Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Обзор Audi S4 седан 2017 года



Новая S4 позволяет не менять привычку быстро ездить при любой погоде и призывает доверять новым электронным системам от Audi.

Новая система управления от Audi устанавливается начиная от S1 и заканчивая S8. В таких моделях покупатель гарантировано получает сильный двигатель и хорошую систему по повышению сцепления с дорожным полотном.

Модель S4 уже давно производят и для нее используют проверенный метод. Для модели устанавливают только форсированные двигатели, полный привод и облегченный кузов. Запчасти также найти будет не сложно. Даже если сломается выхлопная система, то помочь могут тут: http://gsavto.ru/.

Для новой S4 решили устанавливать только один V6 с турбонаддувом. Он позволяет делать разгон в 4,7 секунды. Двигатель производит 349 лошадей и 500 Нм. По таким параметрам ближайший конкурент будет AMG C 43.Для облегчения кузова использованы алюминиевые детали, а выхлопная система получила 4 трубы.

Салон оборудован сиденьями бренда Nappa. Они отлично подходят для спортивного стиля езды. К этому добавлен эффективный навигатор. Автомобиль непохож по динамике на А4. Это совершенно разные автомобили.

В S4 устанавливают восьмискоростной автомат который работает значительно мягче и точнее переключается. Для А4 такую коробку не устанавливают.

На описываемом автомобиле установили такую подвеску что даже в самом мягком режиме Comfort чувствуется что на неровной дороге она жестковата. Вполне возможно, что на дороге во время поездки оказались слишком большие неровности на участке дороги.

Добавили жесткости и сверхбольшие девятнадцатидюймовые диски. Чтобы получить рулевую систему которая способна лучше подстраиваться под водителя необходимо заплатить 998 долларов.

Более динамический режим поездки у S4 превращает автомобиль в громкого и сильного монстра. В комфортном режиме двигатель тихий.

С увеличением оборотов звук становится все сильнее и красивее. Он должен понравиться ценителям спортивных автомобилей. Автомат переключается очень быстро и незаметно.

Похоже, установленный V6 отлично подходит к весу кузова и хорошо работает с системами S4. Эффективность трансмиссии с системой Quattro подвергать критике не стоит, потому что изъян найти невозможно.

На заднюю ось установили специальный спортивный дифференциал. И в рекламе говорится что он улучшает управление автомобилем. Задние колеса и впрямь отлично ведут себя при маневрах, даже в динамическом режиме.

В салоне есть небольшие отличия от А4 которые говорят о принадлежности дизайна к спортивному автомобилю. Сиденья отлично поддерживают положение тела. Дизайн полностью функциональный, а приборная панель позволяет быстро увидеть информацию.

Модель S4 ясно дает понять для какого владельца она была создана производителем Audi. Водители которые не собираются постоянно ездить в спортивном режиме ей не подходят.

Жесткая подвеска будет раздражать при каждодневной поездке если ездить на S4 по разбитым или неровным городским улицам. В высокоскоростном режиме по ровным дорогам эта модель будет казаться идеальной.

Ближайшими конкурентами станут XE S и AMG C 43. Начальная цена 27578 долларов, а описываемая комплектация 46830 долларов.

Характеристики:
2995 кубических сантиметров,
турбированный V6,
бензиновый,
349 лошадей при 5400-6400 оборотах в минуту,
500 Нм при 1370-4500 оборотах,
снаряженная масса 1705 килограммов,
разгон за 4,7 секунды,
расход 6,1 литра.


Дата публикации: 22-05-2018 19:42:30, Просмотров: 185
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 161556 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика