Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Кузовной ремонт автомобиля



Кузов – самая объемная и дорогая деталь автомобиля. А также, пожалуй, и самая уязвимая. Кузов принимает на себя множество всевозможных неблагоприятных факторов – это и воздействие внешней среды, и удары в случае ДТП.

Стоит ли удивляться, что кузовной ремонт – та неизбежность, с которой хотя бы раз столкнулся каждый автовладелец. И хорошо, если неприятности ограничиваются только небольшими повреждениями. Хуже, когда автомобиль побывал в серьезном ДТП. В этом случае кузовной ремонт часто превращается буквально в «воскрешение» транспортного средства. В принципе, современные технологии позволяют восстановить кузов практически из любого состояния. После ремонта бывает такое, что надо заменить и лобовое стекло, Автохирург Гомель может Вам в этом помочь.

Итак, что же это такое – кузовные работы после серьезного ДТП?

Как правило, после любого сильного удара нарушается геометрия кузова. Перекосы кузова различаются по степени тяжести от легких случаев (перекос проема двери, стекла) до тяжелых, представляющих собой очень сильные сдвиги конструкций (одновременное смещение передних и задних лонжеронов и т.п.). Кузовные работы начинают с замера геометрии кузова и определения, насколько сильно ее параметры отличаются от первоначальных. Затем автомобиль закрепляют на стапель. Стапель позволяет создавать разнонаправленную нагрузку на конструкции кузова и «вытягивать» его до параметров геометрии в пределах допустимых значений.

Еще одно неизбежное последствие ДТП – деформации деталей кузова. Обычно целесообразность их ремонта определяется исходя из стоимости работ: если она составляет более 2/3 от стоимости новой детали, ремонт обычно признают нерентабельным и деталь меняется на новую. Во всех остальных случаях руки опытных мастеров практически творят чудеса. Крупные вмятины обычно удаляются рихтовкой, мелкие шпаклюются.

После того, как кузовной ремонт в основной его части завершен, начинаются работы по возвращению автомобилю презентабельного внешнего вида. Выполняется полная покраска отрихтованных деталей кузова с обязательным подбором цвета, чтобы впоследствии ни одна из них не выделялась на общем фоне. При наличии мелких повреждений ЛКП на других деталях делается частичная покраска. Если имеют место небольшие вмятины без повреждения лакокрасочного слоя, возможно удаление вмятин без покраски детали. Также может потребоваться установка лобового стекла, замена или ремонт бампера, приведение салона в порядок и пр. После того, как кузовные работы, покраска и другие мероприятия заканчиваются, автомобиль уже ничем не напоминает жертву дорожно-транспортного происшествия – если, конечно, с ним работали настоящие мастера своего дела.


Дата публикации: 03-09-2018 09:09:01, Просмотров: 123
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 2 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика