Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Продлить жизнь автомобильному двигателю



Обычно двигатель служит до 300 тысяч километров пробега, но бывают и браки. Поэтому рассмотрим все факторы, которые могут на это влиять.

Факторы, влияющие на долговечность:
1. Стиль вождения.
2. Уход за двигателем.
3. Мощность.
4. Качество топлива, масла.

Стоит обратить внимание на 3 пункт - мощность. Может показаться странным, но мощные двигатели служат дольше. Почему?
Все потому, что нагрузка на них все-таки меньше. Полная мощность используется очень редко.

Возникает вопрос: почему современные двигатели служат не так долго, как старые и их необходимо отвозить на ремонт в такие места, как http://autocontentplus.ru/remont-dvigatelya/? Дело в том, что производители в погоне за соблюдением экологических норм, выжимают с двигателя все до последней капли. Меньше топлива и больше мощности при малом объеме.

Если двигатель с турбиной, то нагрузка на него возрастает.
Какой двигатель предпочтительней: дизельный или бензиновый?

Дизель "любит" малые обороты, а бензиновый свою максимальную мощность развивает на больших оборотах. На легковые автомобили в основном ставят бензиновые, хотя в последнее время парк дизельных увеличился.

Многие спорят о пользе защиты двигателя: нужна она или нет? Однозначно нужна. На тот аргумент, что "езда только по асфальту" можно ответить так: на наших дорогах можно найти такой "клад", что мало не покажется. Падают грузы, кто-то оставляет булыжники после ремонта. Надо помнить, что пробой картера грозит крупным ремонтом.

Как следить за двигателем?
От обкатки многое зависит. На новом двигателе детали еще не притерлись друг к другу. Поэтому не стоит ездить на высокой скорости (больше 90 км/час). Не стоит нагружать двигатель высшими передачами, а, тем более, таскать прицеп. Обкатка длится от 500 до 1.5 тыс. км. Кстати, после капитального ремонта двигатель обкатывается таким же способом.

От качества масла движка зависит его работа. За уровнем желательно следить ежедневно. Низкий уровень масла существенно влияет на долговечность. А если двигатель старый, то надо учитывать и то, что расход масла у него больше, чем у нового. Масло теряет со временем свои качества, поэтому замену производить необходимо каждые 10-15 тыс. км. Заливать лучше марку, рекомендованную заводом-изготовителем.

Когда забит воздушный фильтр, двигатель начинает голодать. Это вызывает потерю мощности и увеличение расхода топлива. Кроме того, мелкие частички грязи попадают внутрь, а это приводит к износу поршневой группы.

Приходиться следить и за охлаждающей жидкостью. Недостаточный уровень ведет к перегреву двигателя и быстрому износу деталей. Это снижает долговечность. Так как антифриз со временем теряет свои качества, необходима замена.

От стиля вождения зависят безопасность, расход топлива, износ шин и, конечно, долговечность двигателя. Рекомендуется держать обороты в пределах 1,5-2 тысяч. Слишком малые обороты тоже вредны, так как повышается нагрузка на двигатель, и падает мощность.

Ремонт
Здесь самостоятельная диагностика не возможна. Доверять можно только людям, у которых есть опыт. Это не обязательно СТО. Есть много толковых мотористов, которые утрут нос любому мастеру из СТО.

Запчасти следует покупать из проверенных источников. Подделки заполонили рынок. Нелишней будет консультация специалиста при покупке запчастей.


Дата публикации: 15-08-2017 04:46:28, Просмотров: 90
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 6289611 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 15335 VIN кодов.

Яндекс.Метрика