Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

АКПП - плюсы и минусы



Вождение автомобиля – трудоемкий и ответственный процесс. Опытный водитель всегда знает, когда нажать или сбросить газ, когда переключить передачу, как тронуться с горки. Эта весьма сложная «наука» владения механической коробкой передач постигается годами. Для упрощения вождения новичкам и проводящим долгие часы в пробках жителям крупных городов была изобретена автоматическая коробка передач. В настоящее время существует несколько типов «автоматов»: гидромеханическая, роботизированная, вариатор и разработанная концерном Volkswagen DSG коробки передач. У автоматической коробки передач есть свои плюсы и минусы, связанные с её конструкцией и особенностями эксплуатации.

Минусы:
• Стоимость автомобиля с автоматической коробкой передач вырастает на 30-50 тысяч рублей, а порой и более. Однако у большинства дорогих и престижных автомобилях версии с «механикой» отсутствуют
• Ремонт. Ахиллесова пята всех автоматических коробок: с каждым годом сложность и стоимость ремонтных работ растёт, а найти квалифицированного специалиста всё так же трудно. Правда ремонт АКПП в СПб сейчас не самый дорогой по России.
• Ресурс. Зависит в первую очередь от конструкционных особенностей коробки передач и стиля вождения владельца автомобиля. Например, многие гидромеханические «автоматы» старых поколений поистине неубиваемы: они способны пережить двигатель автомобиля даже при жесткой эксплуатации, а обслуживание состоит лишь в замене масла, или, правильнее сказать, жидкости ATF каждые 70-80 тысяч километров. Популярные же сегодня вариаторы и DSG очень капризны в использовании. Небрежное отношение к состоянию коробки передач приведет к необходимости дорогого и сложного ремонта, а порой и вовсе полной замены агрегата

Плюсы:
• Простота в использовании. Даже неопытный водитель легко тронется с места, ведь с «автоматом» нет необходимости аккуратно работать педалью сцепления
• Отсутствие риска перекрутить или перегрузить двигатель. Автоматическая коробка передач решит самостоятельно, когда нужно переключиться на пониженную или повышенную передачу
• Быстрое переключение без разрыва крутящего момента. С «автоматом» можно разогнаться еще быстрее, ведь нет необходимости тратить время на переключения. Выше будет и комфорт езды. На бездорожье же неразрывный крутящий момент – шанс не застрять на сложном участке дороги

Современные «автоматы» стали значительно «умнее» своих предшественников. Расход топлива теперь не выше, чем у машин с механической коробкой передач, исчезли рывки при переключениях, увеличился ресурс. В то же время при выборе коробки передач стоит учитывать особенности конкретной модели, ибо существуют откровенно неудачные «автоматы», способные лишить владельца удовольствия управления автомобилем и заодно немалой суммы денег.


Дата публикации: 24-05-2018 01:26:23, Просмотров: 215
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 161556 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика