Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Как не угробить подвеску на ямах



К всеобщему сожалению всех российских водителей, дороги в нашей стране до европейского уровня, мягко говоря, не дотягивают. Чаще всего приходиться сталкиваться с ужасом реальности – ямами на дорогах. Страдают нервы, автомобиль и возникают непредвиденные расходы на замену и балансировку шин и сервисное обслуживание. Потому водителям часто приходится объезжать колдобины, заезжая на границы обочин или того хуже, иногда приходится выезжать на встречную полосу, выполняя всякие маневры во избежание аварийной ситуации. Так что же делать, если ямы встречаются довольно часто и как сохранить автомобиль, сохраняя безопасность движения для всех участников?

Одно из самых верных и простых действий, во избежание “сюрпризов” на плохой дороге – это медленная езда, выбирая при этом пониженные передачи для плавного передвижения по ямам и буграм типа “лежачего полицейского” и т.п. Останавливаясь перед выбоиной, следует отпустить педаль тормоза именно во время проезда препятствия. Таким образом, сила ударной нагрузки на тормоза и подвеску автомобиля будет снижена и меньше будет вероятность того, что авто попадет передней частью бампера в яму, что исключит повреждение картера двигателя, радиатора и, непосредственно, самого бампера. Водители со стажем советуют в таких ситуациях еще и выжимать педаль сцепления.

Если препятствие не было вовремя замечено или не успеваете снизить скорость, полагается не давить на педаль тормоза, а рывком добавить газу. За счет этого уменьшится нагрузка на подвеску и передние колеса с минимальными повреждениями проедут это препятствие. После этого нужно поймать момент, когда колеса передней оси проехали сие препятствие и уже затем, чтобы инертность кузова сохранила колесную ось сзади, нажать педаль тормоза. Если приспособиться, то таким же образом с минимальными погрешностями для подвески можно проезжать периодически “лежачих полицейских”.

Есть также гораздо более опасные выбоины, нежели чем на прямой дороге – ямы на поворотах, поскольку нагрузка при повороте на подвеску растет. Потому дополнительный импульс удара от ям, камней, бугров может привести к очень неприятным последствиям, даже опрокидыванию авто. Лучше проехать так, что бы яма была под днищем авто и никак колес не касалась. Если вовремя сбавить скорость не получилось и яма попадает под колеса одного борта, в такой ситуации лучше кратковременно добавить газу и в сторону препятствия повернуть руль, в таком случае большая часть нагрузки пойдет на колеса, которые едут по ровной дороге, и разгрузит те колеса, которые попали в яму.

На поворотах препятствия лучше всего проезжать под углом, а не напрямую. Такие действия более-менее ослабят ударные нагрузки на кузов и подвеску, но могут стать причиной его раскачивания. После каждого резкого торможения нужно отпустить педаль тормоза, это помогает избежать довольно значительных нагрузок на манжеты и клапаны тормозного цилиндра. Тем более, такие маневры не стоит выполнять на высокой скорости, это создает на дороге аварийные ситуации, а так же является причиной нарушений правил дорожного движения, поэтому, прежде чем совершать такие поступки, следует очень внимательно оценивать ситуацию на дороге и расположение других автомобилей.

Дата публикации: 03-09-2015 18:08:37, Просмотров: 637
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 2 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика