| Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 74.28, АИ92 - 61.46, АИ95 - 68.20, АИ98 - 90.00 |

Усилители руля были изобретены довольно давно – в середине двадцатого века, и с тех пор они прочно обосновались на автомобильном рынке. Установив впервые в рулевое колесо автомобиля гидроусилитель, автомобильные инженеры сильно упростили работу водителя. Сегодня же такое устройство, как гидроусилитель руля, есть почти в каждом автомобиле, а машины без него умелые водители довольно оправдано считают устаревшими. И действительно, повернуть руль без усилителя довольно тяжело: приходится прикладывать огромные усилия, чтобы сдвинуть эту «баранку» с места и позволить машине совершить маневр.
Смысл усилителей руля, как гидравлических, так и электрических, заключается в том, чтобы уменьшить силовые затраты водителя, совершая при этом ту же самую работу по повороту рулевого колеса. Другими словами, для поворота автомобиля с предусмотренным усилителем руля, водителю потребуется приложить меньше усилий, чем, если бы он пытался это сделать без него. Кроме этого они, как и рулевая рейка, могут ломаться. В этом плане лучше обращаться к специалистам, таким как вольтаж.
Довольно долгое время огромной популярностью пользовались именно гидравлические усилители, и эта популярность была оправданной. Сегодня же такой тип усилителей постепенно отправляется на покой, а ему на смену приходит использование новомодных электрических усилителей руля. На очевидный вопрос: «Чем же использование электрического усилителя лучше по сравнению с гидравлическим?
Электроусилитель обладает рядом явных преимуществ по сравнению с гидроусилителем. Наиболее заметным является низкая стоимость установки и дальнейшего обслуживания, которая позволит существенно сэкономить деньги автовладельцам. Это достигается за счет уменьшения количества необходимых деталей, уменьшения размера прибора и упрощения его конструкции. Вторым существенным преимуществом является более широкий набор доступных функций, по сравнению с гидравлическим устройством. Также благодаря маленькому размеру, электроусилитель можно установить практически в любое место в автомобиле. Экономичность электроусилителя также обеспечивается возможностью автоматического отключения, например, при длительной поездке по прямому участку дороги. В отличие него, гидроусилитель работает постоянно, а значит, затрачивает больше энергии, требуя на это вложения дополнительных денежных средств от автовладельца.
Ряд преимуществ пополняется также такой функцией, как различные режимы управления автомобилем. Это позволяет увеличивать коэффициент полезного действия устройства и уменьшать топливные затраты, необходимые для автомобильных поездок.
Таким образом, переход от гидравлических усилителей к электрическим не случаен. Он действительно оправдан, ведь электроусилители удобнее в использовании и дешевле в обслуживании. Поэтому не удивляйтесь этому факту и смело покупайте автомобиль, в комплектации которого предусмотрен электроусилитель руля.
![]() |
Москвич 3: Новый взгляд на старую марку | 29-11-2025 19:50
|
![]() |
Trade-in в Тольятти: почему автовладельцы выбирают обмен вместо продажи | 28-11-2025 11:07
|
![]() |
Почему стоит выбрать специализированный автосервис Mercedes-Benz, а не универсальный | 08-11-2025 20:00
|
![]() |
Техническое обслуживание BMW: как ухаживать за баварцем | 29-10-2025 11:32
|
![]() |
Как выбрать надежный автосервис для легкового и грузового транспорта | 19-10-2025 14:22
|
![]() |
Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры | 01-10-2025 10:45
|
![]() |
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода | 19-09-2025 08:10
|
![]() |
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом | 04-09-2025 09:22
|
![]() |
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок | 03-09-2025 18:20
|
![]() |
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений | 26-08-2025 16:04
|
| ВИНкод WV2ZZZ70ZYH113201 | TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 (VOLKSWAGEN) | 22-12-2025 07:25
|
| ВИНкод WF0FXXGBBFMP19685 | MONDEO I седан (GBP) (FORD) | 22-12-2025 07:23
|
| ВИНкод WAUZZZFY3J2161850 | Q5 (FYB) (AUDI) | 22-12-2025 07:21
|
| ВИНкод WBAHD61060GJ83353 | 5 (E34) (BMW) | 22-12-2025 07:20
|
| ВИНкод 5TDDW5G17AS032602 | LAND CRUISER PRADO (_J15_) (TOYOTA) | 22-12-2025 07:17
|
| ВИНкод WDD2120481A272036 | E-CLASS (W212) (MERCEDES-BENZ) | 22-12-2025 07:15
|
| ВИНкод VF1FC1EAF37905519 | KANGOO Express (FC0/1_) (RENAULT) | 22-12-2025 07:10
|
| ВИНкод WAUZZZFY2K2075365 | Q5 (FYB) (AUDI) | 22-12-2025 07:10
|
| ВИНкод VF1JA050524105752 | SCÉNIC I вэн (JA0/1_, FA0_) (RENAULT) | 22-12-2025 07:06
|
| ВИНкод WVWZZZ9NZ8D029299 | POLO (9N_) (VOLKSWAGEN) | 22-12-2025 07:04
|
| ВИНкод WV1ZZZ70ZYX085373 | TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 (VOLKSWAGEN) | 22-12-2025 07:03
|
| ВИНкод TMBJE73T5C9017168 | SUPERB II универсал (3T5) (SKODA) | 22-12-2025 07:03
|
| ВИНкод WDB2100371A190315 | E-CLASS (W210) (MERCEDES-BENZ) | 22-12-2025 07:02
|
| ВИНкод ZFA25000001063865 | DUCATO автобус (250_, 290_) (FIAT) | 22-12-2025 07:00
|
| ВИНкод WDD2130131A636194 | E-CLASS (W213) (MERCEDES-BENZ) | 22-12-2025 06:54
|
| ВИНкод WDD2120871A23209 | E-CLASS (W212) (MERCEDES-BENZ) | 22-12-2025 06:52
|
| ВИНкод WVGZZZ7PZFD010332 | TOUAREG (7P5, 7P6) (VOLKSWAGEN) | 22-12-2025 06:52
|
| ВИНкод WVWZZZ16ZDM056143 | JETTA IV (162, 163, AV3, AV2) (VOLKSWAGEN) | 22-12-2025 06:50
|
| ВИНкод WF0JXXGAJJCC65061 | FIESTA VI (CB1, CCN) (FORD) | 22-12-2025 06:46
|
| ВИНкод 3VV2B7AX9MM091779 | TIGUAN (5N_) (VOLKSWAGEN) | 22-12-2025 06:39
|
| ВИНкод JSAGYC21S00104429 | SX4 седан (GY) (SUZUKI) | 22-12-2025 06:32
|
| ВИНкод WDD2462422J070524 | B-CLASS (W246, W242) (MERCEDES-BENZ) | 22-12-2025 06:25
|
| ВИНкод VF1BZ0H0543349433 | MEGANE III Hatchback (BZ0/1_) (RENAULT) | 22-12-2025 06:18
|
| ВИНкод WDB2011221A676434 | 190 (W201) (MERCEDES-BENZ) | 22-12-2025 06:07
|
| ВИНкод MMCJJKL10GHZ05619 | L 200 / TRITON (KJ_, KK_, KL_) (MITSUBISHI) | 22-12-2025 06:00
|
| 2025 © ucob.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: Автоновости RSS. Расшифровано всего более: 500000 ВИНкодов. |