Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Peugeot 407



Одним из полюбившихся пользователям автомобилей класса D в начале столетия стал Peugeot 407. Это автомобиль, предназначенный для семьи, покоривший Европу. Выпуск модели начался в 2004 году, а последняя машина сошла с конвейера в 2010.

Презентация Peugeot 407 проходила на автосалоне Франкфурта в 2003 году. Годом позднее, на автосалоне в Женеве, был представлен гоночный вариант автомобиля. Седан, купе и универсал, это кузова, которые используются в данных моделях.

Кульминацию успеха автомобиль испытал после выхода на экраны знаменитого фильма Такси. Именно там он исполнил звездную автомобильную роль, которая вдохновила тысячи автомобилистов на покупки этой модели. Конечно сейчас такие автомобили не используют в качестве такси, например в Ялте много отличных автомобилей более позднего года. Подробней про такси в Ялте тут: https://yalta24.taxi.

Массовый выход на автомобильный рынок начинается в 2004 году, выпуском седана Peugeot 407, в этом же году концерн наладил выпуск универсала. В 2006 году был запущен конвейер по производству на базе купе. Каждый год происходили изменения внешнего облика. Изменилась решетка радиатора, менялась светотехника, постоянно добавлялись новые функции.

Технические особенности

Особое внимание производители уделили безопасности машины. Для этого были установлены специальные тормоза. Большой диаметр диска торможения составил 330 мм. Функция системы торможения дополнила ESP система. В экстренных случаях тормозящий эффект автомобиля стал возможен с помощью ABS. Также были установлены и другие технические средства, повышающие надежность и распределяющие усилия при торможении. Все модели оснастили шестью подушками безопасности.

Не совсем удачным оказалась комплектация машины коробкой автомат, однако, механическая коробка передач, более чем надежна.

Вспененным полимером заполнили все пустоты кузова, это значительно улучшило шумоизоляцию.

Для удобства пассажиров, через специальный люк, соединили багажное отделение. Пользоваться им стало намного удобнее.

В модели использована абсолютно новая конструкция подвески. Различные шарниры отвечают за движение кузова и колес. Они выполнены из стали и специального сплава. Это позволило получить высокую прочность подвески.

Любопытные факты

Модель стала первенцем нового автомобильного концерна PSA Peugeot Citron, который стал результатом слияний нескольких компаний. Модульная платформа PSA стала основой автомобиля.

Внешний дизайн машины был заимствован у Ferrari 456 GT. Однако, французский последователь оказался более удачным. Это показал большой спрос на него.


Дата публикации: 13-11-2017 06:13:24, Просмотров: 242
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 451279 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 1683 VIN кодов.

Яндекс.Метрика
moving out cleaning singapore