Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Тормозная система



Тормозная сила между колесом и дорогой позволяет удерживать автомобиль в фиксированном положении долгое время. Она может создаваться различными тормозными устройствами: колесными, двигателем в автомобиле, гидравлическими или электрическими тормозами. Чтобы осуществить это, на авто ставятся различные системы тормозов.

Разновидности тормозов
Существуют такие виды тормозной системы:
-Основная (рабочая) – функция: торможение и остановка авто на различной скорости, от исправности ее зависит безопасность на дорогах.
-стояночный тормоз – используют, когда нужна фиксированная остановка авто (на стоянке). Ее второе предназначение – начало хода на резком подъеме. Если на подъеме заглохнет машина, то ее удерживают ручным стояночным тормозом;
-вспомогательная (аварийная) – при отказе главного механизма обеспечивает полную остановку машины;
-дублирующий (запасной) - используют на авто с большой грузоподъемностью, т. к. на удлиненных снижениях со склонов тормоз у них не справляется с повышенной нагрузкой.

Принципы действия системы тормозов
После срабатывания педали «тормоз», происходит передача давления на основной барабан тормоза. Еще их называют барабанные тормозные колодки. Они кстати могут иногда даже скрипеть. Про это прочитать можно тут: https://admiral-c.com.ua/category/brake_pads-linings/

Система усилителя способствует выработке давления (дополнительно) на специальное средство для торможения, затем идет подача основного цилиндра на цилиндры для тормоза.
Поршни основного цилиндра давят на тормозное средство, которое проходит через трубопровод к колесным цилиндрам.
При значительных потерях жидкости для торможения, она попадает из расширительного бочка, находящиеся над основным цилиндром.
Автоклапаны барабанов для колес подают тормозные колодки к дискам, что способствует увеличению в тормозном приводе давления средства для торможения.

Строение устройства торможения
В данном случае подразумеваем устройство и привод тормоза. Первый — замедляет скоростной режим и полностью останавливает авто. Приспособление устанавливают на колесах (рабочая система), за коробкой передач (при стояночном приспособлении)

Состав тормозной системы:
-детали, которые вращаются: барабан для торможения или диск;
-неподвижные: колодки для торможения и лента.

Если водитель поймет, какая передача нужна его автомобилю при спуске и на подъеме, то он продлит работу системы торможения на продолжительный период. И наоборот, чем халатнее относится автомобилист к тормозной системе своей машины, тем выше риск ее поломок, что ведет к плачевным последствиям.


Дата публикации: 08-06-2017 19:09:59, Просмотров: 496
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 45 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика