Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Обзор автомобиля Chevrolet Lacetti



Наиболее удачная модель автоконцерна, “С-класса”, как по дизайну, так и по конструкции, была разработана в 2002 году итальянскими дизайнерами – признанными законодателями моды во всех областях, а в 2004 году начались продажи в РФ, и в 2014 она была снята с производства. Имеются все разновидности кузова – седан, хэчбэк и универсал, с объемами двигателя 1.4, 1.6 и 1.8л. и механической коробкой передач.

Комплектация.
Сборку осуществляет южнокорейский концерн Daewoo, отличающийся высоким качеством работ. Кузов автомобиля представлен в разных цветах, оснащен стальными дисками диаметром 15’’, что оставляет достаточный просвет для городских условий, штатным устройством ABS и передним приводом. Салон отделан пластиком без излишеств, но благодаря тонкому дизайну, не смотрится дешево и, несмотря на компактность авто в целом, очень просторен. Скорее всего, это сделано в ущерб объему багажника, что можно выделить, как едва ли, не единственный недостаток модели. Также салон оснащен вместительным бардачком, штатной магнитолой со съемной панелью, передними электрическими стеклоподъемниками, гидроусилителем руля и кондиционером. Рулевая колонка регулируется по высоте.

При покупке новой автомашины (что в России уже невозможно, поскольку продажи этой модели прекращены в 2012 году) любителю приходилось раскошелиться на защиту картера, антикоррозийную обработку днища и порогов, ставки транспортного налога, сигнализацию, коврики и локеры. Самое забавное, что при производстве, по неизвестной причине Daewoo не оснащал задние колеса брызговиками и их необходимо было докупать отдельно.

Безопасность Lacetti тоже на высоте – имеются две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира) и штатное крепление детских кресел isofix, правда фактически это совершенно бесполезная вещь, поскольку покупать дорогое детское кресло с креплением isofix не целесообразно из-за его высокой стоимости.

Стоимость эксплуатации.
Двигатель Lacetti бензиновый (АИ-95) 1.4м3 составляет всего 95 л.с., поэтому транспортный налог минимален; мотор из категории, так называемых высоко оборотистых – отлично разгоняется, даже с включенным кондиционером. При этом машина остается хорошо управляемой на высокой скорости и хорошо держит дорогу, а сам двигатель невероятно экономичен – расход топлива в режиме город/трасса составляет 7-8 литров на 100км. Автомобиль отлично адаптирован для условий России – надежен по подвеске, неприхотлив к бензину, зимой заводится без проблем при самых сильных морозах.

Lacetti недорога и проста в техническом обслуживании (достаточно высокой стоимостью отличается лишь каждое четвертое ТО с заменой ремня ГРМ). Предложения на рынке СТО обширны, запчасти доступны и недороги – и оригинальные, и их китайские аналоги; также достаточно легко отыскать б/у запчасти на многочисленных разборках.

Вывод.
Эта модель представляет собой многоцелевую машину, которая отлично подойдет, и для такси, и для семейной роли, и для роли корпоративного авто. При этом Lacetti не сильно теряет в цене с годами, в то же время ее надежность позволяет успешно эксплуатировать и бывшие в употреблении автомобили, что создает на них хороший спрос на вторичном рынке. В отличие от многих недорогих авто этого класса, она не начинает сыпаться через 3 -4 года, а стоимость ее обслуживания практически не растет, что позволяет совершенно безбоязненно приобретать покупать 3-5 летки на вторичном рынке. При этом по своим характеристикам и дизайну она обходит большинство машин своего класса и представляет собой идеальный пример рабочей лошадки и соотношения цена/качество.


Дата публикации: 23-02-2017 08:14:35, Просмотров: 273
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 1284002 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 26061 VIN кодов.

Яндекс.Метрика