Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Обзор автомобиля Тойота Камри



Самыми массовыми в наших краях стали Камри шестого и седьмого поколения. Данные машины имеют раскидистый внешний вид, соответствующий бизнес-классу седана. Шестая генерация получила более короткий корпус в 4, 8 метра. Передняя часть объединилась с бампером и стала находиться значительно выше, чем в поколении ранее. Фары машины крупные, задняя часть представлена единым блоком, который включает в себя дверь и заднее ветровое стекло.

Седьмое поколение более агрессивное, все части кузова плоские, без единого намека на вздутость или припухлость, это вам любой авто сайт может показать. Капот имеет скос к решетке, сама решетка разная по дизайну в зависимости от страны поставок.

Для РФ это тонкая хромированная линия с небольшими зазорами и с огромной сеткой. Внутри машины в базовой конфигурации кресла обшиты черной синтетической тканью приятной на ощупь. Торпеда и панель управления имеют алюминиевые вставки, кресло имеет поддержу поясницы и 5 программ настроек.

Машина представлена в бизнес-классе, производится в несущем сварном кузове седан. Внешние части изготовлены из низкоуглеродистой стали с гальваническим оцинкованием с двух сторон. Двери усилены балками с энергоподавляющими компонентами, внутри дверей полимерный шариковый материал, который защищает от внешнего звука и температуры салон машины, также эти шарики оказывают амортизационный эффект при аварии, забирая на себя основную силу первичного удара.

При сильном столкновении двери машины сминаются не во внутрь, а во внешнюю среду, часть кузова запрограммирована на смятие.

На первый взгляд, моторы для Камри не особо мощные, однако данные установки предназначены не для гонок, а для перевозки, именно поэтому суть моторов Камри в оборотах, которые при сравнительно средней мощности, выдают намного больше усилий в минуту.

Так, для РФ были доступны следующие силовые агрегаты:
* 2, 0 EFI, D-4S при мощности в 150 л. с. с послойным впрыском и электронным контролем;
* 2, 5 EFI при 181 л. с. , послойный впрыск и электронный контроль, 6000 оборотов в минуту;
* 3, 5 V6 EFI на 249 л.
* с. послойная подача и электроконтроль, 6800 оборотов в минуту.

Топовый двигатель основан на 6 цилиндрах, располагающихся V-образно, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана.


Дата публикации: 28-02-2019 17:22:16, Просмотров: 88
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 45 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика