Первый российский гиперкар для дрифта. Расшифровать VIN код автомобиля

Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 73.27, АИ92 - 61.20, АИ95 - 67.84, АИ98 - 88.66

Первый российский гиперкар для дрифта


Первый российский гиперкар для дрифта

Недавно в интернете всплыла информация о постройке первого российского дрифтового гиперкара Flanker F, внешность которого очень напоминает Zenvo – датского гиперкара. Больше новостей про суперкары можете посмотреть тут: http://artstyle-auto.ru. Вся наружная составляющая прошла полный цикл согласования, но, как это иногда бывает, интересы компании меняются, и датчане вдруг вышли из проекта, но внешность осталась.

Схема гиперкара выделяется двигателем, расположенным в задней части машины, либо среднемоторной компоновкой, но по опыту постройки автомобилей для дрифта лучше всего устанавливать силовой агрегат спереди, что и было реализовано в данном российском проекте. Это связано с тем, что, если обратить внимание на природу управляемого заноса, можно увидеть, что задняя часть кузова как бы вращается вокруг тяжелой передней части автомобиля. Простым языком, можно сравнить машину, подготовленную к данному виду автоспорта, с молотком.

Но как тогда удалось изменить заднемоторную компоновку Zenvo и установить мотор спереди? Всё просто – проблему решают лонжероны и точки крепления подвески и подрамников от Chevrolet Corvette. При этом и сами рычаги, и поворотные кулаки, и подрамники полностью собственного изготовления. Двигатель здесь от свежего Chevrolet Corvette с двигателем LT4. Этот компрессорный восьмицилиндровый двигатель выдаёт высокую мощность в 700 лошадиных сил. Благодаря такому подходу автомобиль получился очень управляемым и отзывчивым на педаль газа. Самая вкусная и главная изюминка данного гиперкара – его вес. Карбонизация достигла ужасающих масштабов. Здесь карбоновые двери, держатели стёкол, крыша, сидения, карбон-кевларовая торпеда, обшитая алькантарой, пороги, крылья, воздуховоды, кожух радиатора и воздуховод от него, даже подкрылки и брызговики. Но самое главное в этом кузове – карбоновый монокок, как у всех уважающих себя гиперкаров. Итог такого маниакального подхода – 1030 кг. В век таких безопасных, комфортных, но очень жирных гиперкаров этот показатель выгодно выделяется.

Про недостатки этого великолепного творения можно сказать лишь то, что покрышки на задних колёсах приходится менять с завидной регулярностью. Причём ощущения избыточной мощности нет – она вся, до кончика хвоста последней лошадиной силы, передаётся через колёса в асфальт и служит на благо ускорения автомобиля. А ещё есть версия от Mast Motorsports – 7 литров ярости с отсечкой в 8500 об/мин., 800 атмосферных сил и ощущение, что на высоких оборотах он через фильтр всосёт весь окружающий воздух, и едет он в более широком диапазоне – чем ближе к отсечке, тем больше мощности он отдаёт.

Как итог – проект получился очень необычным и интересным, и после регистрации автомобиля его смело можно отнести к числу лучших гиперкаров планеты.



Дата публикации: 25.02.2019 16:25

Автомобильные статьи:

Почему стоит выбрать специализированный автосервис Mercedes-Benz, а не универсальный
08-11-2025 20:00
Техническое обслуживание BMW: как ухаживать за баварцем
29-10-2025 11:32
Как выбрать надежный автосервис для легкового и грузового транспорта
19-10-2025 14:22
Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры
01-10-2025 10:45
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода
19-09-2025 08:10
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом
04-09-2025 09:22
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок
03-09-2025 18:20
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений
26-08-2025 16:04
Топ-10 ошибок при покупке лакокрасочных материалов для автомобиля
21-08-2025 11:11
Где искать промокоды на покупку товаров для автомобилей в 2025 году
05-08-2025 16:49

Расшифровки ВИН кодов за сегодня:

ВИНкод XW8AC2NH5JK130369 OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) (SKODA)
10-11-2025 16:40
ВИНкод XW8AC2NH5K130369 OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) (SKODA)
10-11-2025 16:39
ВИНкод XW8ZZZ61ZJG001331 TOUAREG (7P5, 7P6) (VOLKSWAGEN)
10-11-2025 16:36
ВИНкод WVWZZZ1KZDW098059 GOLF PLUS (5M1, 521) (VOLKSWAGEN)
10-11-2025 16:33
ВИНкод XTA217130D0100387 PRIORA универсал (2171) (LADA)
10-11-2025 16:28
ВИНкод WVWZZZ3CZKE092351 PASSAT Variant (3C5) (VOLKSWAGEN)
10-11-2025 16:25
ВИНкод WVWZZZ16ZDM046044 JETTA IV (162, 163, AV3, AV2) (VOLKSWAGEN)
10-11-2025 16:23
ВИНкод JT111VJ9500015624 LAND CRUISER 90 (_J9_) (TOYOTA)
10-11-2025 16:20
ВИНкод JTJHF31U602005502 RX (_U3_) (LEXUS)
10-11-2025 16:12
ВИНкод TMBBE41U848760266 OCTAVIA I (1U2) (SKODA)
10-11-2025 16:11
ВИНкод XW8AN2NE8HH014526 OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) (SKODA)
10-11-2025 16:10
ВИНкод VF1JZ2B0D43782251 SCÉNIC III (JZ0/1_) (RENAULT)
10-11-2025 16:09
ВИНкод XTA21070021640519 TOSCANA (2107) (LADA)
10-11-2025 16:08
ВИНкод WAUZZZ8AZLA090802 80 (89, 89Q, 8A, B3) (AUDI)
10-11-2025 16:01
ВИНкод NLJWVH7JP7Z082237 H-1 Фургон (A1) (HYUNDAI)
10-11-2025 16:01
ВИНкод WVGZZZA1ZLV104411 T-ROC (A11) (VOLKSWAGEN)
10-11-2025 16:00
ВИНкод SJNBCAP12U0133990 PRIMERA (P12) (NISSAN)
10-11-2025 15:57
ВИНкод MMCJLKL10MH001919 L 200 / TRITON (KJ_, KK_, KL_) (MITSUBISHI)
10-11-2025 15:56
ВИНкод XW8ZZZ5NZCG124845 TIGUAN (5N_) (VOLKSWAGEN)
10-11-2025 15:42
ВИНкод W0L0AHL4865124522 ASTRA H (A04) (OPEL)
10-11-2025 15:40
ВИНкод 4T1BF3EK4AU579504 CAMRY Saloon (_V3_) (TOYOTA)
10-11-2025 15:37
ВИНкод JTMCV02J604277815 LAND CRUISER 200 (_J2_) (TOYOTA)
10-11-2025 15:36
ВИНкод WDC2533091F609508 GLC Coupe (C253) (MERCEDES-BENZ)
10-11-2025 15:26
ВИНкод XTAFS035LM1363553 TOSCANA (2107) (LADA)
10-11-2025 15:23
ВИНкод WDBUF87X88B244317 E-CLASS (W211) (MERCEDES-BENZ)
10-11-2025 15:22

Государственные номера сгенерированные сегодня:


                    

3D модели автомобилей:


Модель автомобиля Mini Cooper 2011 года в 3Д Модель автомобиля Honda Civic Hybrid 2011 года в 3Д Модель автомобиля Audi A6 2008 года в 3Д Модель автомобиля Suzuki Grand Vitara 2003 года в 3Д