Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Ремонт и заправка кондиционеров на автомобили марки Honda



Для удобства управления автомобилем используют кондиционер. Системой кондиционирования оснащены все японские автомобили Honda. Со временем из кондиционера может появиться грязь и не приятный запах, что требует промывания и очистки системы кондиционирования. Очистка поможет удалить бактерии, плесень и грибы, из-за которых и возникает неприятный запах. Под очисткой понимается дезинфекция всей системы кондиционирования с использованием специальных средств. Независимо от модели, будь это Civic или CR-V, необходимо придерживаться определённых правил, если вы хотите провести качественную дезинфекцию.

Первое из них – удалить влагу и воздух из системы с помощью вакуумного оборудования.

Второе – использовать специальный качественный хладагент, который будет соответствовать всем нормам. Хладагентом является фреон. Для машин, которые были выпущены до 90-х ходов фреон R12, после 90-х – R134.

Третье – объём фреона должен точно соответствовать объёму оборудования. Для этого используют мерную посуду.

Конечно, чтобы провести качественную заправку, нужно использовать специальное оборудование. Хотя процесс этот совсем не сложный. Даже если он сломается, то можно купить запчасти на него легко. Например кмпрессор можно посмотреть тут: https://starter.ms/kompressory. Ни чего сложного в кондиционерах и нет.

Система кондиционирования в автомобилях Honda ничем не отличается от систем других автомобилей и имеют тот же принцип работы. Хладагент поступает в радиатор компрессора и переходит в нем в жидкое состояние, выделяя тепло. От перегрева системы защищает вентилятор компрессора. Выходя из радиатора, хладагент проходит через ресивер, как через фильтр. Далее в жидком виде, фреон попадает в испаритель, где переходит опять в газообразное состояние, при этом обратно поглощая тепло. За счёт этого цикла, фреон поступает в салон автомобиля уже холодным. Конечно, подачу температуры каждый регулирует сам для себя.

Для выявления поломок кондиционера используют диагностику. При прохождении планового ТО, стоит подтягивать соединительные трубки, так как они имеют резьбовое соединение, и в процессе эксплуатации ослабевают. Что нарушает герметичность системы. Также эти трубки могут разрушаться, что легко и дешево исправить сваркой аргоном. Помимо этих дефектов случаются и механические поломки. Это бывает не так часто, но бывает. Самая главная поломка, это поломка компрессора. Если при включении кондиционера вы услышите сильный шум, стоит сразу же обратиться в СТО. Ведь именно компрессор подвергается наибольшему износу. Чтобы произвести ремонт компрессора, меняют вентилятор и электромотор. Часто выходит из строя и подшипник шкива компрессора. Любой владелец заметит это по характерному свисту. Пусть этот ремонт не срочный, но не надо ждать того, когда его совсем заклинит. Может также произойти утечка фреона. Для этого необходимо заменить уплотнитель или сальник. Любые детали на японские авто не всегда бывают в наличии, поэтому, владельцам этих машин, приходится заказывать запасные части в автомагазинах и ждать свой заказ. Конечно, теряется время. Главное примечание, что после любого ремонта трубок или компрессора, кондиционер необходимо до заправить хладагентом до необходимой нормы. К сожалению, не крепко и не грамотно установленный компрессор может нанести вред и другим деталям авто. Из-за кривой установки, будет изнашиваться вспомогательный ремень, что в 10-ки раз снизит срок его эксплуатации. Поэтому стоит доверять ремонт и заправку кондиционеров только проверенным автомастерам.

Чтобы в будущем избежать проблем с системой кондиционирования, нужно периодически проверять и удалять воздух и воду из системы, вовремя заправлять кондиционер и менять масло в нем.


Дата публикации: 19-03-2017 12:34:31, Просмотров: 213

Случайные автоновости или статьи


Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 899850 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 6035 VIN кодов.

Яндекс.Метрика