| Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - , АИ92 - , АИ95 - , АИ98 - |

Недавно в интернете всплыла информация о постройке первого российского дрифтового гиперкара Flanker F, внешность которого очень напоминает Zenvo – датского гиперкара. Больше новостей про суперкары можете посмотреть тут: http://artstyle-auto.ru. Вся наружная составляющая прошла полный цикл согласования, но, как это иногда бывает, интересы компании меняются, и датчане вдруг вышли из проекта, но внешность осталась.
Схема гиперкара выделяется двигателем, расположенным в задней части машины, либо среднемоторной компоновкой, но по опыту постройки автомобилей для дрифта лучше всего устанавливать силовой агрегат спереди, что и было реализовано в данном российском проекте. Это связано с тем, что, если обратить внимание на природу управляемого заноса, можно увидеть, что задняя часть кузова как бы вращается вокруг тяжелой передней части автомобиля. Простым языком, можно сравнить машину, подготовленную к данному виду автоспорта, с молотком.
Но как тогда удалось изменить заднемоторную компоновку Zenvo и установить мотор спереди? Всё просто – проблему решают лонжероны и точки крепления подвески и подрамников от Chevrolet Corvette. При этом и сами рычаги, и поворотные кулаки, и подрамники полностью собственного изготовления. Двигатель здесь от свежего Chevrolet Corvette с двигателем LT4. Этот компрессорный восьмицилиндровый двигатель выдаёт высокую мощность в 700 лошадиных сил. Благодаря такому подходу автомобиль получился очень управляемым и отзывчивым на педаль газа. Самая вкусная и главная изюминка данного гиперкара – его вес. Карбонизация достигла ужасающих масштабов. Здесь карбоновые двери, держатели стёкол, крыша, сидения, карбон-кевларовая торпеда, обшитая алькантарой, пороги, крылья, воздуховоды, кожух радиатора и воздуховод от него, даже подкрылки и брызговики. Но самое главное в этом кузове – карбоновый монокок, как у всех уважающих себя гиперкаров. Итог такого маниакального подхода – 1030 кг. В век таких безопасных, комфортных, но очень жирных гиперкаров этот показатель выгодно выделяется.
Про недостатки этого великолепного творения можно сказать лишь то, что покрышки на задних колёсах приходится менять с завидной регулярностью. Причём ощущения избыточной мощности нет – она вся, до кончика хвоста последней лошадиной силы, передаётся через колёса в асфальт и служит на благо ускорения автомобиля. А ещё есть версия от Mast Motorsports – 7 литров ярости с отсечкой в 8500 об/мин., 800 атмосферных сил и ощущение, что на высоких оборотах он через фильтр всосёт весь окружающий воздух, и едет он в более широком диапазоне – чем ближе к отсечке, тем больше мощности он отдаёт.
Как итог – проект получился очень необычным и интересным, и после регистрации автомобиля его смело можно отнести к числу лучших гиперкаров планеты.
![]() |
Москвич 3: Новый взгляд на старую марку | 29-11-2025 19:50
|
![]() |
Trade-in в Тольятти: почему автовладельцы выбирают обмен вместо продажи | 28-11-2025 11:07
|
![]() |
Почему стоит выбрать специализированный автосервис Mercedes-Benz, а не универсальный | 08-11-2025 20:00
|
![]() |
Техническое обслуживание BMW: как ухаживать за баварцем | 29-10-2025 11:32
|
![]() |
Как выбрать надежный автосервис для легкового и грузового транспорта | 19-10-2025 14:22
|
![]() |
Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры | 01-10-2025 10:45
|
![]() |
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода | 19-09-2025 08:10
|
![]() |
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом | 04-09-2025 09:22
|
![]() |
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок | 03-09-2025 18:20
|
![]() |
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений | 26-08-2025 16:04
|
| ВИНкод WVWZZZAUZFP587590 | GOLF VII Variant (BA5, BV5) (VOLKSWAGEN) | 06-12-2025 22:34
|
| ВИНкод JMBXNCU2W6U006451 | AIRTREK I (CU_W) (MITSUBISHI) | 06-12-2025 22:32
|
| ВИНкод UU1KSD03H46549849 | LOGAN MCV (KS_) (DACIA) | 06-12-2025 22:23
|
| ВИНкод VF1LB030524360070 | CLIO SYMBOL I (LB_) (RENAULT) | 06-12-2025 22:20
|
| ВИНкод XW8ZZZ1KZ9G101132 | GOLF PLUS (5M1, 521) (VOLKSWAGEN) | 06-12-2025 22:19
|
| ВИНкод YV1XZ72ADL2291612 | XC40 (536) (VOLVO) | 06-12-2025 21:55
|
| ВИНкод JTNBV56E202021328 | LAND CRUISER PRADO (_J15_) (TOYOTA) | 06-12-2025 21:48
|
| ВИНкод WVWZZZ1HZRW162578 | GOLF III (1H1) (VOLKSWAGEN) | 06-12-2025 21:30
|
| ВИНкод WAUZZZ8R2AA006251 | Q5 (8RB) (AUDI) | 06-12-2025 21:21
|
| ВИНкод XLRTE47MSOE968946 | XF 105 (DAF) | 06-12-2025 21:05
|
| ВИНкод 4T1BG22K8XU****** | CAMRY (_V2_) (TOYOTA) | 06-12-2025 21:02
|
| ВИНкод JMB0NK9407J005242 | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) (MITSUBISHI) | 06-12-2025 20:55
|
| ВИНкод KPTN0B1TSEP082990 | RODIUS II (SSANGYONG) | 06-12-2025 20:54
|
| ВИНкод JMBSNCS3A5U020901 | LANCER VII (CS_A, CT_A) (MITSUBISHI) | 06-12-2025 20:08
|
| ВИНкод RUMGJ4238DV002050 | 6 седан (GJ, GL) (MAZDA) | 06-12-2025 20:00
|
| ВИНкод WF0FXXGAGFBB72150 | SCORPIO II (GFR, GGR) (FORD) | 06-12-2025 20:00
|
| ВИНкод JHLRD18741C006129 | CR-V I (RD) (HONDA) | 06-12-2025 19:51
|
| ВИНкод XW8ZZZ8K1AG200034 | PASSAT (362) (VOLKSWAGEN) | 06-12-2025 19:50
|
| ВИНкод KMHVF31NPWU457815 | ACCENT седан (X-3) (HYUNDAI) | 06-12-2025 19:24
|
| ВИНкод KMHLB41CBGU072687 | i40 (VF) (HYUNDAI) | 06-12-2025 19:22
|
| ВИНкод KMHE241CBJA429190 | ix20 (JC) (HYUNDAI) | 06-12-2025 19:11
|
| ВИНкод WAUZZZ4F3AN009888 | A6 (4F2, C6) (AUDI) | 06-12-2025 19:07
|
| ВИНкод WBASP21070C351224 | 5 Gran Turismo (F07) (BMW) | 06-12-2025 19:02
|
| ВИНкод YV1BZ8156F1210264 | XC70 II (136) (VOLVO) | 06-12-2025 18:54
|
| ВИНкод WV2ZZZ70ZNH145413 | TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 (VOLKSWAGEN) | 06-12-2025 18:50
|
| 2025 © ucob.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: Автоновости RSS. Расшифровано всего более: 500000 ВИНкодов. |