Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Переводим автомобиль на сжиженный газ



Для минимизации топливных издержек рекомендуется переводить большегрузный или легковой автотранспорт на сжиженный газ, по-прежнему стоящий самый минимум и твердо гарантирующий приемлемый уровень мощности бензиновому ДВС. Но для того чтобы все работало как часы, рекомендуется выбирать для авто правильную версию ГБО.

Начинать сборку ГБО рекомендуется с баллонов, изготавливаемых из углеродистой стали марки Ст3сп, как советуется на сайте Milano Ukraine http://mln.com.ua/. Она отлична не только в плане повышенной твердости, но и облегченным изготовлением – используется сварка, благодаря которой себестоимость полученного баллона сохраняется на крайне низком уровне. Купить такой баллон для собственного автомобиля не составит особого труда для любого владельца автомобиля.

В вышеуказанные баллоны закачивается особая топливная смесь из пропана и бутана. При этом газ получается не только высококалорийным, но и дешевым. Часто стоимость сжиженного газа оказывается дешевле на 30-40 процентов, чем стоимость бензина самой дешевой марки. Если автомобиль будет отличаться повышенным пробегом, то ГБО крайне быстро окупается. И действительно, если установить в багажник «Волги» баллон с емкостью до 90 л, то он проедет на единственной заправке до 300 км.

При установке топливного баллона на уголки и хомуты, рядом с основной бензиновой горловиной появляется еще и ВЗУ, через которое закачивается сжиженный газ внутрь основного баллона. Если возникают сомнения по части выбранного топлива, то рекомендуется дополнительно бензиновые и газовые клапаны, с помощью которых можно с легкостью переходить из одного вида топлива на другой. Не каждый ДВС имеет графитовое напыление на юбке поршня, нужное при холодном запуске. Порой выгоднее просто завести ДВС на бензине и далее аккуратно переводить на газ.

Сборка всего оборудования окажется незавершенной, если водитель не выберет качественные редукторы. Для сжиженного газа неплохим решением окажутся редукторы одноступенчатого типа, высоко ценимые в плане сниженной стоимости и облегченной инсталляции. Но если авто будет постоянно возить груз или прицеп, лучше брать двухступенчатые редукторы, внутри которых производитель размещает смесительную камеру малого объема, которая постоянно подогревает корпус устройства. И последний, даже если ДВС начнет потреблять много топлива, никогда не замерзнет.


Дата публикации: 27-08-2018 12:35:34, Просмотров: 478
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 47 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика