Электроусилитель руля – в чем его преимущества?. Расшифровать VIN код автомобиля

Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 74.28, АИ92 - 61.46, АИ95 - 68.20, АИ98 - 90.00

Электроусилитель руля – в чем его преимущества?


Электроусилитель руля – в чем его преимущества?

Усилители руля были изобретены довольно давно – в середине двадцатого века, и с тех пор они прочно обосновались на автомобильном рынке. Установив впервые в рулевое колесо автомобиля гидроусилитель, автомобильные инженеры сильно упростили работу водителя. Сегодня же такое устройство, как гидроусилитель руля, есть почти в каждом автомобиле, а машины без него умелые водители довольно оправдано считают устаревшими. И действительно, повернуть руль без усилителя довольно тяжело: приходится прикладывать огромные усилия, чтобы сдвинуть эту «баранку» с места и позволить машине совершить маневр.

Смысл усилителей руля, как гидравлических, так и электрических, заключается в том, чтобы уменьшить силовые затраты водителя, совершая при этом ту же самую работу по повороту рулевого колеса. Другими словами, для поворота автомобиля с предусмотренным усилителем руля, водителю потребуется приложить меньше усилий, чем, если бы он пытался это сделать без него. Кроме этого они, как и рулевая рейка, могут ломаться. В этом плане лучше обращаться к специалистам, таким как вольтаж.

Довольно долгое время огромной популярностью пользовались именно гидравлические усилители, и эта популярность была оправданной. Сегодня же такой тип усилителей постепенно отправляется на покой, а ему на смену приходит использование новомодных электрических усилителей руля. На очевидный вопрос: «Чем же использование электрического усилителя лучше по сравнению с гидравлическим?

Электроусилитель обладает рядом явных преимуществ по сравнению с гидроусилителем. Наиболее заметным является низкая стоимость установки и дальнейшего обслуживания, которая позволит существенно сэкономить деньги автовладельцам. Это достигается за счет уменьшения количества необходимых деталей, уменьшения размера прибора и упрощения его конструкции. Вторым существенным преимуществом является более широкий набор доступных функций, по сравнению с гидравлическим устройством. Также благодаря маленькому размеру, электроусилитель можно установить практически в любое место в автомобиле. Экономичность электроусилителя также обеспечивается возможностью автоматического отключения, например, при длительной поездке по прямому участку дороги. В отличие него, гидроусилитель работает постоянно, а значит, затрачивает больше энергии, требуя на это вложения дополнительных денежных средств от автовладельца.

Ряд преимуществ пополняется также такой функцией, как различные режимы управления автомобилем. Это позволяет увеличивать коэффициент полезного действия устройства и уменьшать топливные затраты, необходимые для автомобильных поездок.

Таким образом, переход от гидравлических усилителей к электрическим не случаен. Он действительно оправдан, ведь электроусилители удобнее в использовании и дешевле в обслуживании. Поэтому не удивляйтесь этому факту и смело покупайте автомобиль, в комплектации которого предусмотрен электроусилитель руля.



Дата публикации: 06.10.2016 13:24

Автомобильные статьи:

Москвич 3: Новый взгляд на старую марку
29-11-2025 19:50
Trade-in в Тольятти: почему автовладельцы выбирают обмен вместо продажи
28-11-2025 11:07
Почему стоит выбрать специализированный автосервис Mercedes-Benz, а не универсальный
08-11-2025 20:00
Техническое обслуживание BMW: как ухаживать за баварцем
29-10-2025 11:32
Как выбрать надежный автосервис для легкового и грузового транспорта
19-10-2025 14:22
Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры
01-10-2025 10:45
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода
19-09-2025 08:10
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом
04-09-2025 09:22
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок
03-09-2025 18:20
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений
26-08-2025 16:04

Расшифровки ВИН кодов за сегодня:

ВИНкод TMBDK41U778855049 OCTAVIA I (1U2) (SKODA)
11-12-2025 20:03
ВИНкод XUFJA696JC3081923 CORSA D (S07) (OPEL)
11-12-2025 20:02
ВИНкод XTARS045LM1343114 TOSCANA (2107) (LADA)
11-12-2025 19:41
ВИНкод WAUZZZ8R4GA062068 Q5 (8RB) (AUDI)
11-12-2025 19:40
ВИНкод X9FHXXEEDHBY00570 FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) (FORD)
11-12-2025 19:38
ВИНкод X9F4XXEED46G54071 FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) (FORD)
11-12-2025 19:37
ВИНкод SALLNABG26A803391 FREELANDER (L314) (LAND ROVER)
11-12-2025 19:36
ВИНкод X9FSXXEEDS8Y89968 FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) (FORD)
11-12-2025 19:36
ВИНкод Z8TXLGF4WLM014635 OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ) (MITSUBISHI)
11-12-2025 19:34
ВИНкод KMHJN81VP8U838130 TUCSON (JM) (HYUNDAI)
11-12-2025 19:34
ВИНкод WDC1569422J203115 GLA-CLASS (X156) (MERCEDES-BENZ)
11-12-2025 19:29
ВИНкод WAUZZZ8CZNA027038 80 (8C2, B4) (AUDI)
11-12-2025 19:28
ВИНкод 3N1FCAC11UK586700 TIIDA Наклонная задняя часть (C11) (NISSAN)
11-12-2025 19:27
ВИНкод XW8ZZZ61ZHG028245 TOUAREG (7P5, 7P6) (VOLKSWAGEN)
11-12-2025 19:21
ВИНкод X7LBSRB2HDH652299 SANDERO/STEPWAY I (BS_) (RENAULT)
11-12-2025 19:09
ВИНкод JSAJTD54V00611447 GRAND VITARA II (JT, TE, TD) (SUZUKI)
11-12-2025 19:08
ВИНкод WDB2100371A370866 E-CLASS (W210) (MERCEDES-BENZ)
11-12-2025 18:56
ВИНкод XW8ZZZ61ZKG037656 TOUAREG (7P5, 7P6) (VOLKSWAGEN)
11-12-2025 18:53
ВИНкод SJNFBAF15U6109348 JUKE (F15) (NISSAN)
11-12-2025 18:47
ВИНкод XW8ZZZ61ZEG00824 TOUAREG (7P5, 7P6) (VOLKSWAGEN)
11-12-2025 18:40
ВИНкод WVWZZZ9NZ9Y203898 POLO (9N_) (VOLKSWAGEN)
11-12-2025 18:25
ВИНкод KNAPC812DB7127393 SPORTAGE (SL) (KIA)
11-12-2025 18:23
ВИНкод W0L0AHL69AG114165 ASTRA H седан (A04) (OPEL)
11-12-2025 18:17
ВИНкод VF1CMSF0538090376 MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) (RENAULT)
11-12-2025 18:14
ВИНкод JN1TESY61U0156186 PATROL GR V Wagon (Y61) (NISSAN)
11-12-2025 17:57

Государственные номера сгенерированные сегодня:


                    

3D модели автомобилей:


Модель автомобиля Toyota Camry 2011 года в 3Д Модель автомобиля Volvo XC90 2010 года в 3Д Модель автомобиля Mercedes-Benz C-Class 2013 года в 3Д Модель автомобиля Dodge Charger 2012 года в 3Д