Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Ford Fusion, ещё один представитель семейства Mondeo на европейском рынке



Сложно сказать, чем руководствуются маркетологи автомобильных компаний, выводя на рынок практически идентичные модели, только с разными названиями. С моделью Ford Fusion, вообще все выглядит запутанно. Кроссовер Fusion, ранее поставляемый на отечественный рынок и больше напоминающий большой хэтчбек, отныне называется B-Max. Модель в кузове седан, известная на рынке США и пришедшая на смену Taurus была построена на базе Mazda6, а так, как дивизион Mazda перестал быть таковым и больше не имеет к концерну Ford никакого отношения, версия американского Fusion осталась без будущего. Поэтому заботу о модели переложил на плечи европейского подразделения концерна, таким образом обновленный Fusion, это не что иное, как ещё одна версия модели Mondeo, кстати, версия довольно интересная.

Как прототип при разработке дизайна для нового Fusion был использован автомобиль с мировым именем - Ford Mustang, а это уже половина победы. Нет, машина совершенно не похожа внешне на своего именитого предшественника, просто была позаимствована сама концепция дизайна при ее построении. Кроме этого купить данную модель можно в России без проблем у официальных дилеров http://ford.autopassage.ru/.

У автомобиля более стремительный аэродинамичный профиль, нежели в Mondeo, а габариты его кузова, что не могло не найти позитивного отражения на свободном пространстве в салоне, превышают показатели японского седана Camry, считающегося лидером во многих дисциплинах в классе D.

Машина производится с турбонаддувными бензиновыми силовыми установками линии Ecoboost, позаимствованными у иных моделей компании. Четырехцилиндровые двигатели производят 180 и 240 сил мощности, с крутящими моментами 235 и 340 Hm. Есть в линейке комплектаций и атмосферный мотор, мощностью 170 сил и тягой 230 Hm, эта установка уже нашла применение в предыдущих генерация Fusion. Все силовые агрегаты, на выбор покупателя, комплектуются, или мкпп, 6 передач, или роботизированными кпп, 6 диапазонов.

Главное преимущество этих силовых агрегатов заключено в их необыкновенной экономичности, без ущерба ездовым качествам, включая динамику и тягу. При помощи опции старт-стоп, заложенной в функционале роботизированной трансмиссии, машина затрачивает всего 9 л топлива на 100 км пути в городском цикле движения. Обращая внимание на размер и вес модели, это совсем немного, а главное, данное преимущество не останется без внимания практичных европейцев, это маркетологам концерна хорошо известно.

Есть изменения и в конструкции подвески. Если на передней оси, как и ранее, работает McPherson, то заднюю отныне обслуживает многорычажный механизм, очень похожий на используемый в некоторых автомобилях BMW. Наличествуют и инновации: автопарковщик, контроллер мёртвых зон и движения в полосе, кормовые камеры слежения. В последней генерации, в топе, а также в гибридной версии, кстати, имеется и такая, в машинах установлена система подавления шума. Наконец, модель Fusion стала полноприводной, для представительницы класса D это большое достижение. На американском континенте автомобиль будет называться Fusion, а в Европе и на отечественном рынке пользователи познакомится с ещё одной версией Mondeo.


Дата публикации: 12-09-2017 19:51:44, Просмотров: 73
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 6129518 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 12756 VIN кодов.

Яндекс.Метрика