Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Красим капот машины



Данная процедура вторая по сложности после покраски крыши, поскольку имеет массу особенностей.

Необходимо подготовить помещение, в котором будут происходить все этапы работы. Идеальными станут условия, при которых пыль отсутствует полностью. Ее наличие спровоцирует всевозможные неровности под слоем краски. С помощью пылесоса и влажной уборки получится приблизиться к идеальной чистоте. Чистить особенно тщательно нужно углы – в них скапливается много пыли. Убрав из помещения все лишние вещи, так же можно исключить дополнительные источники пыли и обезопасить их от окрашивания. Краска обладает так же свойством огнеопасности, что очень важно учитывать и исключить любые вещи, способные воспламенить пары. Рекомендуем попробовать посмотреть новости екатеринбурга.

Помимо краски, грунтовки, лака и шпатлевки в работе понадобятся малярный скотч, шлифовальная машинка с разными насадками, обезжириватель, ветошь, ключи, фен, шпатели.

Без снятия капота обойтись можно, но только в тех случаях, если хорошо обернуть все прилегающие части автомобиля и красить капот только с внешней стороны. Иначе деталь необходимо демонтировать. Располагать капот лучше всего максимально горизонтально. Именно в таком положении вероятность подтеков минимальная.

На первом этапе либо удаляется старая краска и шпатлевка до металла, либо поверхность матируется. Первый способ лучше тем, что не возникнет эффекта смешивания красок, но он более трудоемкий. Очищенный от краски капот необходимо заново покрывать шпаклевкой, убирая все неровности, и отшлифовать. Следующий этап – нанесение 2-3 базовых слоев грунта с последующим шлифованием. Перед покраской поверхность обезжиривается. Затем наносится 2-3 слоя краски, начиная с торцов капота. Часто достаточно указанного количества слоев для простых цветов с просушкой в 5-20 минут между ними. Капли распыляемых веществ должны быть не слишком крупными и не слишком мелкими для лучшего их нанесения. Следует правильно отрегулировать настройки распылителя. В случае, когда оттенок нестандартный – может понадобиться до 15 слоев. Лакируется капот в 2-3 слоя так же с просушкой между ними. Финальный штрих – полировка готовой поверхности с использованием абразивных паст. Она так же поможет убрать возможную зернистость.

Ошибок, связанных с возникновением просвечивающих пятен, может быть несколько. Чаще всего это неверно нанесенный первый слой, неподходящая настройка распылителя краски, обработка грунтовки, неверные движения при нанесении краски. Умение и оборудование очень сильно влияют на конечный результат. При отсутствии опыта рекомендуется тренировка на старых и ненужных покрытиях. В целом, лучше доверить столь ответственную операцию профессионалам, чтобы с первого раза получить нужный результат, не тратя дополнительные средства и время на обучение и исправление огрехов. При очень тщательном и ответственном подходе с подготовительной тренировкой покраска капота самостоятельно будет выполнена на хорошем уровне.


Дата публикации: 10-10-2016 18:46:24, Просмотров: 403
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 2 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика