Первый российский гиперкар для дрифта. Расшифровать VIN код автомобиля

Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 73.61, АИ92 - 61.33, АИ95 - 68.09, АИ98 - 89.33

Первый российский гиперкар для дрифта


Первый российский гиперкар для дрифта

Недавно в интернете всплыла информация о постройке первого российского дрифтового гиперкара Flanker F, внешность которого очень напоминает Zenvo – датского гиперкара. Больше новостей про суперкары можете посмотреть тут: http://artstyle-auto.ru. Вся наружная составляющая прошла полный цикл согласования, но, как это иногда бывает, интересы компании меняются, и датчане вдруг вышли из проекта, но внешность осталась.

Схема гиперкара выделяется двигателем, расположенным в задней части машины, либо среднемоторной компоновкой, но по опыту постройки автомобилей для дрифта лучше всего устанавливать силовой агрегат спереди, что и было реализовано в данном российском проекте. Это связано с тем, что, если обратить внимание на природу управляемого заноса, можно увидеть, что задняя часть кузова как бы вращается вокруг тяжелой передней части автомобиля. Простым языком, можно сравнить машину, подготовленную к данному виду автоспорта, с молотком.

Но как тогда удалось изменить заднемоторную компоновку Zenvo и установить мотор спереди? Всё просто – проблему решают лонжероны и точки крепления подвески и подрамников от Chevrolet Corvette. При этом и сами рычаги, и поворотные кулаки, и подрамники полностью собственного изготовления. Двигатель здесь от свежего Chevrolet Corvette с двигателем LT4. Этот компрессорный восьмицилиндровый двигатель выдаёт высокую мощность в 700 лошадиных сил. Благодаря такому подходу автомобиль получился очень управляемым и отзывчивым на педаль газа. Самая вкусная и главная изюминка данного гиперкара – его вес. Карбонизация достигла ужасающих масштабов. Здесь карбоновые двери, держатели стёкол, крыша, сидения, карбон-кевларовая торпеда, обшитая алькантарой, пороги, крылья, воздуховоды, кожух радиатора и воздуховод от него, даже подкрылки и брызговики. Но самое главное в этом кузове – карбоновый монокок, как у всех уважающих себя гиперкаров. Итог такого маниакального подхода – 1030 кг. В век таких безопасных, комфортных, но очень жирных гиперкаров этот показатель выгодно выделяется.

Про недостатки этого великолепного творения можно сказать лишь то, что покрышки на задних колёсах приходится менять с завидной регулярностью. Причём ощущения избыточной мощности нет – она вся, до кончика хвоста последней лошадиной силы, передаётся через колёса в асфальт и служит на благо ускорения автомобиля. А ещё есть версия от Mast Motorsports – 7 литров ярости с отсечкой в 8500 об/мин., 800 атмосферных сил и ощущение, что на высоких оборотах он через фильтр всосёт весь окружающий воздух, и едет он в более широком диапазоне – чем ближе к отсечке, тем больше мощности он отдаёт.

Как итог – проект получился очень необычным и интересным, и после регистрации автомобиля его смело можно отнести к числу лучших гиперкаров планеты.



Дата публикации: 25.02.2019 16:25

Автомобильные статьи:

Почему стоит выбрать специализированный автосервис Mercedes-Benz, а не универсальный
08-11-2025 20:00
Техническое обслуживание BMW: как ухаживать за баварцем
29-10-2025 11:32
Как выбрать надежный автосервис для легкового и грузового транспорта
19-10-2025 14:22
Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры
01-10-2025 10:45
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода
19-09-2025 08:10
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом
04-09-2025 09:22
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок
03-09-2025 18:20
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений
26-08-2025 16:04
Топ-10 ошибок при покупке лакокрасочных материалов для автомобиля
21-08-2025 11:11
Где искать промокоды на покупку товаров для автомобилей в 2025 году
05-08-2025 16:49

Расшифровки ВИН кодов за сегодня:

ВИНкод JTMHV05J704030837 LAND CRUISER 200 (_J2_) (TOYOTA)
13-11-2025 21:08
ВИНкод VF1LA04B525132168 MEGANE I Classic (LA0/1_) (RENAULT)
13-11-2025 20:55
ВИНкод Z8NTANZ51BS003854 MURANO II (Z51) (NISSAN)
13-11-2025 20:51
ВИНкод WF0XXXTTFXCA05673 TRANSIT Фургон (FA_ _) (FORD)
13-11-2025 20:40
ВИНкод SALGA2JF0GA256162 RANGE ROVER IV (L405) (LAND ROVER)
13-11-2025 20:37
ВИНкод YV1MS385972289081 S40 II (544) (VOLVO)
13-11-2025 20:37
ВИНкод KNAFU411AA5859126 CERATO II седан (TD) (KIA)
13-11-2025 20:36
ВИНкод ZFA19900001446495 GRANDE PUNTO (199_) (ABARTH)
13-11-2025 20:22
ВИНкод VF1JZ890H54795089 SCÉNIC III (JZ0/1_) (RENAULT)
13-11-2025 20:11
ВИНкод YV1MZ845BE2030709 V40 Наклонная задняя часть (525, 526) (VOLVO)
13-11-2025 20:03
ВИНкод WVGZZZCAZKC502262 ALHAMBRA (710, 711) (SEAT)
13-11-2025 19:55
ВИНкод 3C4PDCGB7LT201074 JOURNEY (DODGE)
13-11-2025 19:51
ВИНкод VF36E9HZC21650653 407 SW (6E_) (PEUGEOT)
13-11-2025 19:50
ВИНкод WP1ZZZ95ZKLB16011 MACAN (95B) (PORSCHE)
13-11-2025 19:42
ВИНкод WV1ZZZ70ZYH004054 TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 (VOLKSWAGEN)
13-11-2025 19:39
ВИНкод JMZGG82L601703321 6 седан (GG) (MAZDA)
13-11-2025 19:33
ВИНкод XW8ZZZ5NZAG105687 TIGUAN (5N_) (VOLKSWAGEN)
13-11-2025 19:20
ВИНкод 1NXBU40E89Z036889 COROLLA седан (_E15_) (TOYOTA)
13-11-2025 19:19
ВИНкод 3VWSK69M12M120639 BORA (1J2) (VOLKSWAGEN)
13-11-2025 19:09
ВИНкод X9FFXXEEDF3Y08426 FOCUS седан (DFW) (FORD)
13-11-2025 18:53
ВИНкод WAUZZZ8AZMA112973 80 (89, 89Q, 8A, B3) (AUDI)
13-11-2025 18:51
ВИНкод YV1RS654992730473 S60 I (384) (VOLVO)
13-11-2025 18:49
ВИНкод MMBJRKB407D089329 L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) (MITSUBISHI)
13-11-2025 18:43
ВИНкод VF32BKFWA63748839 206 седан (PEUGEOT)
13-11-2025 18:42
ВИНкод VF77J5FS0CJ660456 BERLINGO (B9) (CITROËN)
13-11-2025 18:39

Государственные номера сгенерированные сегодня:


                    

3D модели автомобилей:


Модель автомобиля Aston Martin V8 Vantage 2008 года в 3Д Модель автомобиля Acura RDX 2011 года в 3Д Модель автомобиля BMW 1-series 2008 года в 3Д Модель автомобиля Mercedes-Benz GLK-Class 2012 года в 3Д