИНкод WVGZZZ1TZ7W108051 TOURAN (1T1, 1T2) (VOLKSWAGEN)
30-06-2025 21:18
ВИНкод XW8ZZZ61ZJG050656 TOUAREG (7P5, 7P6) (VOLKSWAGEN)
30-06-2025 21:13
ВИНкод XWB4A11CDAA258914 SPARK (M300) (CHEVROLET)
30-06-2025 21:10

Государственные номера сгенерированные сегодня:


                    

3D модели автомобилей:


Модель автомобиля Toyota Prius C 2013 года в 3Д Модель автомобиля Acura MDX 2007 года в 3Д Модель автомобиля Volkswagen New Beetle 2009 года в 3Д Модель автомобиля Chevrolet Silverado 1500 2008 года в 3Д