Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Замена масла АКПП в автомобиле



1 способ: Называется полная аппаратная замена.

Данный способ представляет собой специализированный аппарат для замены ATF Дикстрон. Обычно данным способом заменяют масло в Акпп на специализированных станция, таких как http://atcmgroup.ru/. В среднем в АКПП находится от 7 литров Жидкости Дикстрон ATF либо это может быть специальная жидкость для вариаторов. Для полной замены необходимо примерно от 12-14 литров нового масла.

Замена происходит следующем образом в автоматической коробке передач.
- Машина находится на подъемнике либо она стоит на смотрой яме;
- далее откручивается сливная пробка и в мерный стакан сливается масло;
- далее происходит снятие поддона акпп;
- Внимание его нужно снимать аккуратно ибо там еще есть определенное количество масла;
- после снятия масло сливается в мерный стакан;
- откручиваем фильтр, с него так же польется масло, его сливаем в мерный стакан.

Записываем сколько слилось масла примерное это от 2 до 5 литров. Далее устанавливаем новый фильтр, масленый поддон акпп моем при помощи очистителя карбюратора, который продается во всех магазина автозапчастей, после того как помыли намазываем тонким слоем герметика и на поддон, ложем прокладку, герметик нужен только для того чтоб прокладка не сползала, далее прикручиваем поддон на его место, протягиваем сливную пробку, и через мерный щуп заливаем именно то количество нового масла сколько мы слили старого.

Далее процедура проходит следующем образом подключаем аппарат для замены масла акпп наливаем в чистую емкость 10 литров Дикстрона, запускаем автомобиль на Р или N, включаем аппарат и он начинает процесс закачки нового масла через шланг обратки сливаем в любую другую емкость старое масло. Процесс продолжается до тех пор пока, на контрольных трубках аппарата не будет одинаковой цвет ATF. После отключаем аппарат, глушим автомобиль все шланги отключаем от АКПП. Далее запускаем двигатель автомобиля и начинаем проходить по передачам с задержкой 2 сек. Идем последовательно сначала P R N D 2 L и обратно. Далее вставляем мерный щуп на нем есть два деления Мин и Макс для холодной АКПП и так же Мин и Макс Для горячей. Масло на щупу должно показать между Мин и макс посередине для горячей после данной замены если будет ниже необходимо долить масло.

2 способ: Частичная замена масла.

Данный способ представляет собой следующие автомобиль находится так же как и первом способе либо на подъемнике, либо на смотровой яме. Двигатель заглушен откручивается сливная пробка и сливается старое масло в мерный стакан. После чего закручивается сливная пробка и через отверстие для мерного щупа заливается новое масло. Допустим слилось 3 литра старого столько же вы и должны залить нового масла. Далее запускаем двигатель и как в первом способе проходим по всем передачам с задержкой 2 сек. И проверяем уровень масла на щупе если он соответствует значит все хорошо если меньше то доливаем. После чего на машине проезжаем примерно 3 тыс.км и повторяем процедуру. Данная процедура займет у вас 3-4 этапа. На 4 этапе необходимо вскрыть поддон и заменить масленый фильтр как описано в первом способе.

Отличия данных способов если в акпп очень грязное черное масло то первый способ не рекомендуется применять ибо он более жесткий к акпп так как у нового масла большой щелочной коэффициент, и может привести к поломке акпп в дальнейшем. Второй способ он более мягкий отнесется к вашей Акпп. Но если акпп у вас уже пинается и переключается как то не так и после замены масла это не прошло как вы думали. То это уже идет износ коробки и первый признак к ремонту акпп.

Масло в акпп нужно так же менять, как и в двигателе, но у масла акпп ресурс выше и замена его должна происходить при пробеге от 60 до 80 тыс.км.

Если вы будите менять масло в акпп как положено, то и коробка проработает достаточно долго.


Дата публикации: 17-06-2018 05:08:26, Просмотров: 990
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 2 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика