Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Lexus первый обновляет средние модели и оснащает их виртуальными зеркалами



Lexus решил обновить арсенал средних моделей и подарить нововведения будущего.

Конечно, Lexus никогда не выпускал дешёвые бюджетные модели, но всё условно и относительно. И буквально на днях лексусовцы анонсировали цифровую обработку изображения. А если точнее, виртуальные зеркала. Благодаря этой технологии теперь увидеть можно вокруг себя куда больше пространства и предметов, чем с обычными зеркалами. Однако это будет не скоро, сейчас можно сделать тюнинг выхлопа Lexus (в Москве) быстро и качественно.

Вообще-то это в Audi пообещали, что первым автомобилем, который будет оборудован виртуальными зеркалами серийно, должна стать новейшая модель E-Tron. Однако японцы, что не впервой, подоспели с подобным «девайсом» раньше. И интересная деталь – ведь, как правило, все мировые автопроизводители если и внедряют новейшие технологии, то начинают со своих флагманских моделей, и лишь после этого они начинают постепенно внедрять их на более младшие и дешёвые модели. Например, ксеноновые или биксеноновые фары, которые сначала были привилегией легендарной тройки – Мерседеса S-класса, Ауди А8 и «Семёрки» БэЭмВэ. Потом ими стали оснащаться баварские «Пятёрки», Ауди А6 и Мерседес Е-класса. Далее очередь D-класса, и так далее, а сейчас, даже некоторые малолитражки могут хвастаться ими. Но в люксовом Lexus взяялись поступить наоборот: замена зеркал на камеры начали с «низов» – первой моделью стала новая генерация седана ES-серии.

Для начала только Япония
Правда, следует отметить, что пока машины с такой системой не будут предлагать вне японского рынка. Дело в том, что в Японии уже есть и действуют соответствующие законы и стандарты, которые необходимы для применения этого устройства вместо привычных зеркал. Хотя если немного подождать, то технология, а вслед за ней и соответствующие законы начнут распространяться по всему миру. Ведь, следующим после Лексус станет Ауди, у которой готовится к дебюту Е-Трон с такой же системой с камерами.

Чуть подробнее
Внешние камеры устройства установлены на привычном месте старых добрых зеркал. Они при этом гораздо компактнее, чем традиционные зеркала, однако их информативность значительно выше. Это гарантирует улучшение аэродинамики, что способствует увеличению «максималки» и топливной экономичности.

Камеры передают сигнал изображения на квадратные пятидюймовые мониторы, которые расположены вдоль торпедо.

Благодаря цифровой обработке изображения теперь модно видеть намного больше, чем с обычными зеркалами. Это гарантирует повышенную обзорность в тёмное время суток. И не только – в обязанности камеры также входит помощь при парковке.

А где камеры?
Камеры находятся глубоко внутри пластиковых кожухов. В результате таких действий объективы надёжно защищены от воздействия дождя, снега и грязи, а встроенный подогрев предотвращает их запотевание или обледенение.

Модификации
Переднеприводная модель предлагается пока в двух модификациях – гибридный ES300h и топовый ES350. Первый имеет тандем, состоящий из 2,5-литрового четырёхцилиндрового мотора (178 л.с., и 221 Н*м) и электромотора (+30 сил, что суммарно даёт 218 л.с., прежнее поколение выдаёт 203 л.с.). И работает с вариатором. А второй оснащён обновлённым 3,5-литровым V6, который гораздо мощнее и тяговитее, чем раньше – 306 л.с. и 362, а не 272-277 и 336-345 Н*м, соответственно. Также, старая «шестиступка» автомат уступила место новейшей восьмидиапазонной АКПП.

Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва


Дата публикации: 18-09-2018 17:40:07, Просмотров: 267

Случайные автоновости или статьи


Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 45 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика