Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Как ездить, чтобы не повредить автоматической коробки передач



Многие водители, а наверное даже и большинство, не представляют себе автомобиля без автоматической коробки передач. Это, действительно, очень полезный элемент снаряжения, особенно, если мы делаем ставку на комфорт, а не на спортивные ощущения. Неисправности автоматической коробки могут принести нам много неприятности, потери времени и денег. Итак, как ездить, чтобы не испортить автомат?

Во-первых, все, что мы делаем с работой редуктора: кидаем программу для вождения, или передачу заднего хода или устанавливаем рычаг в положение „парковка” - мы делаем это на стоящем автомобиле и нажатой педалью тормоза. Однако много передач имеют блокировку, препятствующую или хотя бы затрудняющую установку во время езды, неправильной передаче или программе, поэтому лучше и не пробовать, работает ли это. Выбор режима „P” при движении с небольшой скоростью порядка 15 км/ч может просто сломать коробку, да так, что не будет, что исправлять! При выборе некоторых позиций, во время движения не приведет к аварии, но... об этом дальше.

Во-вторых, не следует злоупотреблять режимом „N”. Если во время движения мы перенесем рычаг с режима "D" (движение) в режим "N" (нейтрал), ничего резкого не произойдет. Авто будет катиться. В это время не работает охлаждение редуктора! Хотя сразу ничего не произойдет, но все же злоупотребляя „N”, мы разрушаем коробку. После этого ее придется отдавать на ремонт. Например ремонт АКПП в Москве можно сделать, отвезя автомобиль в GB-центр.

В-третьих, включение („N”) на светофоре: вы можете это делать, но, во-первых, не имеет смысла, а во-вторых, каждая такая операция вызывает износ деталей автоматической коробки, отвечающих за выбор режимов езды. Это не шутки: долговечность этих муфт не рассчитана на постоянную работу, а их использование вызывает со временем удары при выборе режима для движения или заднего хода. Такие рывки это особенность многих старых коробок, вызванная, в частности, износом муфт. Чем больше износ, тем быстрее появятся рывки. Ремонт, к сожалению, заключается в разборке коробки, а расходы идут в тысячи! Да, многие водители считают, что после отпускания режима „D” во время остановки на светофоре, снижаются вибрации автомобиля, растут обороты двигателя, авто не тянет вперед, однако с точки зрения автоматической коробки, так совсем не лучше.

В-четвертых, изменение характеристики работы коробки, например, со спортивной на зимнюю или съезд с горы (если есть такие функции). Этот вопрос контролируется электроникой, и если эти функции доступны во время движения, то нет никаких причин, чтобы не использовать их, когда у вас есть на это желание.

В-пятых, езда: конечно, постоянное нажатие газа до упора и использование функции «кик-даун» (принудительное уменьшение скорости вызывается резким нажатием педали газа в пол) не используется коробки. Иногда можно для полной производительности использовать, но, как и в любом случае не следует переусердствовать. Важно: выбирая режим движения (вперед или назад), не выжимать педаль газа в ту же секунду. Особенно старые редукторы не работают так быстро, поспешив слишком, мы получим сильный рывок.

В конце слово о сервисе. Многие производители автомобилей не рекомендует замену масла в автоматической коробке передач. По-видимому, нашли, что 150 тысяч. км безаварийной езды-прекрасная оценка. Однако, если мы хотим пользоваться автомобилем дольше, заменяем масло ЛЮБОЙ автоматической коробки, и не реже, чем каждые 60-80 тыс. км. Благодаря мудрой езде и своевременному обслуживанию, автоматической коробки хватит на всю жизнь автомобиля, и даже на дольше.


Дата публикации: 26-07-2016 15:49:45, Просмотров: 462
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 2 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика