Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Выбираем моторное масло



Для стабильной работы любого ДВС требуется качественное моторное масло. Если использовать старое очень долго, то вследствие накопления стальной стружки, износ всей поршневой группы двигателя будет происходить очень быстро. Особенно это касается грузовых автомобилей. А если вовремя не менять, то придется покупать уже запчасти. Для грузовиков Вам сможет помочь только сайт фургончик. Тем более, если принимать во внимание, что для современных ДВС производители не выпускают нужных видов ремонтных комплектов, то единственное, что остается водителю – как можно чаще менять старое масло на новое.

К настоящей классике можно отнести минералку, на которой ездили все двигатели в советские времена. Качество минералки характеризует тот факт, что двигатель от «ГАЗ-24» проезжал без капитального ремонта до 250 000 км, что в наших условиях можно считать совсем неплохим показателем. Данные двигатели, после использования трех ремонтных комплектов, служат и до сих пор в качестве грузовых авто – некоторые модели, переоборудованные в пикапы, берут до трех тонн! И все это – на дешевом бензине и недорогой минералки!

У вышеуказанного масла имеется один серьезный изъян – оно отличается повышенной густотой при минусовых температурах. И двигатель даже при емком аккумуляторе, рискует банально не завестись. В данном случае имеет смысл использовать только синтетические версии масел, ценные пониженной вязкостью. Зимние версии синтетики часто имеют вязкость по стандарту SAE 0, что позволяет при емкой АКБ завести ДВС с первого раза. Для летнего сезона имеются несколько более густые масла в виде SAE 60. Но такие масла стоят дорого и их приходится менять при каждом климатическом переходе. Можно сэкономить, если постоянно пользоваться всесезонными версиями синтетических масел.

Основной недостаток у синтетики имеется – это высокая стоимость. И ей свойственно вымывать твердые отложения после минералки. В данном случае логично воспользоваться полусинтетикой, которая стоит на порядок дешевле, обладает приемлемым уровнем степени вязкости в виде SAE 10W-40 и отлично подходит как для зимнего, так и летнего сезона. Если на балансе имеется советский двигатель, который нужно заводить с первого раза в морозную температуру, то вариант с полусинтетикой окажется лучшим решением.


Дата публикации: 29-10-2019 18:27:44, Просмотров: 66
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 45 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика