Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Great Wall Hover H5



Появление пятого Ховера на дорогах России датировано 2011 годом. С тех пор внедорожник «пережил» несколько рестайлингов, перевоплотившись из условного Isuzu Axiom в дорогую, но тоже условную Mazda CX-7.

Российским покупателям внедорожник понравился практически сразу. Машина сочетает в себе рабочую оперативность, которая может конкурировать с УАЗ Патриот и некий комфорт доступный современным внедорожникам, пусть и не высшего класса. Тем не менее и в этом компоненте китайский автопром делает хоть и небольшие, но уверенные шаги вперед.

Экстерьер Грейт Волл Ховер Н5

Внешность нового Ховера претерпела хоть и не глобальные, но существенные изменения. Машины первых версий и поколений отличались брутальностью, причем как во взгляде, так и в конструктивных линиях. Запчасти на Ховер Н3 найти будет конечно легче, но и на Hover 5 их не мало. Нынешний, продаваемый в России Great Wall Hover H5, выглядит намного мягче, сдержаннее, свежее и добродушнее.

Наибольшие изменения произошли в переднем бампере, получившем в качестве декора стильную выштамповку, светотехнике, которая приобрела наиболее современные формы, в радиаторной решетке, которая стала занимать гораздо больше пространства в передней части. По бокам внизу, как и полагается, размещены круглые противотуманки в специальных пластиковых вставках.

Профильная часть кузова нового пятого Ховера довольно типична для всего семейства китайского производителя. Особенно выделяются выпуклые колесные арки, контуры которых выделяются очень сильно. Массивные двери, длинный, массивно остекленный, в том числе и сбоку багажник, очень мягко ниспадающая крыша – все это Great Wall Hover H5 образца 2015.

Корма внедорожника максимально эффектна: массивный бампер, под которым виднеется запасное колесо, крупная задняя дверь с обильным остеклением, не менее крупные плафоны габаритных фонарей, имеющие вертикальную направленность. В целом, внешность нового китайского кроссовера очень даже симпатична. Чувствуется, что есть некий крен в сторону японских и корейских внедорожников и не хватает индивидуальности, но кто запрещал учиться у лучших? Главное, чтобы не было откровенного плагиата.

Длина, мм - 4649
Ширина, мм - 1810
Высота, мм - 1745
Колесная база, мм - 2700
Дорожный просвет (клиренс), мм - 175
Объем багажника, л - 810
Снаряженная масса, кг - 1805-1965
Расход топлива, л - 8.6-10

Интерьер Great Wall Hover H5 2015

Салон внедорожника изменился в меньшей степени. Эргономика оставляет желать лучшего. Вообще, ощущения от увиденного довольно противоречивые. С одной стороны, вроде бы ничего лишнего, с другой стороны, хочется большего. Сама стилистика и концепция расположения приборов несколько устарела, хотя кому-то эта архаичность покажется удобной. Любому придется по вкусу и то, что впереди за счет малой загруженности много пространства.

Безусловно, внешний вид интерьера напрямую зависит от комплектации. В «слабо заряженных» кроссоверах готовьтесь к довольно среднего качества пластику, а в «заряженных» к искусственной коже, которая более презентабельна.

Отдельно стоит сказать про кресла машины. С виду они довольно удобны, но судя по отзывам, в длительных поездках довольно быстро наступает усталость. Особенно это касается передних кресел, которые попытались «заточить» под спортивный стиль и сделали это, откровенно говоря, не очень удачно. Задний ряд скомпонован лучше, но, как во многих кроссоверах марки Great Wall, диван посажен очень низко, что создает нагрузку на бедра и колени.

А вот багажник порадует каждого. Полезный объем – более чем приличные 810 литров, при максимальной трансформации – 2074 литра.

Технические характеристики Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 в зависимости от модификации доступен как в бензиновом, так и в дизельном варианте. Бензиновый 2.4-литровый агрегат 4G69S4N Mivec, выдающий мощность 136 «лошадей» перешел к «китайцу» от «японца» Mitsubishi Outlander первого поколения. Агрегируется этот движок только 6-ступенчатой механикой. Дизельный вариант представлен 2-литровым 150-сильным движком, который агрегируется либо 6-ступенчатой механикой, либо 5-ступенчатым автоматом корейского Hyundai Powertech. Самый мощный движок в линейке Great Wall Hover H5 – турбированный 190-сильный 2-литровый бензиновый агрегат. Подвеска кроссовера независимая двухрычажная спереди и зависимая пружинная сзади. Тормозная система очень цепкая, полностью дисковая, причем на передних колесах установлены вентилируемые диски. Кроссоверы всех модификаций имеют электронный впрыск топлива. Колеса — 235/65R17.

Комплектации Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 поставляется в трех комплектациях: Standart, Luxe, Super Luxe.

В базовой версии доступна система АБС, система электронного регулирования тормозного усилия, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо, мультимедийная система с МР3 и CD, датчик дождя, климат-контроль, парктроник, регулятор руля по наклону, электропривод передних зеркал и стекол, кожаная обивка руля, рейлинги, противотуманные фары, фары с галогеновыми лампами, подушки безопасности водителя и пассажира.

В комплектации Luxe ко всему вышеперечисленному в младшей версии добавляется мультимедийная система, мультируль, камера заднего вида, электрорегулировка водительского кресла.

Наконец, в самой заряженной версии Great Wall Hover H5 доступны тонированные стекла, люк с электроприводом, кожаная отделка салона, а также имеется вариант выбрать цвет кузова – металлик. В базовых комплектациях доступен цвет «черный графит».


Дата публикации: 02-09-2017 06:49:52, Просмотров: 157
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 32566 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 32548 VIN кодов.

Яндекс.Метрика