Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Какие технические жидкости следует менять в автомобиле?



Все знают о том, что в двигателе любого автомобиля с ДВС, нужно менять масло. Но некоторые автомобилисты вспоминают об этом, когда мотор уже заклинил. Это печально и непонятно для обычного, нормального автомобилиста, но такое иногда случается. Подробней о случаях перегрева двигателя можно почитать тут: http://osoko.ru/publ/dajdzhest/polezno_znat/prichiny_peregreva_dvigatelja/18-1-0-23906. Некоторые американцы не меняют масло по 60 000км, оно превращается в вещество, по плотности похожее на литол. И конечно, такая смазка не сможет прокачиваться даже по самым широким, масляным каналам. Говоря о технических жидкостях в автомобиле, в первую очередь подразумевается именно моторное масло. Но это не единственная жидкость, которую следует менять при определенном пробеге.

Продавая новый автомобиль, сервисмены заверяют, что замена масла раз в 15 000км — это нормально. Об этом- же говорят некоторые продавцы масла. Вот только проводя тест на задиры, где металлический ролик обливается отработкой прошедшей различный километраж, а затем стопорится. Всем становится понятно, что для блокировки ролика, облитого маслом, прошедшим 10 000км, необходимо усилие существенно меньшее, чем для блокировки ролика облитого отработкой прошедшей 5 000км. Такой вывод может показаться расточительством, но даже при использовании хорошего, синтетического масла, интервалы между заменами масла желательно делать не более, чем в 7 000км. Если используется полусинтетика, интервал следует делать не более, чем в 5 000км. А при использовании минерального масла в моторе, интервал стоит сделать еще меньше. Это очень действенный метод по увеличению срока службы силового агрегата. При частых заменах масла, а также при отсутствии перегревов, ресурс всех деталей силового агрегата будет очень высоким. При правильной эксплуатации, это будет почти вечный двигатель.

И конечно, правильнее замерять интервалы не по километражу, а по моточасам, как это делается на специальной технике. Всем ведь понятно, что двигатель машины работает не только, когда она едет, но и когда стоит в пробке. И если это какой-то крупный город, то при небольшом пробеге, двигатель может проработать большое количество моточасов. Или наоборот, - мощная машина, которая легко идет 140-180км в крейсерском режиме, нарабатывает не много моточасов, но при этом наматывает большое количество километров на одометр.

Кроме масла в двигателе, на любом автомобиле необходимо менять масло в коробке передач. В среднем данная процедура должна производится каждые 60 000км. Такой — же интервал замены масла в редукторе, на машинах с задним приводом. На любом автомобиле с гидроусилителем следует производить замену ATF в системе усилителя. Конечно, периодически следует менять и жидкость в тормозной системе, хотя это мало кто делает.


Дата публикации: 25-06-2019 20:54:05, Просмотров: 107
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 45 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика