Выбираем колесные диски для автомобиля
Для успешной эксплуатации автомобиля обязательно потребуются качественные колесные диски. Если в них незначительно ошибиться, то автомобиль останется в дороге. Последующая буксировка авто до СТО рискует оказаться крайне затратным делом. Лучше сразу перед выездом выбрать качественные колесные диски и эксплуатировать их годами.
Самыми крепкими считаются штампованные диски, которые изготавливаются из полос стали и далее свариваются точечной сваркой в единую конструкцию, способную выдерживать самые сильные удары. Даже, если закраина диск вдруг помнется, то она оперативно восстанавливается на специальном станке,.
Недостаток у вышеуказанных дисков имеется – не всегда привлекательный внешний дизайн и повышенная масса, которая может доходить до 10 кг. Когда важно значительно снизить неподрессоренную массу авто, лучше выбирать литые диски, вес которых часто не превышает пороговые 6 кг, а внешний вид также значительно выигрывает. Посмотреть такие диски можно тут: http://www.pokrishka.ru/replica/. Недостаток литых дисков – слабая способность выдерживать физические удары и поэтому их рекомендуется эксплуатировать на хорошем дорожном покрытии. Но если асфальт находится в хорошем состояние, то покупка данных дисков считается неплохим решением – за счет малой массы они позволяют несколько экономить топливо и приемистость авто значительно повышается.
Более крепкими и легкими считаются кованые диски. Их вес часто составляет всего 5 кг, а прочность настолько высока, что может пострадать подвеска от сильного удара, но никак – не закраина диска. Прочность объясняется тем, что при технологии ковки алюминиевый материал становится кристаллическим, тогда как в литом диске присутствует зернистая структура.
Недостаток у кованых дисков имеется – избыточно высокая цена и их рекомендуется покупать для дорогих автомобилей.
Если весовые характеристики вышеуказанных дисков оказываются избыточно высокими, то лучше выбирать магниевые аналоги, которые отличаются куда меньшим весом и способностью лучше отводить тепло. Стоят они дорого, коррозируют и требуют регулярного подкрашивания, но для большей части спортивных моделей они считаются неплохим решением.