Первый российский гиперкар для дрифта. Расшифровать VIN код автомобиля

Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 73.58, АИ92 - 61.41, АИ95 - 68.13, АИ98 - 89.40

Первый российский гиперкар для дрифта


Первый российский гиперкар для дрифта

Недавно в интернете всплыла информация о постройке первого российского дрифтового гиперкара Flanker F, внешность которого очень напоминает Zenvo – датского гиперкара. Больше новостей про суперкары можете посмотреть тут: http://artstyle-auto.ru. Вся наружная составляющая прошла полный цикл согласования, но, как это иногда бывает, интересы компании меняются, и датчане вдруг вышли из проекта, но внешность осталась.

Схема гиперкара выделяется двигателем, расположенным в задней части машины, либо среднемоторной компоновкой, но по опыту постройки автомобилей для дрифта лучше всего устанавливать силовой агрегат спереди, что и было реализовано в данном российском проекте. Это связано с тем, что, если обратить внимание на природу управляемого заноса, можно увидеть, что задняя часть кузова как бы вращается вокруг тяжелой передней части автомобиля. Простым языком, можно сравнить машину, подготовленную к данному виду автоспорта, с молотком.

Но как тогда удалось изменить заднемоторную компоновку Zenvo и установить мотор спереди? Всё просто – проблему решают лонжероны и точки крепления подвески и подрамников от Chevrolet Corvette. При этом и сами рычаги, и поворотные кулаки, и подрамники полностью собственного изготовления. Двигатель здесь от свежего Chevrolet Corvette с двигателем LT4. Этот компрессорный восьмицилиндровый двигатель выдаёт высокую мощность в 700 лошадиных сил. Благодаря такому подходу автомобиль получился очень управляемым и отзывчивым на педаль газа. Самая вкусная и главная изюминка данного гиперкара – его вес. Карбонизация достигла ужасающих масштабов. Здесь карбоновые двери, держатели стёкол, крыша, сидения, карбон-кевларовая торпеда, обшитая алькантарой, пороги, крылья, воздуховоды, кожух радиатора и воздуховод от него, даже подкрылки и брызговики. Но самое главное в этом кузове – карбоновый монокок, как у всех уважающих себя гиперкаров. Итог такого маниакального подхода – 1030 кг. В век таких безопасных, комфортных, но очень жирных гиперкаров этот показатель выгодно выделяется.

Про недостатки этого великолепного творения можно сказать лишь то, что покрышки на задних колёсах приходится менять с завидной регулярностью. Причём ощущения избыточной мощности нет – она вся, до кончика хвоста последней лошадиной силы, передаётся через колёса в асфальт и служит на благо ускорения автомобиля. А ещё есть версия от Mast Motorsports – 7 литров ярости с отсечкой в 8500 об/мин., 800 атмосферных сил и ощущение, что на высоких оборотах он через фильтр всосёт весь окружающий воздух, и едет он в более широком диапазоне – чем ближе к отсечке, тем больше мощности он отдаёт.

Как итог – проект получился очень необычным и интересным, и после регистрации автомобиля его смело можно отнести к числу лучших гиперкаров планеты.



Дата публикации: 25.02.2019 16:25

Автомобильные статьи:

Почему стоит выбрать специализированный автосервис Mercedes-Benz, а не универсальный
08-11-2025 20:00
Техническое обслуживание BMW: как ухаживать за баварцем
29-10-2025 11:32
Как выбрать надежный автосервис для легкового и грузового транспорта
19-10-2025 14:22
Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры
01-10-2025 10:45
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода
19-09-2025 08:10
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом
04-09-2025 09:22
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок
03-09-2025 18:20
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений
26-08-2025 16:04
Топ-10 ошибок при покупке лакокрасочных материалов для автомобиля
21-08-2025 11:11
Где искать промокоды на покупку товаров для автомобилей в 2025 году
05-08-2025 16:49

Расшифровки ВИН кодов за сегодня:

ВИНкод WF0PXXGCDP8Y41593 FOCUS II (DA_, HCP, DP) (FORD)
24-11-2025 00:31
ВИНкод YV1BZ995691****** XC70 II (136) (VOLVO)
24-11-2025 00:13
ВИНкод 1B3HBN8C37D361638 CALIBER (DODGE)
23-11-2025 23:53
ВИНкод JT111TJ8007023532 LAND CRUISER 80 (_J8_) (TOYOTA)
23-11-2025 22:19
ВИНкод VF33AKFWB82388357 307 (3A/C) (PEUGEOT)
23-11-2025 22:07
ВИНкод X4X5D394X0D882971 5 (F10) (BMW)
23-11-2025 22:01
ВИНкод WDD2210861A219460 S-CLASS (W221) (MERCEDES-BENZ)
23-11-2025 22:00
ВИНкод 2GNALBEK9C6****** MATIZ (M200, M250) (CHEVROLET)
23-11-2025 21:59
ВИНкод JMB0NV440MJ309560 PAJERO CLASSIC (V2_W) (MITSUBISHI)
23-11-2025 21:59
ВИНкод WJMJ3JSS40C193513 390 (TVR)
23-11-2025 21:57
ВИНкод JSAJTDA4V00110533 GRAND VITARA II (JT, TE, TD) (SUZUKI)
23-11-2025 21:52
ВИНкод YV1MZ845BF2064784 V40 Наклонная задняя часть (525, 526) (VOLVO)
23-11-2025 21:24
ВИНкод KMHDU41BP8U586478 ELANTRA Saloon (HD) (HYUNDAI)
23-11-2025 21:24
ВИНкод WAUZZZ8K2CA003095 A4 (8K2, B8) (AUDI)
23-11-2025 20:55
ВИНкод WV1ZZZ2KZLX058754 CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) (VOLKSWAGEN)
23-11-2025 20:38
ВИНкод JMZGH12F701447661 6 седан (GH) (MAZDA)
23-11-2025 20:31
ВИНкод WVWZZZ3BZ2E379053 PASSAT (3B3) (VOLKSWAGEN)
23-11-2025 20:25
ВИНкод SJNFBAF15U6502512 JUKE (F15) (NISSAN)
23-11-2025 20:20
ВИНкод WVWZZZ1GZKW423627 GOLF II (19E, 1G1) (VOLKSWAGEN)
23-11-2025 20:11
ВИНкод X9FNXXEEDN3P17539 FOCUS Turnier (DNW) (FORD)
23-11-2025 20:08
ВИНкод VF624GPA000040456 Premium 2 (RENAULT TRUCKS)
23-11-2025 20:06
ВИНкод WVWZZZ3BZWP364954 PASSAT (3B2) (VOLKSWAGEN)
23-11-2025 20:05
ВИНкод WVWZZZ3BZVE092333 PASSAT (3B2) (VOLKSWAGEN)
23-11-2025 20:02
ВИНкод XW8ZZZ61ZCG004356 TOUAREG (7P5, 7P6) (VOLKSWAGEN)
23-11-2025 20:00
ВИНкод SJNFBAJ10U2004605 QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) (NISSAN)
23-11-2025 19:48

Государственные номера сгенерированные сегодня:


                    

3D модели автомобилей:


Модель автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года в 3Д Модель автомобиля Saturn Astra 2008 года в 3Д Модель автомобиля Buick Lucerne 2008 года в 3Д Модель автомобиля Mazda MAZDA6 2012 года в 3Д