Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Как проверить рулевые наконечники?



Диагностика рулевого вала не сложная задача. Нужна подкованность по механической части автомобиля. Учитывая расположение узла, понадобится доступ к установке. Придется машину выставить на яму. Проверку начнем с осмотра деталей вала.

Наконечник представлен шарниром из разных компонентов:
1. Корпус установки, где располагается полуось.
2. Палец шаровой с нарезанной резьбой.
3. Есть вкладыш, за счет которого палец крепится, меньше перемещается.
4. Крепежная шайба.
5. Уплотнители, защищающие узел от загрязнений.

Конструкция обладает двумя рулевыми наконечниками. Изделие соединяется с тягой и поворотным кулаком. Деталь передает усилие с колонки руля к управлению поворота колес. Период службы изделия зависит от режима эксплуатации автомашины. Присаживаясь за руль, присматривайтесь к поведению транспорта, к отзывам на поворотах.

Продиагностируем машину, так как нужна будет диагностическая карта, в которой это укажем. Выявляя люфт на тяге, проедем по ровной площадке, выполним повороты с небольшой амплитудой. Симптомом поломки становится резкое звучание, напоминающее стук. Недуг проявляется на поворотах, с торможением.

Осматриваем наконечник по такому сценарию:
1. Уточняем геометрическую составляющую корпуса. Не допускаем повреждения, затрудняющие перемещению пальца. В итоге сбивается настройка по развал-схождению колес.
2. Проверяем плотность прилегания уплотнителей на установке. Они защищают элемент от загрязнений.
3. Отмечаем состоявшиеся зазоры на агрегате. Тогда изделия придется поменять.
4. Возможно, формирование отдачи на рулевом колесе. Тогда при движении почувствуете существенное биение. Значит, деталь оказалась изношенной или неисправной.

Произведем замену детали.
1. Приподнимем домкратом сторону машины, уберем колесо.
2. Щеткой зачистим места размещения наконечника и поворотного кулака. Можно брызнуть смазывающий состав WD 40.
3. Вынимаем шплинт, за счет которого держится соединение резьбы.
4. Выкручиваем гайку, чтобы снять палец с кулака. Пользуемся в работе специальным съемником.
5. Скручиваем болт, удерживающий на тяге наконечник.
6. Достаем рулевой элемент, заранее выполнив замер: определяем расстояние размещения деталей.
7. Монтируем «свежий» экземпляр, действуя в обратном режиме.
8. Возвращаем колесо, транспорт опускаем.
9. Идентичные действия совершаем по другой стороне.
10. Регулируем параметр развал-схождения.


Дата публикации: 10-10-2017 07:28:49, Просмотров: 967
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 54 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика