Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Выбираем автомобильный кондиционер



В летнюю жару наличие работающего автомобильного кондиционера будет твердо гарантировать здоровье и комфорт в салоне автомобиля. Но в продаже автомобильные кондиционеры встречаются разными – электрическими и механическими.

Если брать во внимание такие показатели как компактность и мощность, то вне конкуренции считаются механические кондиционеры. В них имеется компрессор, устанавливаемый в подкапотном пространстве автомобиля, который отбирает некоторую мощность (до 30 процентов) от коленчатого вала двигателя. Можете ознакомится с ними тут: http://www.luzar.ru/catalogue/kompressory-konditsionera/. И последний придется запускать даже при стоянке! Но если брать во внимание собственное здоровье, то расходы на некоторый избыток сожженного топлива окажутся незначительными.

За счет установки конденсатора непосредственно перед общим радиатором охлаждения, происходит конденсация фреона и его последующее расширение в испарителе, установленном в салоне автомобиля. Данный процесс называется дросселированием и механический компрессор кондиционера с легкостью позволяет это сделать. Единственное, что нужно помнить – компрессор следует периодически включать даже в зимнее время, чтобы гарантировать эффективную смазку за счет фреонового масла всех резиновых деталей.

Механические компрессоры имеют свои недостатки – это сложность в инсталляции и необходимость завода двигателя, если нужно снижать температуру в салоне автомобиля. Этого можно избежать, если купить электрический компрессор, устанавливаемый на кровле автобуса или микроавтобуса. По своей конструкции они напоминают кондиционеры бытовой категории – имеют моноблочную структуру (компрессор совмещается с конденсатором); работают от электричества и легки в обслуживании. Достаточно раз в год промывать встроенный конденсатор и испаритель, как мощность охлаждения электрического конденсатора значительно возрастет.

Вышеуказанные электрические кондиционеры легки в подключении – достаточно штекер подключить к прикуривателю, как моноблок начинает работать на максимальной мощности. Но на этом плюсы не ограничиваются – если рядом имеется розетка на 220 В, то кондиционер сможет работать и от стационарной электрической сети. В последнем случае экономия топлива окажется внушительной, поскольку двигатель, для охлаждения обширного салона автобуса, запускать не придется.


Дата публикации: 21-11-2016 17:17:44, Просмотров: 608

Случайные автоновости или статьи


Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 47 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика