Автомобильные аксессуары. Нужно ли?
Сегодня ни один владелец железного коня не обходится без автомобильных аксессуаров. Всё, что не прикручено, и не приварено к автомобилю на заводе изготовителе – приходится приобретать в магазине. Домкрат, запаска (докатка), баллонный ключ, шток для буксировочного троса уже лежит в машине при покупке. Да, их туда положили и прибавили к ценнику скромную сумму. Когда-то в автосалонах «Рено» менеджеры открыто говорили: «Из салона выедет только «наряженная» на определенную сумму техника». И покупатели шли на всевозможные ухищрения чтобы затраты на покупку вожделенного друга оставались в разумных пределах.
Всё что мы приобретаем для нового, а может и слегка бывшего в употреблении автомобиля условно делится на суровую необходимость и «баловство». Только по каким меркам делить? Исключительно задавая вопрос: «А оно надо?» Цена вопроса тоже имеет значение. Самое главное это конечно дубликат ключей. Заготовки авто ключей, из которых из делают, должны быть хорошего качества!
Счастливый человек на новом автомобиле выезжает с места покупки, мчится страховать, если там ещё не застраховали, получать номера, дабы стать полноправным хозяином железного друга. А дальше в магазин. Обмыть покупку, но как бы ни так. На новоиспеченного автовладельца наваливается куча проблем: приобретение автомобильных аксессуаров. Прямо наталкиваясь на суровую необходимость.
С чего же она начинается? А начинается она с финансового вопроса и умения управлять транспортным средством. Место хранения тоже играет роль. Однажды зимой в плотно заставленном машинами дворе парковался дорогой мерседес – изображал чудеса параллельной парковки. Результат две поцарапанных жертвы.
Прочь лирика, вернемся к сущности.
Первое что обязан приобрести владелец автомобиля – знак аварийной остановки и буксировочный трос. И мелочиться в этом вопросе не надо: знак должен ночью отражать свет фар, а трос выдерживать вес как минимум двух автомобилей, т. к. работает в очень интенсивном режиме. Набор предохранителей. Предварительно ознакомившись в руководстве по эксплуатации, где они стоят и как выглядят. Обычно в новом автомобиле два-три есть, но запас всегда впрок. Провода для «прикуривания»: длинные, медные, толстые, в выдерживающей 30-ти градусной мороз изоляции. Дальше идут коврики в салон и чехлы на сиденья. Здесь всё зависит от режима эксплуатации: если собираетесь возить только себя и семью, то можно дорогие и красивые, заниматься частным извозом то только моющиеся. О семье: если ребёнку до двух лет, то необходимо полноценное детское кресло, старше – достаточно детского удерживающего устройства, которое крепится на ремень безопасности. На этом фазу один можно считать законченной.
Оставить сейчас автомобиль на ночь не проблема. Надо лишь найти место, куда его поставить. И оснастить его охранной сигнализацией. Выбор огромен, остановимся на функционале: нужна ли Вам просто блокировка двигателя и сирена, может быть обратная связь о состоянии охраняемого объекта, а автозапуск, может есть необходимость знать, где находится автомобиль в реальном времени? В большинстве случаев реализовано в одном устройстве, вопросы построены по возрастанию стоимости.
Трафик на дорогах увеличивается ежедневно, разметка то пропадает, то появляется. Обоснованным будет применение видеорегистратора. Требования к нему простые четкая картинка при любой освещенности, максимально широкий угол обзора и непрерывная цикличность записи.
Это лишь начало оснащения транспортного средства автомобильными аксессуарами. А литые диски с низкопрофильной резиной, сабвуфер величиной с багажник может быть подождут?