Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Причины закипания тормозов



Что является предпосылкой для отказа исправных тормозных систем, когда педалька просто внезапно «проваливается»? Зачастую неполадка - это проблема в тормозной жидкости.

Что не так?

Известным является тот факт, что в случае сильного нагрева закипает жидкость, изменяя свое агрегатное состояние. Это присуще и тормозной жидкости. Возникают случаи, когда она превращается в газ, способный к сжатию.

Довольно часто этому способствует неправильное управление авто водителем. Ввиду частых резких торможений происходит чрезмерный нагрев тормозных колодок, что приводит к закипанию жидкости. Образовавшийся газ начинает сжиматься, что приводит к «проваливанию» педали в наиболее ненужный для этого момент.

Данную проблему обнаружили уже давно. Она стала известна конструкторам и инженерам на начальной стадии развития автомобильного производства. И именно из-за этой причины, с того времени осуществляются непрерывные попытки в создании идеального состава тормозной жидкости, которая не будет замерзать и закипать. Как выбрать тормозную жидкость? - данный вопрос возникает у водителя первоначально.

ДОТ-3, ДОТ-4 и ДОТ-5.1 являются тремя поколениями рассматриваемого средства, что применяют в машинах. В их основе гликоль. Отличает их отличное качество. Однако и тут есть свои минусы. Недостаток таких средств заключается в чрезмерном «высасывании» воды и воздуха, за счет чего осуществляется понижение температуры закипания жидкости до 150-ти °C. Именно ввиду этого большинством изготовителей автомобилей рекомендуется выполнять замену жидкости с промежутком не более дух лет. Так как при последующем использовании (в особенности при агрессивной езде), повышается вероятность «сюрпризов», имеющих .

Помимо того, что тормозная жидкость может закипать, имеется и противоположного рода проблема, заключающаяся в замерзании. Естественно, полного оледенения жидкости не происходит, однако эффективность торможения значительно снижается. Изначально «каменеет» педаль, а в скором времени она становится «ватной», кроме того развиваются коррозионные процессы в системе.

Для изготовления тормозных трубок сегодня используется сталь, на которую наносится специальный защитный слой, однако формирование ржавчины это все же не предотвращает. По этой причине важно выполнять периодически проверку и их состояния. В особенности, в случае с алюминиевыми поршнями в тормозных цилиндрах из чугуна.


Дата публикации: 01-08-2016 18:48:42, Просмотров: 528
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 9079 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 9079 VIN кодов.

Яндекс.Метрика
moving out cleaning singapore