| Стоимость бензина в среднем по Москве: Дизель - 73.61, АИ92 - 61.33, АИ95 - 68.09, АИ98 - 89.33 |

Усилители руля были изобретены довольно давно – в середине двадцатого века, и с тех пор они прочно обосновались на автомобильном рынке. Установив впервые в рулевое колесо автомобиля гидроусилитель, автомобильные инженеры сильно упростили работу водителя. Сегодня же такое устройство, как гидроусилитель руля, есть почти в каждом автомобиле, а машины без него умелые водители довольно оправдано считают устаревшими. И действительно, повернуть руль без усилителя довольно тяжело: приходится прикладывать огромные усилия, чтобы сдвинуть эту «баранку» с места и позволить машине совершить маневр.
Смысл усилителей руля, как гидравлических, так и электрических, заключается в том, чтобы уменьшить силовые затраты водителя, совершая при этом ту же самую работу по повороту рулевого колеса. Другими словами, для поворота автомобиля с предусмотренным усилителем руля, водителю потребуется приложить меньше усилий, чем, если бы он пытался это сделать без него. Кроме этого они, как и рулевая рейка, могут ломаться. В этом плане лучше обращаться к специалистам, таким как вольтаж.
Довольно долгое время огромной популярностью пользовались именно гидравлические усилители, и эта популярность была оправданной. Сегодня же такой тип усилителей постепенно отправляется на покой, а ему на смену приходит использование новомодных электрических усилителей руля. На очевидный вопрос: «Чем же использование электрического усилителя лучше по сравнению с гидравлическим?
Электроусилитель обладает рядом явных преимуществ по сравнению с гидроусилителем. Наиболее заметным является низкая стоимость установки и дальнейшего обслуживания, которая позволит существенно сэкономить деньги автовладельцам. Это достигается за счет уменьшения количества необходимых деталей, уменьшения размера прибора и упрощения его конструкции. Вторым существенным преимуществом является более широкий набор доступных функций, по сравнению с гидравлическим устройством. Также благодаря маленькому размеру, электроусилитель можно установить практически в любое место в автомобиле. Экономичность электроусилителя также обеспечивается возможностью автоматического отключения, например, при длительной поездке по прямому участку дороги. В отличие него, гидроусилитель работает постоянно, а значит, затрачивает больше энергии, требуя на это вложения дополнительных денежных средств от автовладельца.
Ряд преимуществ пополняется также такой функцией, как различные режимы управления автомобилем. Это позволяет увеличивать коэффициент полезного действия устройства и уменьшать топливные затраты, необходимые для автомобильных поездок.
Таким образом, переход от гидравлических усилителей к электрическим не случаен. Он действительно оправдан, ведь электроусилители удобнее в использовании и дешевле в обслуживании. Поэтому не удивляйтесь этому факту и смело покупайте автомобиль, в комплектации которого предусмотрен электроусилитель руля.
![]() |
Почему стоит выбрать специализированный автосервис Mercedes-Benz, а не универсальный | 08-11-2025 20:00
|
![]() |
Техническое обслуживание BMW: как ухаживать за баварцем | 29-10-2025 11:32
|
![]() |
Как выбрать надежный автосервис для легкового и грузового транспорта | 19-10-2025 14:22
|
![]() |
Тюнинг ВАЗ: популярные направления и реальные примеры | 01-10-2025 10:45
|
![]() |
Детейлинг: раскрытие реальной ценности автомобильного ухода | 19-09-2025 08:10
|
![]() |
Выездной шиномонтаж метро Новые Черемушки: круглосуточный сервис рядом | 04-09-2025 09:22
|
![]() |
Почему автомобиль ROX 01 выбирают для семейных поездок | 03-09-2025 18:20
|
![]() |
Услуги автомастерских: где найти проверенные СТО разных направлений | 26-08-2025 16:04
|
![]() |
Топ-10 ошибок при покупке лакокрасочных материалов для автомобиля | 21-08-2025 11:11
|
![]() |
Где искать промокоды на покупку товаров для автомобилей в 2025 году | 05-08-2025 16:49
|
| ВИНкод JSAJTAA4V00212216 | GRAND VITARA II (JT, TE, TD) (SUZUKI) | 17-11-2025 11:12
|
| ВИНкод X7LBSRC2HCH578000 | SANDERO/STEPWAY I (BS_) (RENAULT) | 17-11-2025 11:09
|
| ВИНкод VF73ABHZTGJ649355 | C4 Grand Picasso II (CITROËN) | 17-11-2025 11:06
|
| ВИНкод YV1BZ8156F1213872 | XC70 II (136) (VOLVO) | 17-11-2025 11:04
|
| ВИНкод JTMBE33V20D062110 | RAV 4 III (_A3_) (TOYOTA) | 17-11-2025 11:01
|
| ВИНкод Z8NTBNT32ES102834 | X-TRAIL (T31) (NISSAN) | 17-11-2025 11:01
|
| ВИНкод WAUZZZ4G6DN145767 | A7 Sportback (4GA, 4GF) (AUDI) | 17-11-2025 10:53
|
| ВИНкод KMHSH81WP7U255172 | SANTA FÉ II (CM) (HYUNDAI) | 17-11-2025 10:49
|
| ВИНкод SB1ER56L50E163163 | AVENSIS универсал (_T25_) (TOYOTA) | 17-11-2025 10:44
|
| ВИНкод 4T1BE32K75U062050 | CAMRY седан (_V3_) (TOYOTA) | 17-11-2025 10:39
|
| ВИНкод WDB1240221J085507 | E-CLASS (W124) (MERCEDES-BENZ) | 17-11-2025 10:34
|
| ВИНкод VF1FLBCB65Y093476 | TRAFIC II Фургон (FL) (RENAULT) | 17-11-2025 10:18
|
| ВИНкод SJNFBAJ10U2198207 | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) (NISSAN) | 17-11-2025 10:17
|
| ВИНкод TMBAJ4NE0EB****** | OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) (SKODA) | 17-11-2025 10:15
|
| ВИНкод XW8AN2NEXLH029330 | OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) (SKODA) | 17-11-2025 10:10
|
| ВИНкод TMBJC45J5D3034816 | FABIA II Combi (545) (SKODA) | 17-11-2025 10:04
|
| ВИНкод JMBSNCY3A8U00305 | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) (MITSUBISHI) | 17-11-2025 10:03
|
| ВИНкод WBANU5103ACD12971 | 5 (E60) (BMW) | 17-11-2025 10:01
|
| ВИНкод VF70PHMZBEE500386 | C4 CACTUS (CITROËN) | 17-11-2025 09:59
|
| ВИНкод SHHFK28607U059211 | CIVIC IX (FK) (HONDA) | 17-11-2025 09:56
|
| ВИНкод WP1AA29P85LA13032 | CAYENNE (9PA) (PORSCHE) | 17-11-2025 09:54
|
| ВИНкод 1J4GZB8Y2VY510900 | GRAND CHEROKEE I (ZJ, ZG) (JEEP) | 17-11-2025 09:49
|
| ВИНкод JN1TANT31U0012764 | X-TRAIL (T31) (NISSAN) | 17-11-2025 09:49
|
| ВИНкод KMHSW81UDGU636365 | SANTA FÉ III (DM, DMA) (HYUNDAI) | 17-11-2025 09:48
|
| ВИНкод SB1BR56L30E099479 | AVENSIS седан (_T25_) (TOYOTA) | 17-11-2025 09:41
|
| 2025 © ucob.ru. Все права защищены. Вопросы и предложения: admin@ucob.ru. RSS: Автоновости RSS. Расшифровано всего более: 500000 ВИНкодов. |