Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Грация и совершенство в одной модели



Что приходит на ум, когда слышишь на улице слово «Марк»? Следы на асфальте, запах резины, рев двигателя, в такие моменты замирает сердце, и ты ждешь, когда мимо тебя пронесется этот шедевр японского автомобилестроения. Для большинства поклонников данной модели эти чувства знакомы. Такую популярность Марк 2 завоевал благодаря своей спортивной комплектации «Tourer V». Но помимо езды боком и заездов на 402 метра у Марка было иное предназначение, седан бизнес-класса. Седьмое поколение выпускалось с 1992 по 1996 год и имело богатый выбор комплектаций. В России это поколение получило название «Самурай».

На 90 кузов с завода устанавливалось 6 моделей двигателей, но некоторые владельцы могли установить и контрактный двигатель. В богатых комплектациях имелись такие опции, как парктроник, электропривод сидений, двухзонный климат контроль, люк, CD-плеер, ионизатор воздуха, круиз контроль, кожаные сиденья, отделка салона под дерево, люк и прочие прелести бизнес класса.

Но все-таки в России большинство владельцев Марков стремятся не к комфорту, а к скорости. Поэтому встретить любого Маркообразного на дороге в родной комплектации очень сложно, да и благодаря доступности автомобиля приобрести машину с «живым» кузовом трудновато, ведь на нем учился ездить боком не один человек.

В моей собственности имеется Марк 2 в кузове JZX90 с АКПП и двигателем 1 JZ-GE. Доступность и разнообразие контрактных запчастей делает автомобиль простым в обслуживании, пожалуй, единственный минус, как жителю средней части России, это ожидание доставки, обычно около недели. Но, как итог Марк за недолгое время владения перетерпел небольшие изменения. В первую очередь были установлены тормоза с «Tourer V» и установлен самоблокирующийся дифференциал типа «Torsen». К первой зиме подготовка была почти завершена, в заключение был заменен ножной тормоз на ручной.

Откатав зиму, JZ вел себя достаточно достойно, выдержав температуру до -40 градусов. Стоковая подвеска вела себя прекрасно, но вовремя не обращенное внимание на шаровые чуть не закончилось ДТП. Так что если вам посчастливилось стать обладателем этого произведения искусства, то первое на что стоит обратить внимание – это шаровые соединения.

Тюнинг Марков разнообразен, каждый создает новый образ по своему вкусу. Помимо технической части, что обычно делают в первую очередь, вносятся изменения во внешний вид. Всевозможные обвесы: диски, спойлеры, крылья, капоты, которые имеют относительно не дорогую цену, помогут выделить своего красавца на дороге. Хотя 90-й кузов сам по себе не имеет ничего лишнего и в стоке выглядит очень грациозно и величественно.

Зима зимой, но запах жженой резины и свист покрышек слышать невероятно приятно. Поэтому свап – это неотъемлемая часть жизни марковода. Как правило, любимый автомобиль может слышать гораздо больше комплиментов, следовательно, все свободные финансы уходят в авто.

Подводя итог небольшого обзора, Марк в 90-м кузове – идеальный автомобиль для обучения управляемому заносу, хорошая база для тюнинга, простота в обслуживании и даже отличный семейный седан.


Дата публикации: 11-04-2019 06:45:05, Просмотров: 181
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 45 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика