Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

BMW X5 - сочетание внедорожника и седана



Представленный в 1999 году БМВ начали продавать не в качестве внедорожника, а как гибрид suv со спортивным автомобилем. Производители объясняли это тем, что автомобиль создавался на базе 5 серии, и это не очередной маркетинговый трюк.

Как и его основные конкуренты, Мерседес M класса и Лексус РХ, Х5 также использовали конструкцию, делающую его легче и стабильнее, чем полноприводный внедорожник, но устойчивее, чем седан и минивэн. Однако, Х5 не смог конкурировать даже с начальным уровнем внедорожников, хотя его стоимость почти такая же, как у внедорожника Ленд Ровер Дискавери.

Хотя Х5 оборудован собственным набором технологических <штучек> и можно было бы найти аксессуары бмв, но было уже слишком поздно занимать эту нишу на рынке, так как, Mercedes уже начали выпуск авто класса <М> в 1997 году и Лексус RX представили в 1998 году, сделав БМВ Х5 последним главным участником в этой категории.

БМВ возместили утраченные позиции позаимствовав у Ленд Ровер систему Hill Descent и Off Road, поскольку в момент запуска Х5 BMW уже владели Ленд Ровер. Хотя эти функции не приносят существенной пользы в совершенствовании внедорожной езды Х5, из-за низкого дорожного просвета и меньшей проходимости (в отличие от внедорожника), они все же помогают создать образ стильного и спортивного внедорожника. Несмотря на то, что БМВ скомпрометирован как внедорожник, он завоевал популярность во всем мире как символ стиля и хорошего вкуса.

В самом начале BMW Х5 выпускали 6-цилиндровые бензиновые двигатели объемом от 3.0 и 4.8-л - 8-цилиндровые. 3.0-литровый дизельный двигатель также был предложен в первом поколении Х5. Несколько аналогичных мощностей двигателя были запущены во втором поколении, и продажи увеличились, в среднем, на 25%.

Объем продаж Х5 впечатляет на протяжении всего первого и второго поколения; по сути, в США продажи автомобилей первого поколения Х5 намного превысили последующие модели. Двигатели второго поколения БМВ Х5, выпущенных в 2007 и 2009 годах оснащены мощными моторами 550 лошадиных сил.

Для управления повышенной мощностью BMW пришлось использовать динамический контроль устойчивости. Конечно, для внедорожника у Х5 несовершенный комплекс электронного управления, низкая надежность и высокая стоимость. Несмотря на эти недостатки, BMW Х5 лучший в своем классе в мощности, управлении и в соотношении цена/качество.


Дата публикации: 17-07-2017 16:44:59, Просмотров: 125

Случайные автоновости или статьи


Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 6347871 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 17179 VIN кодов.

Яндекс.Метрика