Первый российский гиперкар для дрифта. Расшифровать VIN код автомобиля

Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 74.28, АИ92 - 61.46, АИ95 - 68.20, АИ98 - 90.00

Первый российский гиперкар для дрифта


Первый российский гиперкар для дрифта

Недавно в интернете всплыла информация о постройке первого российского дрифтового гиперкара Flanker F, внешность которого очень напоминает Zenvo – датского гиперкара. Больше новостей про суперкары можете посмотреть тут: http://artstyle-auto.ru. Вся наружная составляющая прошла полный цикл согласования, но, как это иногда бывает, интересы компании меняются, и датчане вдруг вышли из проекта, но внешность осталась.

Схема гиперкара выделяется двигателем, расположенным в задней части машины, либо среднемоторной компоновкой, но по опыту постройки автомобилей для дрифта лучше всего устанавливать силовой агрегат спереди, что и было реализовано в данном российском проекте. Это связано с тем, что, если обратить внимание на природу управляемого заноса, можно увидеть, что задняя часть кузова как бы вращается вокруг тяжелой передней части автомобиля. Простым языком, можно сравнить машину, подготовленную к данному виду автоспорта, с молотком.

Но как тогда удалось изменить заднемоторную компоновку Zenvo и установить мотор спереди? Всё просто – проблему решают лонжероны и точки крепления подвески и подрамников от Chevrolet Corvette. При этом и сами рычаги, и поворотные кулаки, и подрамники полностью собственного изготовления. Двигатель здесь от свежего Chevrolet Corvette с двигателем LT4. Этот компрессорный восьмицилиндровый двигатель выдаёт высокую мощность в 700 лошадиных сил. Благодаря такому подходу автомобиль получился очень управляемым и отзывчивым на педаль газа. Самая вкусная и главная изюминка данного гиперкара – его вес. Карбонизация достигла ужасающих масштабов. Здесь карбоновые двери, держатели стёкол, крыша, сидения, карбон-кевларовая торпеда, обшитая алькантарой, пороги, крылья, воздуховоды, кожух радиатора и воздуховод от него, даже подкрылки и брызговики. Но самое главное в этом кузове – карбоновый монокок, как у всех уважающих себя гиперкаров. Итог такого маниакального подхода – 1030 кг. В век таких безопасных, комфортных, но очень жирных гиперкаров этот показатель выгодно выделяется.

Про недостатки этого великолепного творения можно сказать лишь то, что покрышки на задних колёсах приходится менять с завидной регулярностью. Причём ощущения избыточной мощности нет – она вся, до кончика хвоста последней лошадиной силы, передаётся через колёса в асфальт и служит на благо ускорения автомобиля. А ещё есть версия от Mast Motorsports – 7 литров ярости с отсечкой в 8500 об/мин., 800 атмосферных сил и ощущение, что на высоких оборотах он через фильтр всосёт весь окружающий воздух, и едет он в более широком диапазоне – чем ближе к отсечке, тем больше мощности он отдаёт.

Как итог – проект получился очень необычным и интересным, и после регистрации автомобиля его смело можно отнести к числу лучших гиперкаров планеты.



Дата публикации: 25.02.2019 16:25

Автомобильные статьи:

Москвич 3: Новый взгляд на старую марку
29-11-2025 19:50
Trade-in в Тольятти: почему автовладельцы выбирают обмен вместо продажи
28-11-2025 11:07
Почему стоит выбрать специализированный автосервис Mercedes-Benz, а не универсальный
08-11-2025 20:00
Техническое обслуживание BMW: как ухаживать за баварцем
29-10-2025 11:32
Как выбрать надежный автосервис для легкового и грузового транспорта
19-10-2025 14:22
Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры
01-10-2025 10:45
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода
19-09-2025 08:10
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом
04-09-2025 09:22
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок
03-09-2025 18:20
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений
26-08-2025 16:04

Расшифровки ВИН кодов за сегодня:

ВИНкод XTA21074072522341 TOSCANA (2107) (LADA)
19-12-2025 03:20
ВИНкод YV1FW84A1D1116976 V60 I (155, 157) (VOLVO)
19-12-2025 03:20
ВИНкод X9FKXXEEBKCE33973 FOCUS III (FORD)
19-12-2025 01:45
ВИНкод JTNBV58E00J106395 LAND CRUISER PRADO (_J15_) (TOYOTA)
19-12-2025 01:23
ВИНкод XW8AC2NH8MK122951 OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) (SKODA)
18-12-2025 23:36
ВИНкод WDDHF5KBXEA764359 E-CLASS (W211) (MERCEDES-BENZ)
18-12-2025 23:32
ВИНкод JTEBX9FJXBK028674 ALLION II (_T26_) (TOYOTA)
18-12-2025 23:24
ВИНкод WV2ZZZ7HZ6H008493 MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (VOLKSWAGEN)
18-12-2025 22:52
ВИНкод WV1ZZZ7HZ8H097083 MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (VOLKSWAGEN)
18-12-2025 22:48
ВИНкод X9FHXXEEDHAS70065 FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) (FORD)
18-12-2025 22:42
ВИНкод WV1ZZZ7HZ7HD97083 MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (VOLKSWAGEN)
18-12-2025 22:20
ВИНкод WVGZZZ5NZHW895226 TIGUAN (5N_) (VOLKSWAGEN)
18-12-2025 21:57
ВИНкод WAUZZZ4G6JN****** A7 Sportback (4GA, 4GF) (AUDI)
18-12-2025 21:41
ВИНкод TSMEYA21S00735927 SX4 (EY, GY) (SUZUKI)
18-12-2025 21:26
ВИНкод Z8NTBNT31DS089348 X-TRAIL (T31) (NISSAN)
18-12-2025 20:51
ВИНкод WVWZZZ3CZ8E235519 PASSAT CC (357) (VOLKSWAGEN)
18-12-2025 20:36
ВИНкод KMHSH81BDBU740251 SANTA FÉ II (CM) (HYUNDAI)
18-12-2025 20:15
ВИНкод KNAHU815AE7025477 CARENS IV (KIA)
18-12-2025 20:13
ВИНкод SJNFAAN16U0105380 ALMERA II Hatchback (N16) (NISSAN)
18-12-2025 20:09
ВИНкод WF0GXXGBBG9P76215 MONDEO IV Turnier (BA7) (FORD)
18-12-2025 20:07
ВИНкод XMCLNDG4A1F024927 SPACE STAR вэн (DG_A) (MITSUBISHI)
18-12-2025 20:03
ВИНкод WDB2100611A527133 E-CLASS (W210) (MERCEDES-BENZ)
18-12-2025 20:01
ВИНкод VF1JA0F0518426316 MEGANE Scenic (JA0/1_) (RENAULT)
18-12-2025 19:54
ВИНкод JMBXTGA3WBZ002232 OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) (MITSUBISHI)
18-12-2025 19:51
ВИНкод JTEHC05J204002865 LAND CRUISER 100 (_J1_) (TOYOTA)
18-12-2025 19:51

Государственные номера сгенерированные сегодня:


                    

3D модели автомобилей:


Модель автомобиля Toyota Corolla Matrix 2010 года в 3Д Модель автомобиля Mercury Milan 2008 года в 3Д Модель автомобиля Buick Lucerne 2011 года в 3Д Модель автомобиля Infiniti EX 2008 года в 3Д