Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Проверка коленвала своими руками



Эксплуатируя машину, периодически приходится осуществлять первичную диагностику коленвала. Ситуации бывают разные: капремонт «движка» в результате выработки ресурса; внеплановые мероприятия при выполнении максимальных нагрузок; ремонт установки по случаю разрушившихся компонентов цилиндропоршневого состава.

Прежде чем совершать манипуляции, инструментально нужно продиагностировать систему. Оценивается пробег транспорта, период эксплуатации, формат последних капремонтов. Запускаем агрегат, прогреваем, фиксируем уровень давления масляной жидкости, анализируем расход, осматриваем оттенки газов, проверяем присутствие скрытых стуков, вибрационных эффектов. Сразу уточняем показатель компрессии на цилиндрах. Когда утвердили мнение о предстоящем ремонте, извлекаем аппарат, производим разборку. Может быть такое, что ремонт уже может не помочь и придется автомобиль продавать. например тут: http://vikupmoskva.ru/vykup-bityh-avto/

Вынимая комплектующие, сразу отмечаем целостность коленвала, ищем повреждения деталей. На выставленном валу заодно уточним присутствие осевого люфта. Теперь коленвал демонтируем, разбираем, проверяем элементы. Смотрим нумерацию вкладышей, чтобы определить уровень ремонта. Придется пошлифовать шейки устройства несколько раз.

Если на валу ремонта не производили, вкладыши стоят нулевого уровня. Нерабочая сторона продемонстрирует заводской знак – цифрой обозначена предыдущая манипуляция. Когда совершили четыре ремонта, вал можно утилизировать. При тщательной диагностике оборудование отправляют в наплавку, производят напыление и шлифование под размер нулевой. Стоит взглянуть на шейки коренные, поискать неравномерности выработки.

Продолжаем работу. Воспользуемся ровной металлической плитой, периметр которой разместит инвентарь: призмы для размещения вала, штатив для фиксации изгиба. Уточняем формат биения других шеек, проверяем соосность на хвостовике, на сальниках. Затем микрометром выделяем диаметры этих компонентов, отслеживаем отсутствие выработки (стоит проверить аппарат в разных плоскостях). Размеры, которые получили, нужно анализировать, решать вопрос о профпригодности изделия. Потом коленвал подвергается шлифовке шеек, полировке. Сопоставляем измерения шлифовщика.

Понадобится инвентарь для замера биения радиального. Коленвал зажмем на станке, медленно провернем. Именно так станем проверять шейки, посадочные позиции.


Дата публикации: 09-04-2017 15:10:25, Просмотров: 228
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 17523 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 17512 VIN кодов.

Яндекс.Метрика