Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Какой круизер выбрать?



Для желающего приобрести себе мотоцикл типа круизера надо сразу уяснить, что это не чоппер, а скорее байк, служащий основой для чоппера. Круизеры имеют вполне конкретное предназначение – мототуризм, но не просто перемещение одного, или чаще двоих человек на значительное расстояние с багажом, а возможность — это сделать с определённым стилем, получая именно от этого значительную часть удовольствия. Иначе проще использовать автомобиль.

Почему не чоппер.

Чопперы непригодны для вояжей. Малый объём топливного бака, неудобства в управлении из-за совсем уж экзотической посадки и причудливой передней вилки, бескомпромиссные подвески и система выхлопа. У них даже иногда демонтируется передний тормоз, что совсем уж экстремизм.

Что выбрать для начала.

Логика подсказывает, что если уж принято решение купить именно круизер, в сторону всех прочих категорий мотоциклов смотреть уже не хочется, то надо сделать хоть какие-то уступки здравому смыслу. А именно, рассмотреть, как начальный вариант модель попроще, полегче, подешевле, насколько это вообще можно применить к подобным байкам. Это не будет сдачей позиций. Внешности и массы, а также звука и мощности там вполне хватает. Зато цена проверенных моделей с вторичного рынка позволит не рассориться окончательно с семьёй и не посвящать всю свою жизнь исключительно мотоциклу.

Кавасаки.

Для любителей знаменитого в среде круизеров стиля основоположника класса, фирмы Indian, существует другой чрезвычайно популярный мотоцикл Kawasaki 400 Drifter. Очень красивый байк. Тоже заслуженная модель с большой историей.

Мотор у мотоцикла Кавасаки такой же, как и у Хонды по конфигурации, объёму и мощности. Тоже водяного охлаждения и так же стилизован под воздушник. Вообще, общего много, масса, динамика, скорость. Отличием, причём существенным, можно считать наличие заднего дискового тормоза.

Очень много внимания уделено внешнему стайлингу мотоцикла, этим он выгодно отличается от простоватой Хонды. Отсыл к Индиану обязывает. Некоторые даже меняют надписи на баке, ставят Indian вместо Kawasaki. Большого обмана не будет, массивное переднее крыло, огромные хромированные крышки воздушного фильтра и развитые глушители тому способствуют.

В задней подвеске применён моноамортизатор, правда довольно неудачно расположенный, его легко повредить. Открытая цепь не отличается долговечностью.

Хонда.

Одна из самых известных и распространённых моделей – это Honda Shadow серии 400, что означает примерную кубатуру двигателя. Машины чисто японские, для внутреннего рынка, поскольку в Америке мало того, что оберегают своих производителей, вроде Харли Дэвидсон, но и не очень высоко ценят такие скромные объёмы моторов. Скромные, конечно же, по американским меркам.

Модель выпускается уже двадцать лет с различными модификациями. Да и не особо вообще стареют подобные мотоциклы. Байки могут отличаться внешним оформлением, в основном конфигурацией глушителей и размерами крыльев. Кому что понравится. Колёса бывают спицованными или литыми.

Двигатель имеет классическую для круизеров конфигурацию в виде V-образно размещённых один за другим вдоль рамы цилиндров воздушного охлаждения. Да, на этом многие попадаются. На самом деле охлаждение водяное, перед двигателем можно рассмотреть радиатор, а рёбра вокруг цилиндров скорее декоративные. Размеры оребрения весьма внушительны и тщательно скрывают истинный небольшой рабочий объём. Никому и в голову не придёт подумать, что там нет полутора литров. Да и в целом мотоцикл практически точно копирует более старшие модели.

Мощность мотора небольшая, всего около 35 лс, но небольшая масса позволяет разогнаться до сотни за восемь секунд. Ста сорока километров в час максимальной скорости для круизера вполне достаточно. Подвески традиционные, телескопическая вилка спереди и два регулируемых амортизатора сзади, тормоза включают передний одиночный диск и задний барабан. Масса в среднем около двухсот килограмм, зависит от модификации. Привод заднего колеса цепной, что можно считать недостатком, обычно у круизеров там карданный вал.

У мотоциклов, как видно, много общего. Неудивительно, их конструкция навеяна довольно строгими требованиями общего имиджа круизеров. В сочетании с необходимости упрощений и удешевлений для начального уровня. В целом получилось. Даже звук вполне соответствует. А пятнадцатилитровые баки, несмотря на реальный расход около пяти литров бензина на сто километров пробега, не будут сильно напрягать частыми заправками. И смотрятся внушительно, это не чопперы.

Если уж ещё раз коснуться чопперов, то их можно сделать и из этих мотоциклов. Многочисленные предприятия по кастомайзингу с удовольствием возьмутся за это для них несложное дело. Ведь базовый стиль у круизеров, пусть и не самых сложных, есть, а низкая цена позволит сэкономить на последующую доработку.


Дата публикации: 02-07-2019 07:39:37, Просмотров: 300
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 45 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика