| Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - , АИ92 - , АИ95 - , АИ98 - |

Недавно в интернете всплыла информация о постройке первого российского дрифтового гиперкара Flanker F, внешность которого очень напоминает Zenvo – датского гиперкара. Больше новостей про суперкары можете посмотреть тут: http://artstyle-auto.ru. Вся наружная составляющая прошла полный цикл согласования, но, как это иногда бывает, интересы компании меняются, и датчане вдруг вышли из проекта, но внешность осталась.
Схема гиперкара выделяется двигателем, расположенным в задней части машины, либо среднемоторной компоновкой, но по опыту постройки автомобилей для дрифта лучше всего устанавливать силовой агрегат спереди, что и было реализовано в данном российском проекте. Это связано с тем, что, если обратить внимание на природу управляемого заноса, можно увидеть, что задняя часть кузова как бы вращается вокруг тяжелой передней части автомобиля. Простым языком, можно сравнить машину, подготовленную к данному виду автоспорта, с молотком.
Но как тогда удалось изменить заднемоторную компоновку Zenvo и установить мотор спереди? Всё просто – проблему решают лонжероны и точки крепления подвески и подрамников от Chevrolet Corvette. При этом и сами рычаги, и поворотные кулаки, и подрамники полностью собственного изготовления. Двигатель здесь от свежего Chevrolet Corvette с двигателем LT4. Этот компрессорный восьмицилиндровый двигатель выдаёт высокую мощность в 700 лошадиных сил. Благодаря такому подходу автомобиль получился очень управляемым и отзывчивым на педаль газа. Самая вкусная и главная изюминка данного гиперкара – его вес. Карбонизация достигла ужасающих масштабов. Здесь карбоновые двери, держатели стёкол, крыша, сидения, карбон-кевларовая торпеда, обшитая алькантарой, пороги, крылья, воздуховоды, кожух радиатора и воздуховод от него, даже подкрылки и брызговики. Но самое главное в этом кузове – карбоновый монокок, как у всех уважающих себя гиперкаров. Итог такого маниакального подхода – 1030 кг. В век таких безопасных, комфортных, но очень жирных гиперкаров этот показатель выгодно выделяется.
Про недостатки этого великолепного творения можно сказать лишь то, что покрышки на задних колёсах приходится менять с завидной регулярностью. Причём ощущения избыточной мощности нет – она вся, до кончика хвоста последней лошадиной силы, передаётся через колёса в асфальт и служит на благо ускорения автомобиля. А ещё есть версия от Mast Motorsports – 7 литров ярости с отсечкой в 8500 об/мин., 800 атмосферных сил и ощущение, что на высоких оборотах он через фильтр всосёт весь окружающий воздух, и едет он в более широком диапазоне – чем ближе к отсечке, тем больше мощности он отдаёт.
Как итог – проект получился очень необычным и интересным, и после регистрации автомобиля его смело можно отнести к числу лучших гиперкаров планеты.
![]() |
Москвич 3: Новый взгляд на старую марку | 29-11-2025 19:50
|
![]() |
Trade-in в Тольятти: почему автовладельцы выбирают обмен вместо продажи | 28-11-2025 11:07
|
![]() |
Почему стоит выбрать специализированный автосервис Mercedes-Benz, а не универсальный | 08-11-2025 20:00
|
![]() |
Техническое обслуживание BMW: как ухаживать за баварцем | 29-10-2025 11:32
|
![]() |
Как выбрать надежный автосервис для легкового и грузового транспорта | 19-10-2025 14:22
|
![]() |
Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры | 01-10-2025 10:45
|
![]() |
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода | 19-09-2025 08:10
|
![]() |
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом | 04-09-2025 09:22
|
![]() |
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок | 03-09-2025 18:20
|
![]() |
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений | 26-08-2025 16:04
|
| ВИНкод XW8ZZZ61ZCG012619 | TOUAREG (7P5, 7P6) (VOLKSWAGEN) | 08-12-2025 03:23
|
| ВИНкод JMB0RV450VJ000527 | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) (MITSUBISHI) | 08-12-2025 03:20
|
| ВИНкод WDB2100351A027289 | E-CLASS (W210) (MERCEDES-BENZ) | 08-12-2025 03:11
|
| ВИНкод YV2AG20A0DB637204 | FH (VOLVO) | 08-12-2025 02:48
|
| ВИНкод ZFA25000002S71260 | DUCATO автобус (250_, 290_) (FIAT) | 08-12-2025 02:32
|
| ВИНкод XW8ZZZ5NZKG234985 | TIGUAN (5N_) (VOLKSWAGEN) | 08-12-2025 01:48
|
| ВИНкод 1C4GJ25322B****** | CHEROKEE (XJ) (JEEP) | 08-12-2025 00:59
|
| ВИНкод WVWZZZ1JZ1W530476 | GOLF IV (1J1) (VOLKSWAGEN) | 08-12-2025 00:57
|
| ВИНкод XTA111940A0123945 | KALINA Наклонная задняя часть (1119) (LADA) | 08-12-2025 00:48
|
| ВИНкод XUFOAHL698G198096 | ASTRA H H седан (A04) (OPEL) | 07-12-2025 23:54
|
| ВИНкод WDC1648221A743634 | GL-CLASS (X164) (MERCEDES-BENZ) | 07-12-2025 23:46
|
| ВИНкод X4X3C39410P684790 | 3 (F30, F80) (BMW) | 07-12-2025 23:09
|
| ВИНкод VF30U9HD8ES225488 | 3008 вэн (0U_) (PEUGEOT) | 07-12-2025 23:07
|
| ВИНкод VSSZZZ1MZ4R099755 | TOLEDO II (1M2) (SEAT) | 07-12-2025 22:17
|
| ВИНкод WAUZZZ4G3GN110804 | A7 Sportback (4GA, 4GF) (AUDI) | 07-12-2025 22:03
|
| ВИНкод 1C4RJFBM3EC250362 | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) (JEEP) | 07-12-2025 22:02
|
| ВИНкод XW8CK41Z4DK228447 | OCTAVIA II (1Z3) (SKODA) | 07-12-2025 22:01
|
| ВИНкод W0L0TGF6935257096 | ASTRA G седан (T98) (OPEL) | 07-12-2025 21:51
|
| ВИНкод KMHEC41LBFA670666 | SONATA VI (YF) (HYUNDAI) | 07-12-2025 21:49
|
| ВИНкод JMZGH12L681114250 | 6 седан (GH) (MAZDA) | 07-12-2025 21:19
|
| ВИНкод VF3AFRHZA12651873 | 806 (221) (PEUGEOT) | 07-12-2025 21:14
|
| ВИНкод XW7BF4HK50S133302 | CAMRY Saloon (_V5_) (TOYOTA) | 07-12-2025 21:07
|
| ВИНкод Z8NTANT32ES047325 | X-TRAIL (T32_) (NISSAN) | 07-12-2025 21:04
|
| ВИНкод W0L0XCF0814344040 | CORSA C (X01) (OPEL) | 07-12-2025 21:03
|
| ВИНкод XW8ZZZ61ZGG013249 | TOUAREG (7P5, 7P6) (VOLKSWAGEN) | 07-12-2025 20:58
|
| 2025 © ucob.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: Автоновости RSS. Расшифровано всего более: 500000 ВИНкодов. |