| Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 74.28, АИ92 - 61.46, АИ95 - 68.20, АИ98 - 90.00 |

Недавно в интернете всплыла информация о постройке первого российского дрифтового гиперкара Flanker F, внешность которого очень напоминает Zenvo – датского гиперкара. Больше новостей про суперкары можете посмотреть тут: http://artstyle-auto.ru. Вся наружная составляющая прошла полный цикл согласования, но, как это иногда бывает, интересы компании меняются, и датчане вдруг вышли из проекта, но внешность осталась.
Схема гиперкара выделяется двигателем, расположенным в задней части машины, либо среднемоторной компоновкой, но по опыту постройки автомобилей для дрифта лучше всего устанавливать силовой агрегат спереди, что и было реализовано в данном российском проекте. Это связано с тем, что, если обратить внимание на природу управляемого заноса, можно увидеть, что задняя часть кузова как бы вращается вокруг тяжелой передней части автомобиля. Простым языком, можно сравнить машину, подготовленную к данному виду автоспорта, с молотком.
Но как тогда удалось изменить заднемоторную компоновку Zenvo и установить мотор спереди? Всё просто – проблему решают лонжероны и точки крепления подвески и подрамников от Chevrolet Corvette. При этом и сами рычаги, и поворотные кулаки, и подрамники полностью собственного изготовления. Двигатель здесь от свежего Chevrolet Corvette с двигателем LT4. Этот компрессорный восьмицилиндровый двигатель выдаёт высокую мощность в 700 лошадиных сил. Благодаря такому подходу автомобиль получился очень управляемым и отзывчивым на педаль газа. Самая вкусная и главная изюминка данного гиперкара – его вес. Карбонизация достигла ужасающих масштабов. Здесь карбоновые двери, держатели стёкол, крыша, сидения, карбон-кевларовая торпеда, обшитая алькантарой, пороги, крылья, воздуховоды, кожух радиатора и воздуховод от него, даже подкрылки и брызговики. Но самое главное в этом кузове – карбоновый монокок, как у всех уважающих себя гиперкаров. Итог такого маниакального подхода – 1030 кг. В век таких безопасных, комфортных, но очень жирных гиперкаров этот показатель выгодно выделяется.
Про недостатки этого великолепного творения можно сказать лишь то, что покрышки на задних колёсах приходится менять с завидной регулярностью. Причём ощущения избыточной мощности нет – она вся, до кончика хвоста последней лошадиной силы, передаётся через колёса в асфальт и служит на благо ускорения автомобиля. А ещё есть версия от Mast Motorsports – 7 литров ярости с отсечкой в 8500 об/мин., 800 атмосферных сил и ощущение, что на высоких оборотах он через фильтр всосёт весь окружающий воздух, и едет он в более широком диапазоне – чем ближе к отсечке, тем больше мощности он отдаёт.
Как итог – проект получился очень необычным и интересным, и после регистрации автомобиля его смело можно отнести к числу лучших гиперкаров планеты.
![]() |
Москвич 3: Новый взгляд на старую марку | 29-11-2025 19:50
|
![]() |
Trade-in в Тольятти: почему автовладельцы выбирают обмен вместо продажи | 28-11-2025 11:07
|
![]() |
Почему стоит выбрать специализированный автосервис Mercedes-Benz, а не универсальный | 08-11-2025 20:00
|
![]() |
Техническое обслуживание BMW: как ухаживать за баварцем | 29-10-2025 11:32
|
![]() |
Как выбрать надежный автосервис для легкового и грузового транспорта | 19-10-2025 14:22
|
![]() |
Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры | 01-10-2025 10:45
|
![]() |
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода | 19-09-2025 08:10
|
![]() |
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом | 04-09-2025 09:22
|
![]() |
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок | 03-09-2025 18:20
|
![]() |
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений | 26-08-2025 16:04
|
| ВИНкод ZFA25000002Z26143 | DUCATO автобус (250_, 290_) (FIAT) | 10-12-2025 06:35
|
| ВИНкод ZFA25000002Z24G42 | DUCATO автобус (250_, 290_) (FIAT) | 10-12-2025 06:33
|
| ВИНкод WDF63809413456381 | VITO Фургон (638) (MERCEDES-BENZ) | 10-12-2025 06:27
|
| ВИНкод WDB1400321A105011 | S-CLASS (W140) (MERCEDES-BENZ) | 10-12-2025 06:21
|
| ВИНкод WV2ZZZ7HZ9H015556 | MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (VOLKSWAGEN) | 10-12-2025 06:21
|
| ВИНкод W0L0AHL4882033889 | ASTRA H (A04) (OPEL) | 10-12-2025 06:16
|
| ВИНкод JMBLYV78W2J005034 | PAJERO IV (V8_W, V9_W) (MITSUBISHI) | 10-12-2025 06:13
|
| ВИНкод XTAKS045LK1229947 | TOSCANA (2107) (LADA) | 10-12-2025 06:12
|
| ВИНкод 1FMEU75E78UA97169 | EXPLORER (U2) (FORD USA) | 10-12-2025 06:05
|
| ВИНкод WVGZZZ7PZHD031013 | TOUAREG (7P5, 7P6) (VOLKSWAGEN) | 10-12-2025 06:00
|
| ВИНкод XTA11183050000967 | KALINA седан (1118) (LADA) | 10-12-2025 05:55
|
| ВИНкод XUFOAHL698B008695 | ASTRA H H седан (A04) (OPEL) | 10-12-2025 05:51
|
| ВИНкод WV2ZZZ70ZYH111468 | TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 (VOLKSWAGEN) | 10-12-2025 05:48
|
| ВИНкод SJNBAAN16U2689723 | ALMERA II (N16) (NISSAN) | 10-12-2025 05:44
|
| ВИНкод WDB9702251K872387 | ATEGO (MERCEDES-BENZ) | 10-12-2025 05:32
|
| ВИНкод XWB4A11CDBA568714 | SPARK (M300) (CHEVROLET) | 10-12-2025 05:17
|
| ВИНкод SJNBBAN16U2662652 | ALMERA II (N16) (NISSAN) | 10-12-2025 05:09
|
| ВИНкод X7LLSRAHH7H068538 | LOGAN I (LS_) (RENAULT) | 10-12-2025 05:08
|
| ВИНкод X4XXX194900N02134 | X4 (F26) (BMW) | 10-12-2025 05:03
|
| ВИНкод SJNFCAJ10U2061357 | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) (NISSAN) | 10-12-2025 04:55
|
| ВИНкод KMHDU41BABU212787 | ELANTRA Saloon (HD) (HYUNDAI) | 10-12-2025 04:53
|
| ВИНкод SJNBBAP12U0154596 | PRIMERA (P12) (NISSAN) | 10-12-2025 04:42
|
| ВИНкод VF1JK0AD637696180 | ESPACE IV (JK0/1_) (RENAULT) | 10-12-2025 04:33
|
| ВИНкод SJNBBAP12U0155485 | PRIMERA (P12) (NISSAN) | 10-12-2025 04:29
|
| ВИНкод XWBMF481JCA501597 | SPARK (M300) (CHEVROLET) | 10-12-2025 04:03
|
| 2025 © ucob.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: Автоновости RSS. Расшифровано всего более: 500000 ВИНкодов. |