BMW X5 - сочетание внедорожника и седана
Представленный в 1999 году БМВ начали продавать не в качестве внедорожника, а как гибрид suv со спортивным автомобилем. Производители объясняли это тем, что автомобиль создавался на базе 5 серии, и это не очередной маркетинговый трюк.
Как и его основные конкуренты, Мерседес M класса и Лексус РХ, Х5 также использовали конструкцию, делающую его легче и стабильнее, чем полноприводный внедорожник, но устойчивее, чем седан и минивэн. Однако, Х5 не смог конкурировать даже с начальным уровнем внедорожников, хотя его стоимость почти такая же, как у внедорожника Ленд Ровер Дискавери.
Хотя Х5 оборудован собственным набором технологических <штучек> и можно было бы найти аксессуары бмв, но было уже слишком поздно занимать эту нишу на рынке, так как, Mercedes уже начали выпуск авто класса <М> в 1997 году и Лексус RX представили в 1998 году, сделав БМВ Х5 последним главным участником в этой категории.
БМВ возместили утраченные позиции позаимствовав у Ленд Ровер систему Hill Descent и Off Road, поскольку в момент запуска Х5 BMW уже владели Ленд Ровер. Хотя эти функции не приносят существенной пользы в совершенствовании внедорожной езды Х5, из-за низкого дорожного просвета и меньшей проходимости (в отличие от внедорожника), они все же помогают создать образ стильного и спортивного внедорожника. Несмотря на то, что БМВ скомпрометирован как внедорожник, он завоевал популярность во всем мире как символ стиля и хорошего вкуса.
В самом начале BMW Х5 выпускали 6-цилиндровые бензиновые двигатели объемом от 3.0 и 4.8-л - 8-цилиндровые. 3.0-литровый дизельный двигатель также был предложен в первом поколении Х5. Несколько аналогичных мощностей двигателя были запущены во втором поколении, и продажи увеличились, в среднем, на 25%.
Объем продаж Х5 впечатляет на протяжении всего первого и второго поколения; по сути, в США продажи автомобилей первого поколения Х5 намного превысили последующие модели. Двигатели второго поколения БМВ Х5, выпущенных в 2007 и 2009 годах оснащены мощными моторами 550 лошадиных сил.
Для управления повышенной мощностью BMW пришлось использовать динамический контроль устойчивости. Конечно, для внедорожника у Х5 несовершенный комплекс электронного управления, низкая надежность и высокая стоимость. Несмотря на эти недостатки, BMW Х5 лучший в своем классе в мощности, управлении и в соотношении цена/качество.
Случайные автоновости или статьи
-
Дата: 11-12-2016 12:12:10
На какие характеристики нужно обратить внимание, покупая аккумулятор на трактор?