Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Как купить поддержанную машину в хорошем состоянии



Покупка подержанного автомобиля это своего рода компромисс, вы платите меньше денег, чем за новый, но и покупаете автомобиль, которым пользовались, и КАК пользовались не известно.

По поводу возраста автомобиля: в идеале 3-5 лет, но можно и старше, если вы готовы больше вкладывать времени и/или денег в скором будущем. Старше 10 лет покупать машину смысла не вижу, только если идеального содержания, чего почти не бывает на самом деле или вы фанат — «поковыряться» в машине в свободное время. Даже если Вы возьмете автомобиль и в нем не будет работать обогрев, то зимой можно использовать автономные отопители, которые можете присмотреть тут: https://climatplus.spb.ru/otopiteli/webasto/. Хотя иногда они пригодятся даже тем у кого есть кондиционер.

Итак вы покупаете не новый авто.

Спросите у владельца:
Посмотреть сервисную книжку; там на каждое Техническое Обслуживание должна стоять отметка и печать — показатель того что авто обслуживали в авторизованном сервисе.

ПТС — у владельца он должен быть(туда вписываются все владельцы авто) если он собственник. Чем больше у машины было владельцев — тем подозрительней.

Комплект ключей(с машиной идут 2 одинаковых ключа и алюминиевая бирочка с номером- по ней делают дубликат у дилера)

Брелки к сигнализации; их 2 или более, могут быть разными, а может их не быть вообще, если владелец не оборудовал сигнализацией.

Если совсем не разбираетесь в автомобилях прямая дорога в автосервис; заплатите примерно 2 тыс. рублей и специально обученные люди проверят вашего кандидата на покупку. Осмотрят машину снизу, если подшипники или сайлент-блоки убитые то всплывет, потеки жидкостей тоже. Можете заглянуть сами, посмотрите чтоб элементы кузова слева и справа были симметричны и не было следов повреждений.

Подключат диагностический компьютер. Он покажет как работает двигатель и исправность датчиков. Вот, обычно, и все. Как правило, диагностика, довольно, поверхностная и после неё всплыть может всё, что угодно.

А теперь смотрим сами:

Под капотом:
Смотрим, чтобы левая сторона и правая кузова были симметричные, не было подозрительных швов, следов вмятин и складок металла на кузове, краски, отличающегося цвета. Посмотрите что на болтах, крепящих крылья не была содрана краска(признак их демонтирования).

Смотрим на двигатель, на нем не должно быть потеков масла, идеально свежеотмытый двигатель тоже подозрителен.

Послушайте как работает двигатель (не должно быть «металлических» звуков — стука, звона, свиста).

Снаружи автомобиля:
Посмотрите как равномерно окрашен автомобиль: нет ли отличий в тонах на разных деталях.
Посмотрите нет ли коррозии(у акцентов посмотрите внизу дверей, с внутренней стороны).
Посмотрите — одинаковы ли зазоры между кузовными деталями — признак ремонта после аварии.
Оцените равномерность износа шин. Стертые края шин — признак неправильной установки сход-развала или деформации кузова после аварии.

В багажнике:
Поднимите фальш-пол, под ним вы увидите запасное колесо и домкрат(это обязательный комплект, в него еще входит ручка для домкрата и ключ для колесных гаек).

Пол должен быть без складок и сварных швов.

Салон. Здесь нужно проверить работоспособность всех систем:
 - Дверные замки.
 - Опускание и поднимание стекол.
 - Регулирование сидений и руля.
 - Ремни безопасности (плавно вытягиваются, резко дернуть стопорятся)
 - Кондиционер (зимой не получится, только если в теплом помещении)
 - Щетки стеклоочистителя
 - Отопитель
 - Переключения потоков воздуха
 - Лампочки освещения
 - Руль (покачайте влево-вправо — не должно быть стуков)

Вот, в основном, все.


Дата публикации: 18-10-2019 04:21:06, Просмотров: 116
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 45 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика