| Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 74.28, АИ92 - 61.46, АИ95 - 68.20, АИ98 - 90.00 |

Недавно в интернете всплыла информация о постройке первого российского дрифтового гиперкара Flanker F, внешность которого очень напоминает Zenvo – датского гиперкара. Больше новостей про суперкары можете посмотреть тут: http://artstyle-auto.ru. Вся наружная составляющая прошла полный цикл согласования, но, как это иногда бывает, интересы компании меняются, и датчане вдруг вышли из проекта, но внешность осталась.
Схема гиперкара выделяется двигателем, расположенным в задней части машины, либо среднемоторной компоновкой, но по опыту постройки автомобилей для дрифта лучше всего устанавливать силовой агрегат спереди, что и было реализовано в данном российском проекте. Это связано с тем, что, если обратить внимание на природу управляемого заноса, можно увидеть, что задняя часть кузова как бы вращается вокруг тяжелой передней части автомобиля. Простым языком, можно сравнить машину, подготовленную к данному виду автоспорта, с молотком.
Но как тогда удалось изменить заднемоторную компоновку Zenvo и установить мотор спереди? Всё просто – проблему решают лонжероны и точки крепления подвески и подрамников от Chevrolet Corvette. При этом и сами рычаги, и поворотные кулаки, и подрамники полностью собственного изготовления. Двигатель здесь от свежего Chevrolet Corvette с двигателем LT4. Этот компрессорный восьмицилиндровый двигатель выдаёт высокую мощность в 700 лошадиных сил. Благодаря такому подходу автомобиль получился очень управляемым и отзывчивым на педаль газа. Самая вкусная и главная изюминка данного гиперкара – его вес. Карбонизация достигла ужасающих масштабов. Здесь карбоновые двери, держатели стёкол, крыша, сидения, карбон-кевларовая торпеда, обшитая алькантарой, пороги, крылья, воздуховоды, кожух радиатора и воздуховод от него, даже подкрылки и брызговики. Но самое главное в этом кузове – карбоновый монокок, как у всех уважающих себя гиперкаров. Итог такого маниакального подхода – 1030 кг. В век таких безопасных, комфортных, но очень жирных гиперкаров этот показатель выгодно выделяется.
Про недостатки этого великолепного творения можно сказать лишь то, что покрышки на задних колёсах приходится менять с завидной регулярностью. Причём ощущения избыточной мощности нет – она вся, до кончика хвоста последней лошадиной силы, передаётся через колёса в асфальт и служит на благо ускорения автомобиля. А ещё есть версия от Mast Motorsports – 7 литров ярости с отсечкой в 8500 об/мин., 800 атмосферных сил и ощущение, что на высоких оборотах он через фильтр всосёт весь окружающий воздух, и едет он в более широком диапазоне – чем ближе к отсечке, тем больше мощности он отдаёт.
Как итог – проект получился очень необычным и интересным, и после регистрации автомобиля его смело можно отнести к числу лучших гиперкаров планеты.
![]() |
Москвич 3: Новый взгляд на старую марку | 29-11-2025 19:50
|
![]() |
Trade-in в Тольятти: почему автовладельцы выбирают обмен вместо продажи | 28-11-2025 11:07
|
![]() |
Почему стоит выбрать специализированный автосервис Mercedes-Benz, а не универсальный | 08-11-2025 20:00
|
![]() |
Техническое обслуживание BMW: как ухаживать за баварцем | 29-10-2025 11:32
|
![]() |
Как выбрать надежный автосервис для легкового и грузового транспорта | 19-10-2025 14:22
|
![]() |
Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры | 01-10-2025 10:45
|
![]() |
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода | 19-09-2025 08:10
|
![]() |
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом | 04-09-2025 09:22
|
![]() |
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок | 03-09-2025 18:20
|
![]() |
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений | 26-08-2025 16:04
|
| ВИНкод VSSZZZ7MZXV523374 | ALHAMBRA (7V8, 7V9) (SEAT) | 10-12-2025 19:34
|
| ВИНкод WVWZZZ6KZYR527937 | POLO CLASSIC (6V2) (VOLKSWAGEN) | 10-12-2025 19:32
|
| ВИНкод WVWZZZ3CZGE190862 | PASSAT Variant (3C5) (VOLKSWAGEN) | 10-12-2025 19:26
|
| ВИНкод WAUZZZ4F45N022302 | A6 (4F2, C6) (AUDI) | 10-12-2025 19:23
|
| ВИНкод RUMGJ526804016669 | 6 седан (GJ, GL) (MAZDA) | 10-12-2025 19:15
|
| ВИНкод XW8AN2NE8JHO15486 | OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) (SKODA) | 10-12-2025 18:59
|
| ВИНкод WVWZZZ7MZYV008762 | SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) (VOLKSWAGEN) | 10-12-2025 18:57
|
| ВИНкод X9FKXXEEBKCC07303 | FOCUS III (FORD) | 10-12-2025 18:56
|
| ВИНкод XTA111930B0141879 | KALINA Наклонная задняя часть (1119) (LADA) | 10-12-2025 18:46
|
| ВИНкод XW8CA41Z8DK237395 | OCTAVIA II (1Z3) (SKODA) | 10-12-2025 18:42
|
| ВИНкод XTAKSOY5LG0929372 | ZHIGULI (LADA) | 10-12-2025 18:38
|
| ВИНкод WF0NXXTACNKJ76210 | MONDEO II Turnier (BNP) (FORD) | 10-12-2025 18:31
|
| ВИНкод 3N1AB61EX7L652913 | 100 NX (B13) (NISSAN) | 10-12-2025 18:22
|
| ВИНкод VF3CCHMZ0HT061213 | 208 I (CA_, CC_) (PEUGEOT) | 10-12-2025 18:13
|
| ВИНкод WVWZZZ3CZDE090255 | PASSAT (362) (VOLKSWAGEN) | 10-12-2025 18:13
|
| ВИНкод JN1CAUA33U0062554 | MAXIMA / MAXIMA QX V (A33) (NISSAN) | 10-12-2025 18:09
|
| ВИНкод XTAGFK110KY225348 | TOSCANA (2107) (LADA) | 10-12-2025 18:03
|
| ВИНкод WVGZZZ5NZNW013081 | TIGUAN (5N_) (VOLKSWAGEN) | 10-12-2025 18:01
|
| ВИНкод VF1BA0B0523906469 | MEGANE I (BA0/1_) (RENAULT) | 10-12-2025 17:54
|
| ВИНкод 1VWBT7A35HC047095 | PASSAT Variant (3G5, CB5) (VOLKSWAGEN) | 10-12-2025 17:51
|
| ВИНкод YV2AS02A58B502318 | LANOS седан (KLAT) (DAEWOO) | 10-12-2025 17:48
|
| ВИНкод WAUZZZ8V2F1029176 | A3 Limousine (8VS, 8VM) (AUDI) | 10-12-2025 17:48
|
| ВИНкод X9FMXXEEBMDB19122 | FOCUS III седан (FORD) | 10-12-2025 17:39
|
| ВИНкод X9FKXXEEBKBM37746 | FOCUS III (FORD) | 10-12-2025 17:21
|
| ВИНкод WF0WXXGBBW5643716 | MONDEO III Turnier (BWY) (FORD) | 10-12-2025 17:19
|
| 2025 © ucob.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: Автоновости RSS. Расшифровано всего более: 500000 ВИНкодов. |