Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Ford Focus II – бестселлер отечественного рынка



Ford Focus завоевал огромную популярность практически с момента появления на российском рынке. Автолюбители сразу оценили высокое качество, надежность, отменную управляемость и приемлемую цену. Появление второго поколения ещё больше повысило спрос на этот автомобиль. Порою очередь на приобретение растягивалась до полугода.

Сегодня на наших дорогах уже во всю колесят Focus третьего поколения. Но на вторичном рынке Ford Focus II по прежнему пользуется хорошим спросом. Отличные эксплуатационные характеристики, большое количество запчастей, вплоть до лобового стекла оригинал на форд фокус, плюс доступность в содержании, делают его хорошим вариантом для покупки семейного авто.

Ford Focus II изначально создавался для европейского рынка, поэтому в его конструкцию были заложены прогрессивные технологии, а отделке применяются материалы добротного качества. Не смотря на не очень внушительные размеры, Focus обладает одним из самых просторных салонов в своем классе. По ширине он вообще может помериться даже с моделями бизнес — класса. Целых 1840 мм, что делает комфортной поездку пассажирам. Для увеличения покупательского спроса, завод выпускал некоторые машины в очень бедной комплектации. Одна подушка безопасности для водителя, да усилитель руля. Но на «вторичке» такие модели практически не встречаются. Российские водители предпочитали доплатить, но взять машину с большим количеством опций. Кузова коррозии не подвержены, поэтому при аккуратном содержании и десятилетние автомобили выглядят достаточно свежо. Единственное слабое место — замок капота. Он расположен под эмблемой на радиаторной решетке и из — за попадания влаги и пыли нередко закисает.

Линейка моторов у Ford Focus II удовлетворит любого. Четыре варианта бензиновых моторов и два турбодизеля. Все моторы вполне надежны и долговечны и требуют только своевременного обслуживания и качественного топлива. Конечно случаются неприятности связанные с досрочным выходом датчиков холостого хода. Но это не система, а скорее отдельные мелкие проблемы. Которые решаются быстро и недорого.

Трансмиссия представлена двумя типами КПП. Механической пяти ступенчатой и четырех диапазонным гидротрансформатором. Оба варианта надежны и сюрпризов не преподносят. Хотя и тут, гарантия их без проблемной работы, своевременное ТО.

Ходовая часть, пожалуй одно из главных достоинств Ford Focus II. О его великолепной управляемости на дороге было сказано не мало лестных отзывов. Плюс к этому и передняя и задняя подвеска отличаются завидной долговечностью. При аккуратном вождении до 100 тысяч км пробега, хозяину вряд — ли придется разбираться с нюансами ремонта. К слабым местам можно отнести, разве что ступичные подшипники. Бывает, что они не доживают до указанного пробега. Но это скорее претензии к российским дорогам, чем качеству автомобиля.

Ещё одним, несомненным достоинством Focus II, является большой выбор вариантов кузовов. Есть два хэтчбека с тремя и пятью дверьми, седан, универсал и даже кабриолет. Так что выбрать автомобиль можно с учетом всех пожеланий и потребностей.

На вторичном рынке цены на Ford Focus II можно назвать умеренными. Не смотря на хорошие характеристики, он не относится к сегменту премиум класса. Это скорее отличная «рабочая лошадка». Особенно если до момента попадания на рынок, он был в заботливых руках.


Дата публикации: 20-06-2017 15:53:45, Просмотров: 970

Случайные автоновости или статьи


Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 54 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика