Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Достоинства и недостатки ГБО



Практика установки газобаллонного оборудования на легковые автомобили известна довольно давно. Но мнения по-прежнему расходятся, стоит ли это делать. Среди автолюбителей можно найти как сторонников такой модернизации, так и противников.

Чтобы принять собственное решение, нужно разобраться в вопросе. Я, правда, поставил газ на автомобиль и пока не жалею об этом.

У газа как топлива существует целый ряд преимуществ, благодаря которым владельцы транспортных средств решаются на установку соответствующего оборудования:
- сравнительно низкая цена позволяет сократить последующие денежные расходы при эксплуатации автомобиля;
- газ является наиболее чистым видом топлива, если сравнивать его с бензином. Вследствие этого поршневая группа авто существенно меньше страдает от образования нагара. Катализатор, ремонт которого достаточно дорогой, также служит дольше после переоборудования;
- сама газобаллонная система подвергается меньшему износу – отдельные резиновые детали требуют замены не чаще трех лет;
- после установки ГБО у владельца автомобиля по-прежнему сохраняется возможность перевести двигатель в режим работы на бензине – переключение производится прямо в салоне, для этого не нужно даже выходить на улицу;
- наконец, благодаря экологической чистоте газа загрязнение окружающей среды становится меньше.

Вместе с тем, у системы есть и отрицательные моменты, из-за чего в сообществе автолюбителей присутствуют противники переоборудования своих машин:
- мощность двигателя при работе на газу падает на 5%;
- баллон с газом обычно размещают в багажнике, в результате чего полезного места в нем становится меньше;
- при недостаточной герметичности системы запах газа может ощущаться в салоне. Такое свойство особенно актуально для отечественных ГБО;
- у газобаллонной системы нет автоматической регулировки подачи газа, что приводит к образованию перегрузок, вызванных увеличением температуры. От этого свечи зажигания и клапаны могут быстрее выйти из строя. Но такие ситуации, как правило, редки во время движения. Если избегать резких ускорений, поршневая система будет работать исправно.

Стоит отметить, что если принимать во внимание денежную выгоду, то такая система окупится довольно быстро для автомобиля, потребляющего большое количество топлива. Ну а приведенные выше описания свойств призваны помочь сделать свой выбор автолюбителям и принять окончательное решение, устанавливать газобаллонное оборудование или нет.


Дата публикации: 18-06-2017 19:53:12, Просмотров: 471
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 45 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика