Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 58.57, АИ92 - 48.08, АИ95 - 53.77, АИ98 - 63.48 |
В связи с тем, что экологические нормы, которым должны соответствовать серийные автомобили, постоянно ужесточаются, европейские автопроизводители вынуждены постоянно совершенствовать модификации двигателей. Так, большинство автоконцернов склоняется к тому, чтобы увеличить выпуск авто гибридного типа. В этом плане европейский рынок довольно существенно начал отставать от Японцев. То что постоянно требования экологические ужесточяют на сегодняшний день уже получает даже «оттенок» экономического характера, что может оказать существенное влияние на перераспределение влияния ведущих автопроизводителей на мировом рынке.
По сути, основной задачей гибридных авто является не столько уменьшение вредных выбросов в атмосферу, сколько сохранение производства стандартных двигателей внутреннего сгорания, оснащенных кривошипно-шатунным механизмом. Некоторые автоконцерны идут несколько другим путем, стараясь модернизировать конструкцию ДВС вместо внедрения электропривода. Однако затраты на разработку подобных инновационных технологий значительно выше, нежели оснащение машин электрическими двигателями. Так, до сих пор в начальной стадии разработки находятся силовые агрегаты, в которых регулировка фаз газораспределения должна осуществляться без распредвалов. Что конечно не дает сдвигов, а в деле разработок вентиляторов и обогревателей автомобильных все гараздо лучше.
Следует отметить, что японские и европейские автопроизводители шагают в будущее разными путями. Так, если европейцы делают упор на гибридные авто, то японцы стараются улучшить эффективность стандартных ДВС. Это им удается за счет повышения сжатия степени показателя 14:1. Перед этим ни один автопроизводитель не смог достичь такого результата. Японцы уверяют, что могут работать хоть на дизеле, хоть на бензине 95 пробы. Следует отметить, что в стандартных ДВС используется степень сжатия 10:1 – 11:1. При повышении данного показателя эффективность теплоты, выделяемой при сгорании топливной смеси, увеличится приблизительно на 5-6%. Однако есть и обратная сторона медали. Так, увеличение степени сжатия чревато неконтролируемым воспламенением топливной смеси, то есть детонацией. Детонация ведет к разрушению поршня и поршневого кольца. Именно поэтому степень сжатия в бензиновых двигателях очень не часто повышают больше соотношения 11:1.
Возникновение детонации обусловлено средней температурой цикла. Чем ниже температура смеси в камере сгорания, тем сильнее горючую смесь можно сжать без риска ее самовольного воспламенения. Чтобы снизить температуру цикла, японские производители занялись модернизацией выхлопной системы, переконструировав ее под гоночный вариант. Подобная реконструкция подразумевает под собой установку так называемого «паука» на место выпускного коллектора. За счет него выхлопные газы из цилиндров не выходят все вместе через одно отверстие, а вылетают в атмосферу поочередно. За счет этого улучшается продувка цилиндров и в них остается гораздо меньше горячих отработанных газов. Все это способствует возможности увеличения степени сжатия в цилиндрах. За счет увеличенной тяги количество оборотов двигателя в минуту снижается, что ведет к уменьшению количества вредных выбросов в атмосферу.
![]() |
Седаны: особенности, достоинства популярные модели 2021 года | 29-04-2023 10:18
|
![]() |
Honda HR-V рестайлинг 2018 года | 24-04-2023 18:48
|
![]() |
Как снять с учета автомобиль | 15-02-2023 17:49
|
![]() |
Когда пора менять ремни безопасности в автомобиле | 08-02-2023 13:43
|
![]() |
Выбираем чехлы на сидения автомобиля | 21-11-2019 12:12
|
![]() |
Спецтехника с манипуляторами в промышленности | 18-11-2019 14:57
|
![]() |
Особенности и состав специальных жидкостей | 31-10-2019 07:46
|
![]() |
Каков риск несвоевременной замены воздушного фильтра? | 30-10-2019 05:28
|
![]() |
Выбираем моторное масло | 29-10-2019 15:27
|
![]() |
Профессиональная эвакуация автомобиля | 26-10-2019 07:00
|
ВИНкод SHSRE58508U011236 | CR-V III (RE_) (HONDA) | 29-05-2023 05:57
|
ВИНкод WME4513321K691354 | FORTWO купе (451) (SMART) | 29-05-2023 05:57
|
ВИНкод JMBLYV98W8J500657 | PAJERO IV (V8_W, V9_W) (MITSUBISHI) | 29-05-2023 05:57
|
ВИНкод XUUNF197JAC004474 | CORSA D (S07) (OPEL) | 29-05-2023 05:56
|
ВИНкод WAUZZZ4EX6N001561 | A8 (4E2, 4E8) (AUDI) | 29-05-2023 05:56
|
ВИНкод VF38BDHXE80656510 | 406 (8B) (PEUGEOT) | 29-05-2023 05:56
|
ВИНкод WF0UXXGAJU8E32669 | TOURNEO CONNECT / GRAND TOURNEO CONNECT Kombi (FORD) | 29-05-2023 05:56
|
ВИНкод 5UXFG43529L223686 | X6 (E71, E72) (BMW) | 29-05-2023 05:56
|
ВИНкод JF1SH5LW49G015191 | FORESTER (SH_) (SUBARU) | 29-05-2023 05:56
|
ВИНкод JN1TANS5DU0001155 | G Saloon (INFINITI) | 29-05-2023 05:56
|
ВИНкод JHMFD16708S223138 | CIVIC VIII седан (FD, FA) (HONDA) | 29-05-2023 05:55
|
ВИНкод 5UXFE43587L018070 | X5 (E70) (BMW) | 29-05-2023 05:55
|
ВИНкод JMBLYV97W8J001829 | PAJERO IV (V8_W, V9_W) (MITSUBISHI) | 29-05-2023 05:55
|
ВИНкод KNAKU814DB5183351 | SORENTO II (XM) (KIA) | 29-05-2023 05:54
|
ВИНкод WAUZZZ8R49A004979 | Q5 (8RB) (AUDI) | 29-05-2023 05:54
|
ВИНкод W0LGT8EL7F1070359 | INSIGNIA A Sports Tourer (G09) (OPEL) | 29-05-2023 05:54
|
ВИНкод KMHJN81VP6U391178 | TUCSON (JM) (HYUNDAI) | 29-05-2023 05:54
|
ВИНкод WAUZZZ4DZYN008903 | A8 (4D2, 4D8) (AUDI) | 29-05-2023 05:53
|
ВИНкод WVWZZZ3CZ7P041927 | PASSAT (362) (VOLKSWAGEN) | 29-05-2023 05:53
|
ВИНкод WVWZZZ3BZ3E132283 | PASSAT (3B3) (VOLKSWAGEN) | 29-05-2023 05:52
|
ВИНкод WAUZZZ8T59A030485 | A5 (8T3) (AUDI) | 29-05-2023 05:52
|
ВИНкод XW8ZZZ7HZ9G000269 | MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (VOLKSWAGEN) | 29-05-2023 05:52
|
ВИНкод XW7BF4FK40S057211 | CAMRY Saloon (_V5_) (TOYOTA) | 29-05-2023 05:52
|
ВИНкод JTMBE33V10D095406 | RAV 4 III (_A3_) (TOYOTA) | 29-05-2023 05:52
|
ВИНкод SHSRE78708U004459 | CR-V III (RE_) (HONDA) | 29-05-2023 05:52
|
2023 © ucob.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: Автоновости RSS. Расшифровано всего более: 500000 ВИНкодов. |