Первый российский гиперкар для дрифта. Расшифровать VIN код автомобиля

Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 74.28, АИ92 - 61.46, АИ95 - 68.20, АИ98 - 90.00

Первый российский гиперкар для дрифта


Первый российский гиперкар для дрифта

Недавно в интернете всплыла информация о постройке первого российского дрифтового гиперкара Flanker F, внешность которого очень напоминает Zenvo – датского гиперкара. Больше новостей про суперкары можете посмотреть тут: http://artstyle-auto.ru. Вся наружная составляющая прошла полный цикл согласования, но, как это иногда бывает, интересы компании меняются, и датчане вдруг вышли из проекта, но внешность осталась.

Схема гиперкара выделяется двигателем, расположенным в задней части машины, либо среднемоторной компоновкой, но по опыту постройки автомобилей для дрифта лучше всего устанавливать силовой агрегат спереди, что и было реализовано в данном российском проекте. Это связано с тем, что, если обратить внимание на природу управляемого заноса, можно увидеть, что задняя часть кузова как бы вращается вокруг тяжелой передней части автомобиля. Простым языком, можно сравнить машину, подготовленную к данному виду автоспорта, с молотком.

Но как тогда удалось изменить заднемоторную компоновку Zenvo и установить мотор спереди? Всё просто – проблему решают лонжероны и точки крепления подвески и подрамников от Chevrolet Corvette. При этом и сами рычаги, и поворотные кулаки, и подрамники полностью собственного изготовления. Двигатель здесь от свежего Chevrolet Corvette с двигателем LT4. Этот компрессорный восьмицилиндровый двигатель выдаёт высокую мощность в 700 лошадиных сил. Благодаря такому подходу автомобиль получился очень управляемым и отзывчивым на педаль газа. Самая вкусная и главная изюминка данного гиперкара – его вес. Карбонизация достигла ужасающих масштабов. Здесь карбоновые двери, держатели стёкол, крыша, сидения, карбон-кевларовая торпеда, обшитая алькантарой, пороги, крылья, воздуховоды, кожух радиатора и воздуховод от него, даже подкрылки и брызговики. Но самое главное в этом кузове – карбоновый монокок, как у всех уважающих себя гиперкаров. Итог такого маниакального подхода – 1030 кг. В век таких безопасных, комфортных, но очень жирных гиперкаров этот показатель выгодно выделяется.

Про недостатки этого великолепного творения можно сказать лишь то, что покрышки на задних колёсах приходится менять с завидной регулярностью. Причём ощущения избыточной мощности нет – она вся, до кончика хвоста последней лошадиной силы, передаётся через колёса в асфальт и служит на благо ускорения автомобиля. А ещё есть версия от Mast Motorsports – 7 литров ярости с отсечкой в 8500 об/мин., 800 атмосферных сил и ощущение, что на высоких оборотах он через фильтр всосёт весь окружающий воздух, и едет он в более широком диапазоне – чем ближе к отсечке, тем больше мощности он отдаёт.

Как итог – проект получился очень необычным и интересным, и после регистрации автомобиля его смело можно отнести к числу лучших гиперкаров планеты.



Дата публикации: 25.02.2019 16:25

Автомобильные статьи:

Trade-in в Тольятти: почему автовладельцы выбирают обмен вместо продажи
28-11-2025 11:07
Почему стоит выбрать специализированный автосервис Mercedes-Benz, а не универсальный
08-11-2025 20:00
Техническое обслуживание BMW: как ухаживать за баварцем
29-10-2025 11:32
Как выбрать надежный автосервис для легкового и грузового транспорта
19-10-2025 14:22
Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры
01-10-2025 10:45
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода
19-09-2025 08:10
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом
04-09-2025 09:22
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок
03-09-2025 18:20
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений
26-08-2025 16:04
Топ-10 ошибок при покупке лакокрасочных материалов для автомобиля
21-08-2025 11:11

Расшифровки ВИН кодов за сегодня:

ВИНкод X7LASRBA558151912 1300 (DACIA)
28-11-2025 18:20
ВИНкод JNKCV54E57M****** G седан (INFINITI)
28-11-2025 18:11
ВИНкод JHMFD15407S224196 CIVIC VIII седан (FD, FA) (HONDA)
28-11-2025 18:07
ВИНкод ZFA25000002A83426 DUCATO автобус (250_, 290_) (FIAT)
28-11-2025 18:00
ВИНкод WVWZZZ1HZNW242122 GOLF III (1H1) (VOLKSWAGEN)
28-11-2025 17:56
ВИНкод W0L0AHL3582088675 ASTRA H универсал (A04) (OPEL)
28-11-2025 17:55
ВИНкод TMBLD6NE9F0204569 OCTAVIA III Combi (5E5) (SKODA)
28-11-2025 17:49
ВИНкод WDB1400631A375457 S-CLASS купе (C140) (MERCEDES-BENZ)
28-11-2025 17:24
ВИНкод KMHGN41CDFU050920 GENESIS (DH) (HYUNDAI)
28-11-2025 17:07
ВИНкод KMHSU81CDFU499546 SANTA FÉ IV (TM, TMA) (HYUNDAI)
28-11-2025 17:06
ВИНкод KMHSU81CDDU125117 SANTA FÉ IV (TM, TMA) (HYUNDAI)
28-11-2025 17:05
ВИНкод VF1JLAMA68V330227 TRAFIC II автобус (JL) (RENAULT)
28-11-2025 17:00
ВИНкод KNAGN415BBA002542 OPTIMA (KIA)
28-11-2025 16:49
ВИНкод VSSZZZ6JZAR018280 IBIZA IV (6J5, 6P1) (SEAT)
28-11-2025 16:40
ВИНкод JMBLNE55APZ003184 GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) (MITSUBISHI)
28-11-2025 16:40
ВИНкод WVWZZZAUZFP529649 GOLF VII Variant (BA5, BV5) (VOLKSWAGEN)
28-11-2025 16:40
ВИНкод XLEG4X20005289077 4 - series (SCANIA)
28-11-2025 16:38
ВИНкод WDD2043491F919132 C-CLASS купе (C204) (MERCEDES-BENZ)
28-11-2025 16:37
ВИНкод WP1AA2A54HLB09111 CAYENNE (92A) (PORSCHE)
28-11-2025 16:33
ВИНкод XTAGFLA10JY187101 TOSCANA (2107) (LADA)
28-11-2025 16:24
ВИНкод WF0YXXTTGYNR50101 TRANSIT CUSTOM V362 Фургон (FY, FZ) (FORD)
28-11-2025 16:12
ВИНкод JMZGG12F761618543 6 седан (GG) (MAZDA)
28-11-2025 16:08
ВИНкод 1C4RDHDG0FC****** CHEROKEE (XJ) (JEEP)
28-11-2025 16:08
ВИНкод Z8NBBUJ32CS033977 100 NX (B13) (NISSAN)
28-11-2025 15:58
ВИНкод Z8NBBUJ32CS033997 100 NX (B13) (NISSAN)
28-11-2025 15:58

Государственные номера сгенерированные сегодня:


                    

3D модели автомобилей:


Модель автомобиля Audi Allroad quattro 2003 года в 3Д Модель автомобиля Chrysler 200 2015 года в 3Д Модель автомобиля Toyota Corolla 2011 года в 3Д Модель автомобиля GMC Envoy 2006 года в 3Д