Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Обзор новой Hyundai Sonata 2.4: реванш



Хендэ Соната смогла завоевать себе звание надежного седана, который обладает высоким уровнем комфорта и богатым оснащением. Однако многие справедливо упрекали его в не слишком выразительных ездовых свойствах, что мешало модели полноценно конкурировать с лучшими представителями сегмента D. После рестайлинга все должно измениться - корейцы учли замечания и попытались их исправить, но как обстоят дела на самом деле?

Экстерьер

Рестайлинговая вариация Hyundai Sonata похорошела снаружи и стала более запоминающимся автомобилем. Из общей массы корейский седан способен выделяться раскосой оптикой на светодиодных элементах, низким передним бампером с угловатыми секциями противотуманок и дневных ходовых огней. Что касается кормы, то она примечательна объемными патрубками системы выхлопа и зауженными стоп-сигнальными фонарями. Сам кузов привлекает заинтересованные взгляды благодаря своим выразительным линиям, а также плавным контурам.

Интерьер

Качество отделочных материалов салона Хендэ Соната претензий не вызывает - пластик податлив на ощупь и выглядит приятно. Эргономика также продумана. Что касается архитектуры передней панели, то ее можно считать традиционной.

Комбинация приборов - аналоговая. Она отлично читается за счет крупной оцифровки и нейтральной белой подсветки, к тому же достаточно информативна, не то что новый Хендай Тусан, про который можно почитать тут: http://newanycar.ru/hyundai/tucson.

Что касается систему мультимедиа, то она имеет большой цветной монитор на центральной консоли. На него выводится картинка с камеры заднего обзора, навигация. Сам мультимедийно-развлекательный комплекс способен поддерживать мобильные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, что наверняка понравится любителям гаджетов.

Водительское кресло с широкими валиками боковой поддержки больше подходит тучным драйверам, тогда как субтильные ощутят нехватку фиксации тела в поворотах. Кроме того плоский валик поясничной поддержки создает дискомфорт для спины при продолжительных поездках.

Задний диван с рельефным профилем готов с легкостью принять к себе даже троих пассажиров. Места по всем направлениям здесь предостаточно, хотя сидящий по центру может пожаловаться на выступающий напольный тоннель.

Объем багажного отделения составляет 510 литров - неплохо и этого наверняка хватит на все случаи жизни. Однако погрузочную площадку нельзя назвать идеальной по причине выпуклых колесных арок, да и петли крышки багажника великоваты...

Ездовые свойства

Hyundai Sonata оснащается:
• Двигателем 2.4 литра мощностью в 188 лошадиных сил.
• Шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Ускоряется корейский седан весьма бодро, но при этом достаточно плавно. Мотор обладает отличной тягой как на низких, так и на высоких оборотах, а автоматическая коробка меняет ступени быстро и плавно. Впрочем, ее растянутые передаточные числа несколько растянуты и больше акцентированы на экономичный стиль езды.

Управляемость понятная и прогнозируемая, что уже неплохо для большого седана. Автомобиль уверенно проходит повороты за счет слабовыраженной недостаточной поворачиваемости и умеренных кренов, однако рулю не хватает чувствительности в нулевой зоне, что осложняет экстренные маневры. Зато длинноходная подвеска способна обеспечивать высокую плавность хода на большинстве дорожных неровностей - вибрация присутствует лишь при проезде крупных выбоин, но до толчков дело не доходит.

Выводы

Рестайлинговый Hyundai Sonata вряд может претендовать на лидерство в сегменте больших седанов. Однако своего покупателя «кореец» непременно найдет и обеспечит себе на рынке стабильный спрос.

Плюсы:
• Запоминающийся дизайн.
• Комфортабельный салон.
• Бодрый двигатель.
• Комфортная подвеска.

Минусы:
• Специфичная конфигурация водительского сиденья.
• Неинформативное рулевое управление.


Дата публикации: 21-12-2017 19:22:07, Просмотров: 326
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика