Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Хэтчбек Hyundai i30, третье поколение, турбоверсия



Глядя на новый хэтчбек Hyundai i30 понимаешь, что большое внимание разработчиков было уделено даже мелочам. Подход и отношение к дизайну у каждого обособленный, но никто не поспорит с тем, что корейская машина не лишена внешней гармонии. Автомобиль выглядит современным, солидным, качественно собранным, и динамичным. Одни только легкосплавные диски колёс увеличенного диаметра стоят многого, правда, устанавливаются они только в топовой комплектации Premium, также, как и ручки дверей покрытые хромом.

Хочется отметить плюс самого Hyundai, который очень популярен в России, что является плюсом, когда понадобятся запчасти. Множество магазинов у которых есть каталог 2HL290 для замены частей КПП и других деталей автомобиля. Но а теперь вернемся к описанию автомобиля.

В базовой версии также есть, на что обратить внимание: фирменное колесное литье, кормовой спойлер, новая радиаторная решетка, металлическое оформление линий дверных окон Satin Finish. Собирается хэтчбек на производственной мощности компании в Чехии, и, следует отметить, качество сборки довольно высокое.

В салоне также, все в полном порядке. Материалы отделки комбинированные, компоновка неплохая, сиденья удобные, с боковой поддержкой и механическими настройками положений, практически, как в хэтчбеке VW Golf. Постановка сидений по-спортивному низкая, руль удобный. На заднем диване просторно для трёх пассажиров, по центру предусмотрен широкий откидной подлокотник с подстаканниками.

Багажный отсек автомобиля находится в соответствии заявленному классу, 395 л, его можно увеличить, но в базовой комплектации задний диван не трансформируется, только складывается. Максимальный объём - 1301 л. Настройки подвески оптимальные, в результате, четкая управляемость и плавность хода автомобилю обеспечены.

За трансмиссию отвечает автоматическая КПП, 6 ступеней, работающая в трёх режимах: Normal, Eco, Sport. В моторном отсеке установлен бензиновый двигатель R4, с крутящим моментом 155 Hm и мощностью 130 сил. Это довольно экономичная установка, топливная затрата в смешанном цикле, согласно документации, 6,8 л. Силовой агрегат надёжный, но для подобной АКПП и настроек подвески и шасси его явно недостает.

Не помешал бы, например, турбированный двигатель T-GDI, мощностью 140 сил, который функционирует значительно динамичней. Правда, и показатель тяги у него значительно выше - 242 Hm. В версиях для европейского рынка этот мотор дополняется роботизированной КПП, 7 ступеней, и стоит машина значительно дороже.


Дата публикации: 20-12-2018 10:43:51, Просмотров: 272
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 45 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика