Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Замена тормозных трубок



Если вы всё таки решили самостоятельно поменять тормозные трубки на своём авто, тогда для этого вам понадобится:

1.Гораж с ямой и электричеством (светом). Так как в полевых условиях, это проктически не возможно будет сделать. Если у вас нет гоража, тогда вам необходимо орендовать его на время. Можно также попробовать найти его среди своих друзей, знакомых.

2.Нам для этого понадобится сходить в авто магазин, чтобы преобристи следующие запчасти:

Полный набор тормозных трубок на ваш автомобиль, тормозную жидкость в количестве двух литров, чтобы нам точно хватило, тормозные шланги в количестве четырех штук ( два передних, и два задних нужно уточнить, так-как они могут отличатся друг от друга), четыре медные шайбы и ВД 40 ( вэдэшка). Все этом можно посмотреть тут: http://koreanaparts.ru/parts

3.Начинаем непосредственно саму замену тормозных трубок. Открываем капот, находим главный целиндрик. От него должны отходить четыре трубки. Берём ВД 40, брызгаем на крепления трубок, ждём несколько минут. Это нужно для того, чтобы ржавчина на крепление отошла. Потом нам нужен ключ на десять.

Пробуем открутить гайку на трубке. Если она всё таки не хочет откручиватся ( а это бывает в девяносто из ста случаев), тогда нам необходимо кусачками, откусить саму трубку, как можно ближе к гайке. Теперь когда у нас трубка откусона, берём набор головок. Ищем нам нужною головку на десять, и уже свободно выкручиваем оставшийся кусочек трубки. Теперь смотрим куда эта трубка у нас пошла, находим на какое колесо она идёт и откручивания её там таким же способом. Вот так по одной трубки мы будем производить полную замену всей "цепи" наших трубок. Скажу вам это очень трудоемкий процесс, так - как нам необходимо прикрепить новые трубки также как они стояли, до того как мы начили замену.

Также откручиваем тормозные шланги от трубок и производим замену.

4.Когда вы заменили все трубки и шланги, нам необходимо будет "прокачать" тормаза.

Для этого нам нужен будет помощник. И так, залеваем тормазную жидкость в бачок, который у нас находится на главном тормазном цилиндре. Там есть две отметки минимум, и максимум. Наполняем тормозной жидкостью, до отметки максимум.

Нашему помощнику нужно будет сесть за руль, для того чтобы нажимать тормазную педаль. Нужно чтобы он нажал восемь - десять раз на педаль тормаза, и зафиксировал педаль в вжатом положение. А мы в это время должны открутить специальный болт, для прокачки тормазов, который находится со внутренней стороны колеса. Ключём на десять, чуть приоткручиваем болт, чтобы у нас полилась тормазную жидкость. Смотрем чтобы ручей жидкости был без воздуха и сразу закручиваем.

Таким образом проделываем несколько раз на одном колесе.

Правильная последовательность:
заднее правое колесо, потом переднее левое колесо, затем левое заднее и переднее правое колесо.
В такой последовательности прокачивание по кругу, пока у нас в трубках не останется воздуха.

5.Не забываем подливать тормазную жидкость в бачок чтобы она не опускалась ниже минимума. Иначе туда попадет воздух и вам придется проделать прокачку полностью по кругу.


Дата публикации: 17-04-2018 12:24:09, Просмотров: 42
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 464078 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 7300 VIN кодов.

Яндекс.Метрика
moving out cleaning singapore