Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Новый Infiniti Q50 Sport Tech 2017. Обзор



Infiniti Q50 с двигателем V6 полностью затмили конкурентов в сегменте высокоскоростных седанов.

На совершенно прямой, гладкой дороге эта версия Infiniti Q50 была бы великолепна, поскольку её 3.0-литровый V6 объёмом 399 л.с. является мощным и простым в использовании. К сожалению, безжизненное рулевое управление, неустойчивая езда и плохая коробка передач уносят удовольствие езды на обычной дороге куда-то вдаль. Его конкуренты - BMW 340i и Mercedes-AMG C43 - дешевле и также лучше почти во всех отношениях. Седан Q50 Infiniti конкурирует с BMW 3 Series и Mercedes C-Class на переполненном рынке, и, к сожалению, не смог сравниться со своими конкурентами.

Infiniti значительно мощнее, чем любой из этих соперников, так как BMW имеет 322 л.с., а Merc предлагает 362 л.с. Он сидит посередине на крутящем моменте, однако - показатель Infiniti 475Nm немного выше, чем у BMW и немного позади AMG Mercedes.

Для такой модели Вы сможете найти запчасти очень быстро, даже если вдруг сломается что либо. Например можно найти рулевые редукторы на autosteering.ru или других сайтах по прадаже запчастей.

Производительность превосходна - Q50 ракета, от 0-62mph всего за 5,1 секунды. Беспокоит задние сцепления, если быстро останавливаться. Боковая устойчивость хороша, автомобиль не виляет со стороны в сторону при заносе.

Новое рулевое управление онемело, безжизненное и не передаёт то, что колеса делают вообще. Фактически, иногда можно почувствовать, как колеса движутся через сдвиг веса в переднем конце, но рулевое управление остаётся мёртвым прямо в руках. Можно добавить чувствительность рулю, используя режимы движения, но он все ещё чувствует себя абсолютно неестественным.

Q50 слишком тяжела, поэтому чтобы удержать контроль над автомобилем, Infiniti оснастила жёсткую подвеску, которая заставляет автомобиль чувствовать себя неустойчивым. На поворотах можно почувствовать, что он сильно опирается на колеса, и услышать удары стоек, которые стреляют по кабине (но не по рулю). Подвеска оседает на более высоких скоростях, но за городом Q50 более неудобна, чем её соперники.

Неэффективная коробка передач также не может сравниться с её конкурентами, так как в автоматическом режиме она часто отталкивается при самом лёгком прикосновении к дроссельной заслонке, опрокидывая автомобиль вперёд, когда вся эта мощность поступает к редуктору. Тем не менее, в ручном режиме она переключается довольно быстро.

Автомобиль имеет красивый дизайн большой потенциал в двигателе, но много недостатков не дают ему конкурировать на рынке.


Дата публикации: 28-04-2017 12:26:30, Просмотров: 1151

Случайные автоновости или статьи


Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 54 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика