Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Новая модель 899 Panigale от Ducati



Итак, Ducati. Одно только название марки вполне себе рождает определенного рода дрожь в теле мотолюбителей. Итальянская компания всегда была чем-то вроде Porshe мотоциклетного мира. Компания специализируется на производстве спортивных мотоциклов и делает все возможное, чтобы никогда не разочаровывать своих фанатов. Удалось им это и в текущем году. Дукати представила новую модель 899 Panigale и снова попала в самую точку.

В компании прекрасно себе отдавали отчет в том, что выпущенный ранее 1199 Panigale устанавливает новые стандарты для мотоциклетной отрасли, однако подходит далеко не всем. Не каждый рискнет сесть на мотоцикл Ducati с, не побоимся этого слова, сумасшедшим мотором. И вот, в ответ на ожидания публики о замене предыдущей среднекубатурной модели Дукати 848 итальянцы ответили, представив Дукати Panigale 899. Представители масс-медиа сразу же окрестили мотоцикл флагманом ниши среднекубатурных мотоциклов.

Внешне Ducati бесподобен. Он выглядит так, как буд-то бы только сошел с подиума мотогонок. Это, поистине, чемпионский мотоцикл. Однако сама компания относит его к "спорт-стрит", то есть городскому спортивному мотоциклу. Возможно, причиной этому стала конструкция ручек руля, которые подняты на 10 см и придвинуты на полсантиметра к водителю и более мягкое пилотское сидение.

Байк имеет иную целевую аудиторию, чем его 1199 собрат. Журналисты считают, что он не предназначен для профессиональных мотогонщиков, а рассчитан, скорее, на тех, кто любит быуструю езду и любит супербайки. Стоимость мотоцикла также была приведена ко вполне вменяемой цифре в 750 000 рублей в России. Это практически столько же, сколько стоят в среднем 600-кубовые среднекубатурные спортбайки. Но ведь это Ducati! Выбор мотоциклиста становится очевидным.

Полностью регулируемые элементы подвески, представленные Sachs и Showa, может и не такие дорогие как у Panigale 1199, однако отличного качества и надежны. Торможение обеспечивают два 320 миллиметровых диска с двухпоршневым суппортом на переднем колесе. Обувка мотоцикла предоставлена компанией Pirelli. Отметим, что точно такая же резина, в которую обут 899 Panigale используется в профессиональных гонках. Впрочем, чтобы почувствовать все это, стоит провести собственный тест драйв Ducati.

Динамика мотоцикла, его спортивный вид и, практически, гоночная посадка водителя отметают у намерения маркетологов записать мотоцикл в класс "спорт-туризм" напрочь. Далеко на нем не поедешь, не тот уровень комфорта, и в пробках стоять будет мало удовольствия, несмотря на удобные подножки и ручки руля.


Дата публикации: 12-09-2019 19:21:37, Просмотров: 208

Случайные автоновости или статьи


Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 45 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика