Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Почему троит двигатель автомобиля



Когда отказывает один или несколько цилиндров. Возникают хлопки во впускном или выпускном патрубке. Двигатель работает неравномерно. Автомобилисты говорят — «троит двигатель».

Причины
Нет искры или подается она неравномерно.
Не отрегулированная подача топливовоздушной смеси.
Отсутствует или недостаточная компрессия.

Как проверить искру
Открывают капот и делают осмотр. Может где-то отошел провод, или нарушен контакт.
Ключом зажигания включают стартер, наблюдая, нет ли искрения между высоковольтными проводами, наконечниками свечей, у трамблера, возле катушки зажигания. Может быть проблема со стратером и необходимо будет его заменить, купив например тут: http://tyumen.asiadetail.ru/zapchasti/starters/?tip_tekhniki=38 Возможно, на перечисленные детали попала влага и спровоцировала «пробой» или замыкание. В таком случае все протирают ветошью и просушивают. Снимают провод со свечи. Включают стартер. При этом край высоковольтного провода находится с маленьким зазором у массы двигателя.

При отсутствии искры.
Выкручивают свечи. Темные, со следами копоти или замаслены — меняют. Чистят контакты и регулируют зазоры.
Проверяют работоспособность высоковольтных проводов.
Снимают крышку трамблера, если есть влага, протирают и сушат. Смотрят состояние подшипника, наличие трещин и электрического выгорания.
Чистят и регулируют зазор контактов прерывателя. Проверяют бегунок и исправность конденсатора.
Контролируют проводку. Подходит ли напряжение на коммутатор, катушку зажигания и трамблер. Если напряжение есть, все детали исправны, а искры нет — проверяют коммутатор.

При отсутствии другого электронного устройства.
Если в автомобиле на шкале приборов присутствует амперметр — включают зажигание и смотрят на указатель. Стрелка стоит по центру, потом отклоняется немножко вправо, из-за отключения катушки зажигания (когда двигатель не работает). Электроника исправна.

В случае отсутствия на автомобиле амперметра, подсоединяют контрольную лампу (переноску) одним концом к катушке зажигания и клеммы № 1 коммутатора, а вторым к массе. Включают зажигание. Лампочка загорается. Через время начинает светить ярче. Устройство работает.

Подсоединяют новую или предварительно проверенную на работоспособность свечу к высоковольтному проводу. Включают стартер. Убеждаются в наличии искры.
Проверяют и устанавливают угол опережения зажигания.
Работы по электрооборудованию, желательно проводить с помощью тестера.

Неработающий цилиндр можно определить на слух. При заведенном двигателе, снимают по очереди наконечники свечей. Снижение оборотов двигателя свидетельствует о том, что этот цилиндр работает. Если обороты остаются прежние, то цилиндр не работает. Меняют свечу.

Неустойчивую, с перебоями работу двигателя может вызвать подача несоответствующего количества (в процентном соотношении) топливовоздушной смеси.

Подсос воздуха на соединении впускного коллектора, а также вакуумного усилителя, устраняется затяжкой болтов или заменой испорченных прокладок.
Загрязнение воздушного фильтра. Нужна замена.

Попадание мусора или изменение регулировок карбюратора. Моют, очищают все каналы. Нельзя использовать механический способ очистки калиброванных отверстий. Производят все регулировки.

Проверяют компрессию
Снимают воздушный фильтр. Выкручивают свечи. По очереди в каждое отверстие вставляют наконечник компрессометра, прокручивая стартером двигатель. Если компрессия в каком-то цилиндре отсутствует или показание малое, возможны следующие неисправности:
Прогорание поршня или клапана.
Поломка, износ или пригорание поршневых колец.
Разрегулирован или поломан газораспределительный механизм.
Пробой прокладки.

При выяснении поломки, производят разборку с заменой изношенных деталей. Но менять поршень или клапан требует дополнительной подготовки.


Дата публикации: 22-02-2017 15:54:01, Просмотров: 496
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 45 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика