Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Tesla размышляет над созданием собственного музыкального сервиса



Компания Tesla может создать собственный музыкальный сервис, эта новость облетела весь мир. Автомобильные эксперты и аналитики поспешили оценить коммерческие перспективы нового сервиса. С другой стороны, известно, что эта информация пока не подтверждена на официальном уровне. Представители компании в интервью одному из американских изданий рассказали о том, что такой сервис в принципе может быть создан, хотя не уточнили, когда именно это может произойти.

Еще стало известно, что калифорнийская компания ведёт переговоры с крупными звукозаписывающими компаниями, с другой стороны достоверных данных о подписании контрактов пока нет. Другими словами, автомобильные журналисты самостоятельно создали новость, также как получилось и с Hyundai Kona. Чисто теоретически, появление такого сервиса возможно, по сути, разработка подобного продукта поможет компании Tesla стать более независимой. Стоит сказать, что для владельцев электромобилей, Tesla сейчас доступны некоторые сервисы. Так, европейцы, австралийцы и жители Гонконга могут использовать Spotify. Жители Северной Америки (США и Канада), как правило, пользуются сервисом Slacker. Стоит также сказать, что для некоторых моделей доступна возможность прослушивания комедийных скетчей. Для того чтобы начать воспроизведение, достаточно произнести следующую команду: «Воспроизвести... [имя комика]».

Маркетологи компании считают, что эта опция позволит повысить привлекательность электромобиля, хотя утверждение актуально только для рынка Северной Америки. Все дело в том, что во всём остальном мире этот жанр (комедийные скетчи) развит недостаточно хорошо.

Многие эксперты в свою очередь, считают, что развитие дополнительных сервисов обусловлено желанием, любыми способом повысить прибыль. Не секрет, что калифорнийский производитель испытывает некоторые финансовые трудности, даже несмотря на то, что цена их акций на бирже достаточно высока. Однако есть и те, кто считает, что разработка новых продуктов, это очередная ступень на пути создания полноценной инфраструктуры. В современных условиях, сопутствующая инфраструктура, созданная вокруг того или иного продукта, значит, больше, чем сам продукт. Наиболее близкий пример, это экосистема, созданная Apple или Google. То есть, по сути, неважно какой гаджет лежит в вашем кармане куда важнее к каким сервисам он имеет доступ.

У большинства экспертов складывается впечатление, что Tesla выбрала для себя этот путь. Не исключено, что через несколько лет владельцу электромобиля Tesla будет доступно несколько сотен разнообразных сервисов. Если этот сценарий воплотится в жизнь, калифорнийская компания, может одномоментно превратится в монополиста рынка электрокаров.

Человек приобретая электрический седан или кроссовер, получит доступ к целому ряду разнообразных приложений и сервисов. Послетого, как владелец захочет сменить автомобиль, он в 80% случаев будет рассматривать возможность покупки аналогичного автомобиля или машины того же производителя. Секрет кроется в психологии человека, как правило, людям тяжело отказаться от удобных вещей, которые к тому же хорошо работают. В этом случае речь идёт именно о дополнительных сервисах.


Дата публикации: 03-07-2017 17:47:26, Просмотров: 459
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 45 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика