Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti



Автомобиль проделавший огромный путь на российском авто рынке это Шевроле Лачетти.

Chevrolet Lacetti запустили в продажу в 2004 году. Но Lacetti утратила свою популярность после появления на автомобильном рынке вазовской «Гранты» Модель существует и сейчас в 2013 году Узбекистан организовал ее экспорт в Россию, но под другой маркой Daewoo, а по истечению двух лет Ravon Gentra.

Машина нуждается в доработке во многих ошибках допущенных производителем. Шумоизоляция очень слабая поэтому звук рабочего агрегата очень хорошо слышан в салоне если немного нажать на педаль газа. Из под колес отчетливо слышен гул. Особенно сзади него отчетливо слышно.

Авто имеет три кузова: седан, универсал, хэтчбек. Все модели отличаются передней частью машины. Некоторым водителям она не нравиться, а некоторые до сих пор признают ее одной из красивейших бюджетных машин. Кстати присмотреть автомобиль можно тут: http://www.f91.ru/cat/cars/chevrolet/

Автомобили с низким расходом топлива всегда в спросе у покупателей и лачетти входит в этот список. Мотор одна целая шесть десятых литров очень экономичен особенно в городском цикле. Он использует 9,3 лира на сотню при механической коробке. На коробке автомат расход увеличиться до 12,5 литров на 100км. Это приятный результат для бюджетного автомата с 4-мя ступенями. Машина разгоняется да 100км в час за 13 секунд. Но были и модели с двигателем 1.8 литра с разгоном до сотни за 9.5 секунд, но в Россию они не поставлялись.

Огромный вопрос в Лачетти составляет задняя подвеска. Она рычажная, но если заменить ее на полузависимую балку, машина станет надежнее и бюджетнее в ремонте. Жесткая подвеска спереди жесткая и упругая что дает водителю отлично маневрировать на дороге.

Водители автоваза часто пересаживаются на Лачетти, ведь она намного уютнее и приятнее на вид чем автоваз. Лачетти очень привлекательным видом и сюжетностью все чаще переманивает на свою сторону, любителей русской классики Лачетти не отличается высоким клиренсом, что очень не кстати для дорог России. Клиренс составляет 145 мм., как на некоторых иномарках поставляющихся в Россию. Хорошие европейские бренды дано подстроились под российских покупателей и увеличили клиренс, но Лачетти не посчитали это нужным.

Обслуживание этого автомобиля обойдется владельцу примерно, как и обслуживание автоваза. Владельцы этого авто часто жалуются на одну и ту же проблему. Открывая капот они часто замечают масленые подтеки из-под крышки клапанов. Это болезнь всех моторов Лачетти и ее никак не получается исправить. Даже прокладке от Шевроле не помогают в этой беде.

Владельцы бережно относящиеся к Лачетти живет с ним много лет. Так же в Лачетти удобные сидения, теплая печка, а главное высокая ресурсность двигателя.


Дата публикации: 31-01-2018 15:31:57, Просмотров: 321
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 161556 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика