Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Встречаем новое поколение от Nissan Teana



Все как то привыкли считать, что автомобиль Nissan Teana создан не для водителя, ну по крайне мере тот не получал удовольствия от вождения. Но теперь, по словам создателей, все должно измениться. Teana третьего поколения должна конкурировать не только с большими седанами, которые стоят на ровне с класса E такими как Toyota Camry, но и с динамичными автомобилями, обычно относящимися к сегменту D, такими как Ford Mondeo.

Прежде всего автомобиль третьего поколения получил новый кузов и смотрится ещё солидней чем его старые предшественники и в этих изгибах угадываются черты автомобиля Infiniti, единственного премиального бренда в обойме альянса Renault Nissan. Часто автомобили этого типа используются в междугородном такси Авто-Курсор.

Интерьер на первый беглый взгляд не изменился вовсе, но на самом деле он абсолютно новый. Это такое воплощение политике просвещённого консерватизма. Всё что можно было оставить старым или привычным, таковым и осталось. На месте блоков кнопок в области левой коленки и линейно перемещающийся селектор трансмиссии, даже мультифункциональный руль. Он хоть и не такой, как на автомобиле прошлого поколения, но кнопки выглядят так, как будто их разрабатывали лет двадцать назад. В общем; инженеры сделали так, чтобы уберечь от стресса чрезмерно восприимчивого покупателя и прежде всего покупателя Американского, который как показывает практика едва ли не более консервативен чем наш.

Но двадцать первый век не отменишь, поэтому у машины есть всё что положено или просто модна иметь в текущем столетии. Положено иметь мультимедийную систему с экраном, который реагирует на прикосновения. В комбинации приборов установлен цветной дисплей, так что инженеры Nissan наступление двадцать первого века заметили, но постарались все приличные вещи современного мира интегрировать очень деликатно. Более того, у машины есть своё приложение для айфона, но процесс регистрации настолько сложен и многоступенчатый, что просто сложно представить кто будет им пользоваться. Всё это не имеет никакого отношение с чего все начиналось, а именно с намерением побороться с автомобилями, созданными вокруг и практически исключительно для водителя. Здесь у разработчиков есть что сказать.

У автомобиля третьего поколения абсолютно новая задняя подвеска, к которым применим некогда очень модному термину и ласт кинематика. Но и кроме, того есть система которая подтормаживает внутреннее переднее колесо, чтобы автомобиль не уплывал с траектории под тягой. Это такая имитация блокировки межколёсного дифференциала. Но стал ли Teana из-за этого драйвер карам, нет. В паре с мотором по-прежнему работает вариатор и работает он, очень плавно изменяя передаточное отношение, что значительно портит ощущение от разгона. Перевод селектора в режим драйв спорт ситуации не меняет, суеты добавляется, а азарта нет. Ну а рулю очень не хватает информативности, то есть ехать быстро машина, может, но водитель едва ли захочет. Зато автомобиль удивительно комфортабельный и очень тихий. Здесь есть приятные мелочи вроде камеры кругового обзора, которую можно включить принудительно на парковочных скоростях и системы очистки воздуха с экстрактом виноградных косточек, которой посвящена отдельная пиктограмма на экране блока микроклимата.

Ну и вконец концов Teana солидно выглядит, а это очень важно для страны, в которой до сих пор встречают по одёжке. Габариты значительно не изменились и составляют 4863*1832*1482 мм при клиренсе 14 см. Общая масса автомобиля не превышает полторы тонны, что довольно неплохо для автомобиля такого класса


Дата публикации: 15-10-2017 13:30:55, Просмотров: 290
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 161556 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика