Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Выбор Mazda 3 с пробегом



Автомобили японского производства всегда славились своей надежностью. Mazda 3 не исключение, даже учитывая то, что кузов этой модели собран из относительно тонкого металла. Новая «тройка» стоит очень дорого и не каждый может ее себе позволить, поэтому на вторичном рынке до сих пор актуальна Mazda 3 в предыдущем кузове. Однако, при выборе поддержанного автомобиля необходимо знать некоторые нюансы. Наиболее важные из них будут рассмотрены в этой статье.

Кузов
Mazda 3 – это один из немногих автомобилей иностранного происхождения, кузов которого начинает ржаветь за очень короткий период. Обычно, к 5-6 годам владения данной моделью на порогах, полах и других элементах кузова появляются следы ржавчины. Причем избавиться от них будет не очень просто. Также ржаветь начинают места сварки. Исправить это можно было своевременной антикоррозийной обработкой кузова, но чаще всего после покупки автомобиля об этом никто не задумывается.

Электрика и электроника
Основная проблема – это слабый генератор, который Вы можете посмотреть по ссылке. Для обычной работы двигателя его вполне хватает, но если «тюнинговать» аудиосистему, то генератор точно будет нужно менять. Под лобовым стеклом есть место, где расположены провода. Если уплотнительная резинка будет сидеть неплотно, то в нишу с проводами будет проникать вода и возникнут проблемы с электрикой.

Двигатели
Mazda 3 выпускалась с различными двигателями. Всех их объединяют некоторые проблемы. Страдают патрубки системы охлаждения. Если за ними не следить, то утечка антифриза гарантирована. Со временем изоляция всех проводов изнашивается и требует замены.

Подвеска
Подвеска машины жесткая. Многие владельцы отмечают скрипы в амортизаторах, однако это, скорее всего, из-за плохой шумоизоляции, так как на Ford Focus устанавливали такую же подвеску, но скрипучестью она не обладает. Обычно, все узлы подвески требуют замены после 50-60 тысяч километров пробега.

Трансмиссия
Mazda 3 c механической коробкой передач страдает быстрым изнашиванием сцепления. Чаще всего, это происходит из-за агрессивного стиля вождения. А вот шрусы коробки изнашиваются всегда из-за конструкции.

Внешне автомобиль выглядит очень красиво и достаточно современно, несмотря на то, что его выпуск начался более чем 10 лет назад. Наверно, именно поэтому Mazda 3 пользуется до сих пор популярностью. С возрастом эта машина не становится хуже, разве что только требует более бережного отношения к себе.


Дата публикации: 06-01-2017 15:22:31, Просмотров: 235
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 4986767 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 4174 VIN кодов.

Яндекс.Метрика