Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Замена амортизаторов своими руками



Замена амортизаторов автомобиля является ключом к более плавной и безопасной поездке. Главная функция амортизаторов – это гашение толчков и ударов, создающихся при движении автомобиля.

Замена амортизаторов обязательна если:
• есть признаки коррозии на опоре пружин амортизатора;
• есть протечки масла из устройства;
• есть видимая деформация корпуса амортизатора;
• есть громкие звуки при движении автомобиля.

Вот один простой метод проверки состояния амортизаторов. Несколько раз нажмите на переднюю или заднюю часть автомобиля - он должен, качнувшись не более полутора раз, плавно остановится. Если же автомобиль не останавливается и продолжает раскачиваться вверх-вниз, то амортизаторы необходимо заменить.

Этапы замены амортизаторов

Необязательно хорошо разбираться в машинах, чтобы справиться с этой работой. С правильными инструментами, деталями и инструкциями это несложная работа на 1-2 часа.

• Этап первый. Покупка новых амортизаторов в в хорошем и проверенном магазине автозапчастей. Если неуверены, какой тип амортизаторов нужен, поговорите с кем-нибудь в местном магазине автозапчастей или с автомехаником, чтобы убедиться, что покупаете подходящие амортизаторы для своего автомобиля.
• Этап второй. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заблокируйте колеса, которые останутся на земле. Используя домкрат, поднимите автомобиль с одной стороны и закрепите его с помощью подставок. Когда поднимете машину, снимите колеса и найдите амортизаторы. Важно! Убедитесь, что поставили стойки домкрата в правильные места на раме, чтобы автомобиль был устойчивым!
• Этап третий. Ослабьте нижнюю стопорную гайку, но не вынимайте в это время болт. Гайки на ударных болтах могут быть ржавыми и их возможно будет трудно удалить. Для этого используйте немного смазочного масла и немного подождите.
• Этап четвертый. Снимите болты с амортизатора. У многих автомобилей есть верхние болты под тканью в багажнике автомобиля, что означает, что придется поднять подкладку, чтобы добраться до ударных болтов. Чтобы открепить болты, поверните гаечный ключ против часовой стрелки, смазывая болты маслом, чтобы при необходимости убрать ржавчину. Затем снимите гайку. Используйте разделитель гаек, чтобы отсоединить гайку, соединяющую амортизатор с подвеской, и снимите ее с болта.
• Этап пятый. Удалить старый амортизатор. Снимите амортизатор с нижнего и верхнего болтов. Выкручивание амортизатора от болтов может быть трудным процессом, особенно если амортизаторы установлены на шпильках с фиксирующим кронштейном и все ржавые. Попробуйте раскачать его несколько раз. Если нужно ударить по болту молотком или концом гаечного ключа, чтобы удалить его, это нормально, но убедитесь, что на болте надеты гайки, чтобы использовать их в качестве ударной поверхности. Не рискуйте сместить болт и испортить способность правильно установить амортизатор. Не торопитесь — пусть сначала смазочные масло сделает свою работу.
• Этап шестой. Установите новый амортизатор. Сначала вставьте нижний болт, затем вручную затяните гайку. Затем, используя универсальный нож, аккуратно снимите с пружины стяжки. Пружина находится под давлением и, как только стяжки обрезаются, она медленно расширяется. Теперь вставьте болты в верхнюю часть амортизатора.
• Этап седьмой. Затяните гайки на верхних и нижних болтах в соответствии с техническими характеристиками.


Как видите, процесс замены амортизаторов несложен поэтому, так как рекомендуется заменять амортизаторы попарно, как только закончили с первым, повторите процесс со вторым амортизатором.


Дата публикации: 14-05-2019 07:57:45, Просмотров: 150
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 45 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика