Как не угробить подвеску на ямах. Расшифровать VIN код автомобиля

Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 63.47, АИ92 - 51.29, АИ95 - 57.22, АИ98 - 70.41

Как не угробить подвеску на ямах


Как не угробить подвеску на ямах

К всеобщему сожалению всех российских водителей, дороги в нашей стране до европейского уровня, мягко говоря, не дотягивают. Чаще всего приходиться сталкиваться с ужасом реальности – ямами на дорогах. Страдают нервы, автомобиль и возникают непредвиденные расходы на замену и балансировку шин и сервисное обслуживание. Потому водителям часто приходится объезжать колдобины, заезжая на границы обочин или того хуже, иногда приходится выезжать на встречную полосу, выполняя всякие маневры во избежание аварийной ситуации. Так что же делать, если ямы встречаются довольно часто и как сохранить автомобиль, сохраняя безопасность движения для всех участников?

Одно из самых верных и простых действий, во избежание “сюрпризов” на плохой дороге – это медленная езда, выбирая при этом пониженные передачи для плавного передвижения по ямам и буграм типа “лежачего полицейского” и т.п. Останавливаясь перед выбоиной, следует отпустить педаль тормоза именно во время проезда препятствия. Таким образом, сила ударной нагрузки на тормоза и подвеску автомобиля будет снижена и меньше будет вероятность того, что авто попадет передней частью бампера в яму, что исключит повреждение картера двигателя, радиатора и, непосредственно, самого бампера. Водители со стажем советуют в таких ситуациях еще и выжимать педаль сцепления.

Если препятствие не было вовремя замечено или не успеваете снизить скорость, полагается не давить на педаль тормоза, а рывком добавить газу. За счет этого уменьшится нагрузка на подвеску и передние колеса с минимальными повреждениями проедут это препятствие. После этого нужно поймать момент, когда колеса передней оси проехали сие препятствие и уже затем, чтобы инертность кузова сохранила колесную ось сзади, нажать педаль тормоза. Если приспособиться, то таким же образом с минимальными погрешностями для подвески можно проезжать периодически “лежачих полицейских”.

Есть также гораздо более опасные выбоины, нежели чем на прямой дороге – ямы на поворотах, поскольку нагрузка при повороте на подвеску растет. Потому дополнительный импульс удара от ям, камней, бугров может привести к очень неприятным последствиям, даже опрокидыванию авто. Лучше проехать так, что бы яма была под днищем авто и никак колес не касалась. Если вовремя сбавить скорость не получилось и яма попадает под колеса одного борта, в такой ситуации лучше кратковременно добавить газу и в сторону препятствия повернуть руль, в таком случае большая часть нагрузки пойдет на колеса, которые едут по ровной дороге, и разгрузит те колеса, которые попали в яму.

На поворотах препятствия лучше всего проезжать под углом, а не напрямую. Такие действия более-менее ослабят ударные нагрузки на кузов и подвеску, но могут стать причиной его раскачивания. После каждого резкого торможения нужно отпустить педаль тормоза, это помогает избежать довольно значительных нагрузок на манжеты и клапаны тормозного цилиндра. Тем более, такие маневры не стоит выполнять на высокой скорости, это создает на дороге аварийные ситуации, а так же является причиной нарушений правил дорожного движения, поэтому, прежде чем совершать такие поступки, следует очень внимательно оценивать ситуацию на дороге и расположение других автомобилей.


Дата публикации: 03.09.2015 15:08

Автомобильные статьи:

Как выбрать лучших грузовиков для тюнинга
02-04-2024 07:21
Профилактика перегрева двигателя
08-02-2024 10:26
Когда лучше продавать подержанный автомобиль?
06-02-2024 10:48
Как продлить жизнь вашей КПП
26-01-2024 16:54
Обзор автомобиля KIA Sorento
24-01-2024 15:51
Востребованные запчасти на Ладу Гранту для ремонта подвески
24-01-2024 12:32
Выкуп автомобилей: быстро, безопасно, выгодно
11-01-2024 09:43
Особенности подбора грузовых автомобилей для различных задач
14-11-2023 11:48
Автострахование Каско и ОСАГО
12-10-2023 08:21
Машина издает странные звуки - что это может быть?
04-10-2023 07:06

Расшифровки ВИН кодов за сегодня:

ВИНкод XW8ZZZ61ZFG046833 TOUAREG (7P5, 7P6) (VOLKSWAGEN)
25-04-2024 01:57
ВИНкод 1J4GZ78S6RC266356 GRAND CHEROKEE I (ZJ, ZG) (JEEP)
25-04-2024 01:57
ВИНкод XW8ZZZ5NZCG119232 TIGUAN (5N_) (VOLKSWAGEN)
25-04-2024 01:57
ВИНкод WVGZZZ1TZCW051738 TOURAN (1T3) (VOLKSWAGEN)
25-04-2024 01:57
ВИНкод XWBZZZ61ZBG014331 MATIZ (M200, M250) (CHEVROLET)
25-04-2024 01:56
ВИНкод 1FAFP3635YW367256 AEROSTAR (FORD USA)
25-04-2024 01:56
ВИНкод JHMCL96804C211477 ACCORD VII (CL, CN) (HONDA)
25-04-2024 01:56
ВИНкод KMHSJ81WP7U231556 SANTA FÉ II (CM) (HYUNDAI)
25-04-2024 01:56
ВИНкод WVGZZZ5NZKM168989 TIGUAN (5N_) (VOLKSWAGEN)
25-04-2024 01:56
ВИНкод KMHJN81BP7U623010 TUCSON (JM) (HYUNDAI)
25-04-2024 01:56
ВИНкод 3N1FCAC11UL444205 TIIDA Наклонная задняя часть (C11) (NISSAN)
25-04-2024 01:56
ВИНкод SARRJSLKRYM120030 75 (RJ) (ROVER)
25-04-2024 01:55
ВИНкод 2C8GF68415R445446 PACIFICA (CHRYSLER)
25-04-2024 01:55
ВИНкод 1C3H8B3R28Y130557 300 C (LX, LE) (CHRYSLER)
25-04-2024 01:55
ВИНкод SUPTF69YD6W288863 LANOS / SENS седан (KLAT) (DAEWOO)
25-04-2024 01:55
ВИНкод WAUZZZ4G3CN025617 A7 Sportback (4GA, 4GF) (AUDI)
25-04-2024 01:55
ВИНкод WV1ZZZ2FZC7009746 CRAFTER 30-35 автобус (2E_) (VOLKSWAGEN)
25-04-2024 01:54
ВИНкод 1A8FYN8F66T297316 PT CRUISER (PT_) (CHRYSLER)
25-04-2024 01:54
ВИНкод XTA210990Y2735212 SAMARA седан (21099, 2115) (LADA)
25-04-2024 01:54
ВИНкод XWBJF69VJDA054633 CRUZE (J300) (CHEVROLET)
25-04-2024 01:54
ВИНкод KNAKN814DG5146448 MOHAVE (KIA)
25-04-2024 01:54
ВИНкод X4XKS494000H03006 X5 (F15, F85) (BMW)
25-04-2024 01:53
ВИНкод 5UXFA535X3LV93816 X5 (E53) (BMW)
25-04-2024 01:53
ВИНкод XTA212140F2221532 NIVA вездеход закрытый (2121, 2131) (LADA)
25-04-2024 01:53
ВИНкод 3C4PDDFG9CT285772 AVENGER (DODGE)
25-04-2024 01:52

Государственные номера сгенерированные сегодня:


                    

3D модели автомобилей:


Модель автомобиля Mazda MAZDA6 2009 года в 3Д Модель автомобиля Subaru Impreza 2009 года в 3Д Модель автомобиля GMC Sierra 2500HD 2009 года в 3Д Модель автомобиля Mercury Mariner 2009 года в 3Д